1 Глава. Начало конца

                СПАСТИСЬ И ВЫЖИТЬ.
                1 глава.
      

      Стояло тёплое, ясное, летнее утро. Лучи солнца проникали через шторы, падая красивыми лучиками на бежевые стены и пол. «Надо вставать» - пронеслось у меня в голове. Я медленно села на кровати и начала шарить ногами в поисках тапочек. Надев их, мне пришлось встать и идти умываться. Я вышла из своей небольшой комнаты и побрела в ванную. Ужасно захотелось по разглядывать себя в зеркале над раковиной и умыться. Мои длинные тёмные волосы на ночь были заплетены в косу, жаль, что от неё почти нечего не осталось. Милое, круглое личико было заспанное. Носик чуть вздёрнут. Я умылась и почистила зубы.
      Вернувшись в свою комнату, я открыла шкаф и достала оттуда удобные синенькие шорты и длинную майку. «Надо бы позвонить Роберту» - пришло мне в голову. Я схватила расчёску с прикроватного столика и начала поиски телефона. Мне вспомнилось, что последний раз я его видела…хм…где-то в тумбочке. Порывшись, в верхнем ящике слева, я откопала его из кучи всякого барахла. Кстати, я нашла в этом барахле не плохой изумрудный браслет, который сразу же нацепила на руку. Помню, этот браслетик я купила в каком-то антикварном магазине. Кто же знал, что там продаются всякие недорогие и красивые безделушки типа этого браслета.
   Я набрала мобильный Роберта, своего лучшего друга.
   - Да, Кэйли? – прозвучал его низкий голос.
   - Оу, ты не спишь, - обычно в это время – 11:26, если быть точной, смотря на свой будильник – он спит, - Погуляем? – мне вдруг ужасно захотелось прогуляться с ним по парку. Я зажала телефон между ухом и плечом и начала обеими руками расчёсывать свою длинную гриву.
   - Тебе тоже привет, - хмыкнул он, - Если мы возьмём с собой Джека, то я пойду, - Ха, Роберту не хотелось гулять без нашего лучшего друга Джека.
      - Ладно, я позову его. Ты не думаешь, что он занят? – я всё ещё пыталась расчесать непослушные локоны.
      - Нет, сегодня он не работает, - С Джеком я действительно дружу очень давно. Класса с четвёртого, тогда он перешёл в нашу школу. Он работает продавцом в одном продуктовом магазинчике. Его отец, мистер Паркер, согласился оплатить половину машины, которую мой друг хочет, поэтому он работает в этом идиотском магазине. С детства Джек увлекался машинами, всё время с ними возился, что-то собирал. У него нет матери, она их с отцом бросила и ушла к другому, а потом уехала не известь куда. Не люблю таких женщин. Его папа работал в автомастерской. Джек помогал отцу, чем мог. Мистер Паркер тоже очень любил машины. Яблоко от яблоньки… в юности как то принимал участия в гонках, о чём очень любит рассказывать, когда я прихожу на чашечку чая. Мистер Паркер очень любит меня, в принципе, как и я его. Можно сказать он мне как второй отец. Мои родители, конечно же, знают отца Джека, общаются иногда, приглашают друг друга на рождество. Я очень люблю бывать в доме Джека. Там очень уютно, всегда тепло, а ещё у них всегда найдутся сладости для меня. Не подумайте только, что я прихожу к ним только ради еды. Просто как-то мистер Паркер заметил, что я очень люблю сладости и теперь частенько подбрасывал мне конфетки в карман или сумку. Хороший он человек, очень добрый. Ну что же вернёмся к Джеку, помню, в 14-летнем возрасте он уже немного умел водить и у него здорово это получалось. Тогда же у него родилась мечта. Он захотел в 18 лет иметь машину. В апреле Джеку исполнилось 17 лет, и он получил права. Теперь осталось всего лишь на машину накопить. В будние дни он где-то подрабатывал, иногда листовки раздавал. Сейчас, на каникулах, он подрабатывает продавцом и свободного времени у него почти нет.
   - Может он хочет позаниматься своими делами, - я хмыкнула, - Ладно, я позвоню ему. Ты пока собирайся, встречаемся через полчаса в нашем парке.
 Я отключилась. Наш любимый парк размещался не далеко от моего дома. Он был не очень большим, зато с обилием деревьев и уточек, которые плавали в маленьком пруду, где была довольно чистая вода, уток мы почти всегда кормили.
Когда я наконец-то закончила расчёсывать волосы, я набрала номер Джека.
   - Алло? – кажется, я разбудила Джека.
   - Прости, что разбудила, - виновато сказала я. Я понимала, как Джек устает, работая и помогая отцу, - Не хочешь погулять?
   - Я не против, - сказал он очень доброжелательно. Значит, не злится, - Сколько у меня времени, чтобы собраться?
 - Полчаса, в парке, - Джек тоже прекрасно знал об этом маленьком месте.
 - Окей.
 Я кинула телефон на кровать и поспешила вниз, чтобы подкрепиться. На кухне никого, как впрочем, и во всём доме. Я открыла холодильник и достала коробку с хлопьями и молоко. Залезла в шкафчик и достала глубокую миску. Найдя пульт от телевизора, я налила в тарелку молока и насыпала хлопьев. Я посмотрела новости, ничего интересного. Потом пробежалась по каналам и по какому-то из них шли мультики. Мне конечно и 16 лет, но от мультиков не откажусь. Я закончила с завтраком и пошла наверх, за своим телефоном. Вернувшись обратно, мне нужно было нацепить кеды и срочно выходь, ибо завтракала я минут 15, собиралась примерно так же. Поэтому нужно было поспешить в парк. Вылетев из дома пулей, я побежала к парку. Я завернула за угол и помчалась по лабиринтам мимо высотных домов. Так было намного быстрее. Мне удалось выбраться из лабиринта и выйти к отелю, который находился возле парка. Я обогнула его и вышла к лестнице, ведущей к мосту. Пробегая через мост, мне удалось разглядеть двух друзей, которые медленно брели по полянке возле так называемого «начала» парка. «Макейла Смит, остановись, отдышись и приведи себя в порядок» - я люблю разговаривать сама с собой в мыслях. Хотя кто не любит. Я пальцами начала поправлять свои запутанные волосы.               
      Быстренько уложив их как надо, я медленно побрела по мосту. В парке народу было много, конечно же, много кто знал о существовании парка, но я не любила, когда в парке было много людей.
 Гуляющие парочки, громко смеющиеся парни и девушки, семейки с детьми.
 - Ребята, привет, - я поздоровалась с друзьями и обняла их. Мне удалось разглядеть рюкзак за спиной Роберта, - Роб, зачем тебе рюкзак? - Неподалёку слышался какой-то шум, как-то мне даже показалось, что кто-то визжал. Люди, не обращая внимания на это всё, занимались своими делами, то есть отдыхом, и я тоже не стала придавать этому особого значения.
 - Там лекарства и еда для бабушки, я прекрасно знала, что кроме бабушки у Роба здесь никого нет. Его родители находятся в другом штате. Старушка была диабетиком, а сейчас ещё и простудилась, поэтому он заботился о ней, - А ещё я купил нам поесть, - Роберт вынул из рюкзака пачку чипсов и потряс ею. А ещё я заметила колу. Я выхватила пачку из его рук и убежала на безопасное расстояние.
  - Пол пачки мне, всё остальное кто достанет, - я показала им язык и начала трясти чипсами. Джек кинулся ко мне и я, визжа, просилась на утёк. Парень явно был быстрей меня и вскоре догнал меня. Обхватив меня руками со спины, он пытался добраться своими руками до моих. «Моя пачка!» - удалось крикнуть мне, но он решил мне податься. Я повалила его на землю и оседлала его. «Сдаёшься?» - Джек запрокинул руки над головой в знак того, что сдаётся. «Так то» - я встала и отряхнулась. Роберт в это время не спеша подошёл к нам. «Как дети малые» - пробурчал он. Мы с Джеком переглянулись и напали на Роба. Джек повалил его на землю и начал трепать по волосам, заламывая ему руки. Роберт, в свою очередь, пытался вырваться, но у него мало что получалось. Ну, а мне удалось  встать и открыть упаковку чипсов. Тут я заметила, что дальше в парке началось какое-то движение. Я не обратила на это особого внимания.
 Мы лежали на траве и мило болтали, как вдруг какой-то парень пробежал мимо нас, махая руками. «Что это с ним?» - Джек удивлённо глядел вслед убегающего парня. «Спятил» - Роберт, как опять лёг на траву. Неожиданно из глубины парка повалили люди, я насчитала человек 20. Не свойственно этому парку. Я встала и присмотрелась в ту самую глубину парка и заметила другую толпу народа. «Чёрт побери, что там происходит?...» - Неожиданно из кустов повалили какие-то…существа. Я завизжала, когда это нечто, что вышло из кустов напало на ближайшего человека. Оно впилось ему в шею. Толпа таких же тварей, как и та, что сожрала человека, приближалась к нашей лужайке. Я уже видела их окровавленную одежду. Эти твари были похожи на людей. Но…у них были странные глаза. Тела уже начали разлагаться, но глаза остались целыми. Зрачки были фиолетовыми. И очень странными.  «Кэйли, нужно убираться отсюда!» - Джек схватил меня за руку. Я очнулась, словно ото сна, и поняла одну вещь: мы в полной заднице. Эти твари уже схватили пару зевак и если мы не убежим то и схватят нас. Как хорошо, что мы оказались ближе к выходу из парка.
  Мы побежали сломя голову, я еле успевала за ребятами. Мы выбежали из парка и приблизились к мосту. Перебежав его, мы кинулись вверх по лестнице. Я огляделась и заметила, что тех тварей множество. Они вылизали из поворотов, выбегали из кустов. Некоторые что-то или кого-то ели, другие медленно бродили по дорожкам, ища чем поживится. Когда я уже начала отставать, Джек схватил меня за руку и потащил за собой. Мы забежали в лабиринт домов и направились к моему дому. Пока мы отчаянно бежали, за нами последовало много тварей. Если честно, в мозгу у меня была каша. Удивительно, как Джек и Роб так быстро отреагировали. Пока мы бежали, я видела толпы этих тварей, упырей, кровососущих, неважно кого. Это было ужасно…
 Выбравшись из лабиринта домов, мы вышли к району, где я жила. В этом районе стояли частные дома, магазины, супермаркеты. В общем, обычный жилой район, граничащий с высотными зданиями и бурной жизни города. Но у нас было тише. Так вот, мой дом был двухэтажным, доставшийся родителям по наследству. Он стоял неподалёку от того места где заканчивались высотные здания и начинался наш район «Юрокко». Назван в честь одного из главных строителей – Уильяма Юрокко, он был наполовину японец. В нашем «Юрокко» тоже имелась своя школа, рассчитанная на 200 человек. Джек и Роберт учились в ней вместе со мной, хоть и живут они не слишком близко.
 «Нужно достать ключи» - пришло на ум мне. Я шарила в карманах шорт надеясь отыскать их. Но на бегу это было не возможным, тем более, когда одна из твоих рук занята. Я оглянулась назад и увидела штук пять тварей, бегущих за нами. Они сильно отставали, однако продолжали бежать. Наконец мы остановились около входной двери моего дома. Начав судорожно шарить в карманах, я всё больше понимала, что выронила где-то ключи. Те пять тварей приближались. «Ты потеряла ключи» - Роб как обычно констатировал очевидное. «Чёрный ход!» - выкрикнула я и подбежала на задний дворик, обнесённый высоким забором. Подойдя к двери, ведущей на кухню, я наклонилась к коврику, который лежал у порога. Достав из-под него запасные ключи, я рывком засунула их в замочную скважину и открыла дверь. Джек и Роб вбежали в дом, а я закрыла дверь. «Уф, что это было? Кто эти твари? Они, что действительно едят людей? Откуда они?!» - я прижалась к двери и начала задавать кучу вопросов кому-то неопределённому. «Воу, воу, Кэйли успокойся» - Джек положил мне руку на плечо. «Они хотели нас сожрать!» - к моим глазам подступили слёзы. «Нет, нет, нет. Не плач, Кэйли. Всё будет в порядке, мы во всём разберём…» - не успел он договорить, как окно рядом с нами разбилось. Я завизжала, когда увидела, что в комнату влезло две твари, и направились в нашу сторону. Я начала пятится, в то время как Роб убежал куда-то вглубь дома. Джек встал впереди меня, тем самым защищая от этих существ. Когда один из них бросился на Джека, появился Роберт, с клюшкой отца, и снёс башку этому упырю, твари, кровососущему, неважно кому. Мы подвинули к разбитому окну шкаф с посудой. «Хорошо, что их оказалось лишь двое» - Роб повертел клюшкой в руках. «Откуда ты её взял? Я не видела её с прошлого года» - сказала я. Мой папа, когда учился в школе, играл в хоккейной команде. С этой клюшкой он играл года три-четыре и теперь хранил её в знак памяти. Да уж, не слишком люблю папино барахло, ибо его слишком много. Практически весь чердак. Так вот, в последний раз я видела эту клюшку год назад, но Роберт не мог так быстро слазать на чердак. Хм, наверно отец достал её, что бы положить куда-нибудь на видное место.
 Когда мы обезопасили все окна и двери от нападения поставив перед ними тяжёлую мебель, нам понадобился перекус. Мы не стали обсуждать случившееся, хотя это очень меня пугало. Куча этих существ сейчас бродит по городу, я уверена. Это смутно напоминает мне какой-нибудь ужастик про зомби. Когда они съедят всех и начнут бродить по городу. Бр-р-р-р мурашки от этой картины, мне почему-то живо представилась эта картина. По улицам Брентауна ходят зомби, едят всех выживших и друг друга, а ещё бедных зверушек.
 - Кэйли, у тебя есть дома что-нибудь съедобное? – Джек погладил свой живот, - А то мы хотим есть. 
 - Хм, в холодильнике должно быть что-то, - я указала на кухню, находящеюся прямо за гостиной, в которой мы были, - Кухня в вашем распоряжении. – Когда парни поплелись готовить поесть, я пошла в кладовую. Эта была маленькая комнатка, расположенная под лестницей на второй этаж. Я зашла в неё и огляделась. Прямо передо мной были установлены полочки с соленьями, которые мама делает каждое лето в нашем летнем домике с огородом. В самом дальнем углу были расположены коробки с папиным барахлом. Три-четыре коробки. Я же говорила он любит барахло. В них были всякий антиквариат, вазы, старые фотографии неизвестных людей (папа обожал старые, черно-белые фото), проигрыватели прошлого века, кассеты, пластинки, книги, в общем, много чего. Ну, конечно же мне удалось что-то унаследовать от его увлечения. Я очень любила всякие побрякушки, типа моего браслета на руке. А ещё любила собирать журналы. Странно немного, но да, у меня было куча журналов. Ещё я любила читать книги. У нас в доме есть собственная библиотека, я пополняла её, если покупала новые книги или друзья дарили свои, старые, которые откапывают на чердаках, но эти книги хранили свою тайну и свой сюжет.
      Я пошарила по полкам, в поисках чего-нибудь интересненького. В итоге, я нашла пару банок с консервами, несколько батончиков шоколада и другой маленькой и компактной еды. Ещё мне удалось отыскать несколько десятков свечей, припасённых мамой на случай если отключать электроэнергию. Мне почему-то казалось, что это всё нам понадобиться, так как я не собиралась сидеть дома и ничего не делать, пока мои родные, и родные парней, где-то там, в городе, и возможно им нужна помощь.
      Вернувшись на кухню с полными руками продуктов, я увидела, как парни готовят еду. Джек что-то жарил на сковороде, вроде яичницу и бекон, а Роберт нарезал овощи. В кухне приятно пахло едой, и мой желудок забурчал, прося еды.
- М-м-м, какой великолепнейший запах! – Я вывалила все продукты на стол   - Что готовите?
- Лёгкий обед, - пробурчал Роберт.
- Яичница с беконом и салат. Думаю, нам всем должно хватить, - Джек вывалил содержимое сковородки на тарелку, где уже была яичница.
- Может, хватит? – Роб кинул ножик на разделочную доску.
- Что хватит? – вопросительно глянула на него я.
- Может, хватит притворяться, что всё в порядке! – он сказал это на повышенных тонах, - По улицам бродят  непонятно что, которое жрёт мёртвых людей и бегает за живыми. Мы заперты в этом доме и мы не знаем, что происходит там, на улицах города!!! – я положила руку Роберту на спину, так как я видела, он сильно переживал. Парень запустил свои руки в волосы и уселся на стул, - Чёрт, мы даже не знаем что это или кто. Но одно мы знаем точно: они опасны.
- Роберт, не переживай, мы разберёмся что это такое. Думаю нужно дождаться темноты, тогда нас будет трудно заметить, - Джек опять начал готовит «лёгкий обед».
- Ух, да Джек, думаю, ты прав. Нужно просто успокоиться, дождаться вечера и пойти на разведку, - с этими словами Роберт тоже вернулся к готовке.
 Я достала вилочки и тарелочки и расставила их на столе. Подойдя к Роберту, я начала помогать ему нарезать овощи. Когда дело было законченно, мне ужасно захотелось бутербродов с маслом. Получив одобрение парней на счёт того, что хотят они бутербродов или нет, я опять залезла в кладовку. Мне удалось найти там пару пачек масла и булку. Вернувшись к парням, я увидела, как они уже накрыли на стол и разложили еду по тарелочкам. «Так быстро?» - я удивлённо рассматривала довольных работой ребят. «Просто, ты слишком долго ходишь в кладовку» - подмигнул мне Роб. Я хмыкнула и пошла, нарезать бутерброды. Когда и это дело было законченно, я поставила тарелку с закуской на стол и уселась на стул. Мы пожелали друг другу приятного аппетита и начали трапезу.
- Джек, что ты предполагаешь найти в городе? - жуя, спросил Роб.
- Во-первых, надо осмотреться и оценить ситуацию. Во-вторых, нужно поискать живых людей, - слово «живых» он особенно выделил.
       - Ты предполагаешь найти помощь? Мы что, втроём не справимся? - Роб недоумённо взглянул на друга.
- Я хочу найти тех, кому нужна помощь и тех, кто сможет хоть что-нибудь рассказать про этих тварей.
- Слушайте, а может, мы пойдём к дому Джека? – предложила я.
- Так стоп! Что значит «мы»? На эту разведку идём только мы с Робертом, и сейчас, я думаю, не время идти куда-либо. Там может быть небезопасно, - Джеку было тяжело говорить эти слова. Похоже, он сильно переживал за своего старика, да что там, я тоже переживала за мистера Паркера и за своих родителей. А вот мне даже не известно где куда они ушли утром. Хотя я могла бы им давно позвонить…позвонить! Точно! Как я раньше не догадалась. Телефоны должны работать, нужно позвонить куда-нибудь. Сначала родителям. Я сорвалась с места и побежала искать телефон. Помню, мне пришлось его выложить, чтобы не разбился. Услышав удивлённые голоса друзей, я крикнула им, чтобы шли сюда. «Что случил ось?» - спросил обеспокоенный моим поведением Джек. «Мы можем позвонить» - я показала парням свой телефон. «Не получится» - вздохнул Роб. «Почему?»  - я  набрала номер своих родителей. И в ответ услышала приятный голос женщины «Извините, связь недоступна» и угнетающая тишина…Джек обнял меня за плечи, и тут я поняла, что мои щёки мокрые от слёз. «Ну, ну, Кэйли, не плач. Всё будет в порядке» - я уткнулась ему в плечо и зарыдала пуще прежнего. Через несколько минут я успокоилась и поднялась. «Джек спасибо огромное за поддержку, а сейчас мне нужно умыться. Наверняка у меня красное лицо и глаза» - и я пошла умываться. Я пробыла в ванной около получаса, приводя себя в порядок и успокаиваясь. Вернувшись назад в гостиную, я увидела, как парни бродят по гостиной и складывают какие-то вещи в центре комнаты.
- Что вы делаете? - я подошла к кучке вещей.
- Ищем то, что нам понадобиться в будущем, - Джек кинул в кучу два рюкзака, которые я припасла на будущий школьный год.
- Мои рюкзаки-и-и-и, - заныла я.
- Думаю, они больше понадобятся в выживании, нежели чем в школе, - Роберт хмыкнул и ещё что-то кинул в кучку.
  Я осмотрела эту кучку. Всякие продукты, вода, консервы. Ещё было подручное оружие: Ножи, клюшка папы, бита папы (мой отец раньше много чем занимался) и ещё что-то, что мне не удалось рассмотреть.
 - Ребята, поднимемся на чердак? У папы там много барахла, может пригодиться.
 Когда парни одобрительно закивали, я повела их на чердак. Поднявшись на чердак с помощью лестницы, я закашлялась от пыли, находящейся на всех папиных коробках. Роберт и Джек удивлённо рассматривали все коробки. Подходили к ним, трогали надписи, открывали.  На самом деле, коробок было не слишком много, штук двадцать. «Как вам?»  - спросила я, открывая первую попавшуюся коробку. «Удивительно, как много всего» - Роберт достал из открытой коробки книгу и погладил её – «Обожаю старые книги». Джек лишь кивнул в ответ и продолжил изучать содержимое очередной коробки. Я вернулась к своей коробке. Найдя там лишь книги, я пододвинула в себе другую коробку и села по-турецки. «Эй, Роб, вон в той коробке книги» - я кивнула в сторону той коробки. Роберт сразу кинулся к ней и начал рассматривать книги. Я же занялась второй коробкой. Я обнаружила там кучу своих журналов. Я уже упоминала, что люблю собирать журналы? Быстренько их обсмотрев, я пододвинула к себе третью коробку. Не найдя там ничего интересного, я перестала рассматривать вещи в коробках, слишком скучно.
 Я посмотрела на Джека. Он с интересом что-то разглядывал, и мне стало интересно, что же это такое. Подойдя к нему, я хихикнула. Он разглядывал папину энциклопедию машин. У моего отца были и такие книги. «Слушай, Кэйл…не могла бы ты подарить мне одну вещичку» - Джек полез куда-то за коробки. «Конечно же, тем более моему отцу, думаю, уже не понадобиться все эти вещи» - мой друг достал какую-то шкатулку. Я вспомнила, что эта шкатулка принадлежала моей маме. В детстве я часто открывала её и разглядывала балерину, находящуюся в ней, потом заводила её маленьким ключиком, и наслаждалась мелодией. Помню, у меня даже была мечта стать балериной. Но потом я выросла, а шкатулка отправилась на чердак. «Где ты её нашёл?» - у меня заслезились глаза, и я отвернулась к окну на стене чердака, чтобы скрыть слёзы. «В одной из коробок, конечно же. Мне очень понравилась эта шкатулка, можно я её возьму, даже если ненадолго?» - сейчас он больше напоминал маленького мальчика, иногда с ним случалось такое, если его что-то заинтересовывало. Но я знала, он отличный парень, в серьёзных ситуациях он мог становиться самым серьёзным и сосредоточенным человеком. А иногда Джек был очень милый и нежный. Я любила такие моменты…так стоп! Макейла Смит, хватит думать о своём друге, как о предмете воздыхания. Хотя кого я обманываю, да, мне он очень нравился! Правда не так уж и давно.
 Джек открыл и завёл шкатулочку. Заиграла мелодия, от которой нахлынуло куча воспоминаний. Эту шкатулку я заводила каждый вечер до 11 лет. Я действительно заплакала. Джек, увидев это, приобнял меня и поставил шкатулку на пол. Балерина кружила и кружила, показывая всю свою грацию. Я почувствовала дикую усталость и сон, навалившийся на меня. Я положила голову Джеку на плечо и закрыла глаза. Моментально уснув, мне и не удалось заметить, как закончилась мелодия. Последнее, что я помню, это то, как Джек взял меня на руки, понёс моё сонное тело в мою комнату и поцеловал в лоб на прощанье «Спокойной ночи, моя девочка…».
    ***
 
«Что это?» - я сонно потянулась и недоумённо прислушивалась к звукам, которые меня разбудили. Мои глаза привыкли к темноте, и я осмотрелась. Я, одетая,  лежала на своей заправленной кровати. Куртка Джека служила мне одеялом. Я вспомнила обстоятельства, при которых заснула. В животе запорхали бабочки. Но всё испортило осознание того, что мой город подвергся атаке каких-то монстров.
 Звуки стихли, и я посмотрела на часы. Они показывали час ночи. Нашарив свои кеды, любезно снятые Джеком накануне, я одела их и вышла из комнаты. Мне удалось разглядеть свет свечей, горевших на кухне и в гостиной. Спустившись вниз по лестнице и зайдя на кухню, я увидела парней сидящих за столом. У Джека была порвана рубашка, и на руке был…огромный, просто ОГРОМНЫЙ порез!
- Что случилось?! - я подбежала к сидящему Джеку и присела перед его раной. Это был один порез. Хоть что-то хорошее, этот порез не от когтей, а то всякое может быть. Рана была не слишком глубокая, но кровоточила сильно.
 - Просто неудачно упал, - нежность, и спокойствие в голосе Джека меня немного успокоила.
- Да он просто лох, - Роберт любил так называть Джека, хотя меня это немного бесило. Джек расхохотался и ответил:
- Рассказать, как ты завизжал? - Роберт сразу притих.
- Что случилось?! - повторила свой вопрос я.
- Мы набрели на недостроенное здание и решили там немного погулять, - Джек сказал это как-то равнодушно.
 - Что?! Погулять?! На заброшенной стройке? Когда по улицам бродят мертвецы, которые едят людей?! – я выпрямилась во весь свой рост перед Джеком.
- Ну как сказать прогуляться…Мы спасались бегством от толпы зомби, - так же равнодушно ответил Роб.
 - Почему вы так спокойны? – крикнула я из гостиной, вынимая из шкафчика аптечку.
- Ну, мы же живы, почти невредимы и кое-что узнали и принесли, - я уже вернулась на кухню и начала искать в аптечке бинты и антибактериальное средство.
 - Мне бы ваш оптимизм, - я начала обрабатывать рану Джека. Он сидел спокойно, даже не вздрогнул, когда я первый раз обмакнула рану средством.
 - Так вот, мы нашли пару человек, которые рассказали нам всё, что знают. Они видели как люди, которых укусили зомби, опять оживали. Только кожа их была бледная, а лицо осунулось, и были их видны скулы. А ещё у них были фиолетовые зрачки.
      - Воскресшие… - я задумалась и уставилась в одну точку. Откуда появились воскресшие и как с ними бороться?
      - Хм, неплохое название. Так, потом люди, которых мы встретили, рассказали нам, что весь город атакован «воскресшими» - как ты их назвала – и выживших всё меньше и меньше! – пока Роберт повествовал мне эту историю, я закончила обрабатывать рану Джека, и теперь её нужно было перевязать.
      - Боже мой…нам потребуется помощь, - мне удалось перевязать мускулистую руку Джека, и теперь я могла полностью обдумывать всё происходящее.
- Что мы втроем, что ли не справимся? – Роберт опять повторился.
- Она права, Роб! Кто прикроет твою задницу, когда меня схватят воскресшие и я буду отбиваться от них? – похоже, парням действительно понравилось моё название зомби. 
- Я и сам могу справиться!
- Хорошо, предположим, что это так. А что ты будешь делать, когда меня съедят, и ты останешься один вместе с Макейлой? Кто позаботиться о ней? Не обижайся Роб, но ты не слишком самостоятельный, чтобы позаботится о Кейли! А я не хочу, чтобы она погибла! – мне понравилось, как Джек заботиться обо мне, только я не хотела, чтобы он превращался в мертвеца. Сейчас он включил серьёзного мальчика и мне это очень понравилось, особенно его сильный и властный голос, эх…
- Джек, я не хочу, чтобы ты погибал. Хотя я наверняка смогу постоять за себя, даже без вас двоих, - сказав эту реплику, я заметила, что Роберт сидел молча, утонув в своих мыслях и размышлениях.
 - Милая, ты ведь даже не умеешь обращаться с оружием, - он не хотел задеть меня этими словами, наоборот сказал их с какой-то нежностью. Но раньше он не называл меня «милой», хм.
      - Я смогу этому научится. Но нам определённо понадобиться помощь, мы же дети.
      - Ты права, может, действительно пойти к моему отцу? Я уверен, он заперся в доме и теперь укрепляет его.
      - Может, его уже сожрали, откуда ты знаешь? – Роб проявлял свой врождённый пессимизм.
      - У отца сегодня выходной, да и тем более, я уверен, мой старик сумеет за себя постоять, - Джек любил говорить о своём отце с гордостью. Мои глаза уже слипались и я начала отчаянно зевать.
       - Ладно, давай те разберёмся со всем этим утром. А сейчас всем нужно отдохнуть и поспать, - Джек снова подхватил меня на руки. Ух, он действительно был высокий и сильный. Не подумайте только, что он был горой мышц, нет. Его рост достигал где-то 190 см, что очень превосходило мой рост, где-то 163-165 см. «Малышка, можно я посплю с тобой? Хочу знать, что ты в безопасности» - он чмокнул меня в щёку. «Да, моё разрешение ты получил» - зевая, ответила я. Он ещё крепче прижал меня к себе.
      Джек подошёл к моей спальне и ногой открыл дверь, дабы не сильно беспокоить меня. Ох, как же мне нравилась его забота, если бы он только знал…
      Мой заботливый мальчик положил меня на кровать и сам прилёг рядышком, на самый край. Всё это я чувствовала, а не видела, так как мои глаза уже были закрыты. Я перевернулась на бок и взглянула на Джека. «Обещай, что всегда будешь защищать меня» - я боялась, что Джек погибнет, я действительно волновалась за него. «Обещаю, я всегда буду заботиться о тебе, даже если вся наша страна превратиться в жилище воскресших. А теперь тебе нужно поспать. Завтра будет сложный день» - с этими словами он поцеловал мой кончик носа и прижал к себе. Я прижалась к нему всем своим существом. От Джека веяло теплом и каким-то спокойствием. Мне никогда не было так хорошо. «Сладких снов, Джек» - я уже чувствовала, как проваливаюсь в сон. «Сладких снов, моя маленькая девочка…»

***
 
    Я проснулась где-то в 11 часов дня. Я довольно долго спала. Легла я где-то часов в 19.00, очень рано, потом где-то около часа не спала. Спала я где-то 14 часов, ух ты, меня на математику понесло. Хотя, вспомнив, что произошло накануне, что я пережила, проспать столько было нормой. Посмотрев в окно, я увидела, что, не смотря на вчерашнюю отличную солнечную погоду,был туман и небо заволокло тучами и теперь дело шло к дождю. Так же я не заметила рядом с собой Джека. Ранняя пташка, как можно просыпаться раньше 11-ти часов? В этот раз я спала в кедах, так что, поднявшись, я пошла в ванную, умыться. Радуясь тому, что вода не была отключена, я ополоснула лицо и почистила зубы. И тут я почувствовала мерзкий запах. Он отходил от…меня. Ужаснувшись тому, что я была вся грязная и пропотевшая, после ночи в одежде, я поспешила принять душ. Когда с процедурой было покончено, а вещи были постираны, я вытерлась насухо и обернула вокруг тела полотенце и соорудила из второго тюрбан для головы. Выйдя из ванны, я поспешила в свою комнату, дабы одеться по погоде. Я нашла в шкафу удобные леггинсы и длинную, свободную футболку. А ещё мне удалось найти кроссовки, и я с удовольствием их обула. Сняв с головы полотенце, я обтёрла их полотенцем ещё раз и причесала. Они были всё ещё влажными, но фена поблизости не было. Кое-как приведя себя в порядок, я поняла, что чувствую запах еды. В животе предательски заурчало, и я вспомнила, что не доела вчерашний обед, и вообще не ужинала. Всё-таки, я была уверена в том, что кто-то внизу сейчас готовил.
      Я медленно побрела вниз, размышляя о своём. Джек начал проявлять ко мне знаки внимания. И почему только сейчас? В это ужасное время, когда город подвергся атаке зомби? Да, теперь я была точно уверена – он мне нравился. Даже очень. Мне нравился его характер лидера. Джек мог брать ситуацию в свои руки, был очень собранным и, при случае, серьёзным. И, как я уже раньше говорила, милым. А ещё он был чрезвычайно добрый. Конечно же, он и раньше обо мне заботился, но никогда не называл меня «своей девочкой». У-у-у-ух аж мурашки от этих его слов…Я опять забылась и чуть не врезалась в косяк двери. Пройдя в гостиную, я заметила, что Роб лежит на диване и мирно похрапывает. Так и хотелось потрепать его за щёчки. Ещё я заметила, что свечи были погашены и убраны на столе, в середине комнаты. Потом я увидела, что вчерашняя кучка вещей перенесена в угол комнаты и заметно увеличилась. Я закончила осмотр комнаты и побрела к кухне.
      Зайдя на кухню, я сразу почувствовала запах жареных тостов и блинчиков. Над плитой копошился Джек, не замечая меня. Я подошла к нему сзади и обняла за талию. Он посмотрел на меня через плечо.
      - Доброе утро, малышка, - произнёс он и опять вернулся к готовке. Я сильней прижалась к нему и вздохнула его запах. Его рубашка пахла дезодорантом «Axe» и каким-то едва уловимым своим запахом. Я вдруг захотела никогда его не отпускать.
      - Доброе, давно не спишь? – я легонько укусила его за шею, от чего у него побежали мурашки по рукам.
      - Где-то около часа. Вот решил порадовать вас завтраком, - Я говорила, что он умеет готовить?
      - М-м-м пахнет восхитительно. Что ты готовишь? – не смотря на то, что я уже прекрасно знала, что он готовит, решила всё же спросить.
      - Блинчики со сгущёнкой, которую я достал из кладовки. Кстати, у вас там есть чем поживиться, но этого хватит нам лишь на неделю, - я печально вздохнула, он прав, еды там было не так много, что значило лишь одно: нам придётся добывать еду. Ха, прямо как пещерным людям, - Ещё я решил поджарить тосты, - я глянула в сторону и заметила, как на тарелке в ряд выложены тосты, которые ещё немного дымились. Я схватила один из них и куснула. Тост приятно хрустел и, по-моему, был обмазан маслом. Мой голодный желудок радостно забурлил. Я замычала от удовольствия.
      - Джек, ты самый лучший повар на свете! Даже у моей мамы не получается таких вкусных тостов.
      - Ты мне льстишь, тосты как тосты, - он смущённо потрепал свои волосы, - кстати, блинчики скоро будут готовы, - Я чмокнула его в щёчку.
      - Ладно, пойду будить нашу спящую красавицу, - я хихикнула и пошла в гостиную. Роберт всё ещё мирно посапывал, мне даже стало жалко его будить. Кое-как его растолкав, я сообщила ему, что если он сейчас же не встанет, то получит лишь остатки завтрака. Бурча себе под нос, он встал, потянулся и начал обувать ботинки.
      Я вернулась на кухню и решила накрыть на стол. Взяв из шкафчика с посудой три тарелки, три вилки и три ножечка, мне удалось, не мешая Джеку, разложить приборы на столе. Когда я закончила, Джек тоже завершил готовку и поставил на стол тарелки с едой. К этому времени пришёл и Роб, поэтому мы пожелали друг дружке приятного аппетита и начали трапезу.
      - Может, расскажете, что именно вчера произошло? – парни переглянулись.
      - Хорошо, давай я всё тебе расскажу, малышка, - Джек проглотил еду и отодвинул тарелку от себя, - Сначала мы побродили по улицам. Люди в страхе бегали от одного магазина к другому, боясь, как бы на них не напали воскресшие.  Но они на самом-то деле лишь привлекали внимание. Когда пришли воскресшие, мы спрятались на втором этаже одного из зданий и переждали, пока толпа зомби успокоится. Где-то через час, крики стихли, а толпа обезумевших воскресших ушли. К тому времени мы как раз закончили обход этажа, на котором находились. Мы взяли только самые нужные вещи. Так вот, мы вышли наружу и осмотрели всё вокруг. Везде были разбитые витрины, оставленные машины, вещи. Нам удалось найти пострадавших, тех самых двух, которые нам всё рассказали. У Джулии, так звали девушку, был вывих руки. Мы помогли её другу, Марку, помочь девушке и помогли им перебраться в место побезопаснее, так как они не захотели идти с нами. Потом мы набрели на маленький оружейный магазинчик, - мне вспомнился этот магазин, которым заправлял маленький и толстенький мужчина, - жаль, что почти всё оружие было украдено. Но в спешке, люди взяли не всё, и нас удалось отыскать пару пистолетов, пули к ним и ещё какое-то оружие. Потом мы вошли в продуктовый магазин, обчистили его и решили заглянуть в каморку для персонала. Там мы нашли воскресшый персонал, и они весело погнались за нами, - Роб прыснул от смеха, и я послала ему испепеляющий взгляд. – Как мы уже рассказывали, нам удалось спрятаться на стройке, где я неудачно поцарапал руку. Конец.
      - Хм, похоже, мертвецов слишком много, если люди уже впадают в панику, - чувство голода прошло, и я выбросила недоеденную еду, а потом сполоснула тарелку, - Джек, спасибо за вкусный завтрак.
      - Всё ради вас, - я была уверена, что он хотел сказать «ради тебя» и чуть не взвизгнула от радости, - Так с завтраком покончено, теперь можно обдумать дальнейший план действий.
      - Ребят, Ребят, я ещё не доел! – Роберт начал запихивать в себя всё то, что было на его тарелке. Запихнув половину всего в рот, он начал прожёвывать, а мы  Джеком тщетно пытались подавить хохот. Мы с ним прекрасно знали, как Роб любил поесть. Несмотря на свою худощавость, он очень много ел, о-очень. Если я всего лишь была сладкоежкой, то Роб был объедашкой. Нет честно. Он запихал в рот оставшуюся часть еды и начал, чавкая, прожёвывать.
      - Я закончил, - он тоже сполоснул тарелку, - Можем обсуждать планы.
      Мы засмеялись в голос, давясь смехом. Когда приступ смеха закончился, мы пошли в гостиную и устроились на диване.
      - Какие идеи? – Роб начал поглаживать свой живот, и я хмыкнула.
      - Можно остаться тут и ждать лучших времён, а можно пойти искать своих родных, либо другую помощь. Будьте готовы к тому, что ваших родных, возможно, нет в живых. Я накануне думала об этом всё и решила: нам нужно к Джеку. Его дом самое близкое, проверенное и безопасное место, из всех тех, которые я знаю. Мы поищем его отца и поможем ему, чем сможем. Потом можно будет узнать что-нибудь на счёт наших с Робертом родных. Я просто уверена, что власти устроили какие-нибудь вывозки из города. Нужно найти и проверить какие-нибудь списки или, в конце концов, самим поискать их. А ещё нам нужно найти группу. Сами подумайте, мы фактически ещё дети. Лично я, даже с оружием то обращаться не умею.
      - Если у меня вчера и были какие-то сомнения на счёт всего этого, то сейчас их нет. Видя как люди паниковали, спасались, я подумал о том, что нам действительно придётся выживать. Обращаться с оружием, научиться легко.  Группу найдём. Джек, это может быть немного опасно. Но я клянусь, что буду защищать вас обоих, чтобы не случилось. Ты готов? – если честно, мне это всё смутно напоминало путешествие на конец света и громкие речи, сказанные участниками.
       - Милая, я тоже обещаю тебе, что буду защищать тебя. И прикрывать твою задницу, - он указал на Роба, - Мне понравилась идея идти к моему отцу. Будем надеяться он в порядке. Думаю, это место мы больше не увидим. Так что, давайте соберём всё необходимое и начнём выдвигаться.
        Я отыскала в гостиной рюкзак оставленный специально мне. Мы с ребятами подошли к той самой куче вещей и начали перебирать её. Всё важно необходимое мы складывали в сторону, всё не слишком обходимое мы складывали в другую кучу. Места в рюкзаках не хватило бы на всё. Из важно необходимых вещей, мы оставили продукты питания, воду, тёплые вещи. Каждому из нас было оставлено по две бутылке воды, пять банок с консервами, по два батончика шоколада, оружие, парни где-то откопали две биты и забрали их себе, ну а мне достался пистолет, которым я не умела обращаться, и пули к нему, второй пистолет забрал Джек. Ещё несколько тёплых вещей, ибо дождь уже начал лить. Места ещё осталось довольно таки достаточно, но мы решили не забивать его лишним барахлом. Я решила подняться наверх и в последний раз взглянуть на свою комнату. Моя комната бежевых тонов, выглядела какой-то пустой. Я сразу же увидела свой телефон и решила взять его с собой, даже без зарядки он будет напоминать мне о прежней жизни. Я знала, что скоро всё измениться.
      Мне захотелось взять с собой пару вещей. Это были две фотографии: первая, где я стою со своими родителями на отдыхе. И вторая, старая фотография на моё четырнадцатилетние, где мы стоим с Джеком в праздничных, конусообразных колпаках. Потом увидела несколько батареек, купленных родителями на всякий случай и оставленные в моей комнате. Мой взгляд упал на стол, и мне пришлось захватить с собой несколько подвесок на цепочках, подаренные родителями и друзьями. Я ведь упомянула, что люблю всякие побрякушки?...
      Я вернулась назад и увидела, как парни стоят наготове и ждут только меня. «Ты готова?» - Джек опять включил серьёзного мальчика. Мне это нравится. «Да, готова».  Мы взяли рюкзаки, и вышли из дома. Дождь лил как из ведра, но это был нам лишь на руку. Капли дождя бившиеся о крыши домов и остальные предметы, отвлекали бы воскресших. Джек взял меня за руку, и я бросила последний взгляд на свой дом.      
      Позже я поняла, что в городе куда опасней, чем я думала. Воскресших было не слишком много, но опасность всё же была. Иногда мы встречали живых людей, но те лишь бросали на нас взгляды, полные страха, и бесшумно скрывались, в поисках пропитания. Мы брели по улочкам, огибая все опасные места. Несколько раз мы всё же привлекали внимание и спасались бегством, ибо шуметь было слишком опасно. От моего дома до дома Джека было где-то полчаса ходьбы. Но у нас ушло полтора или два часа, а может больше. Когда мы вышли к ещё одному жилому району, очень похожему на мой, было где-то три часа дня. Я даже не помню, во сколько мы вышли. Джек крепче взял меня за руку, и мы отправились к его домику. Нам чаще попадались группки воскресших, поэтому нам пришлось идти по задним дворам домов. Заборы были высокие, что было только нам на пользу, воскресшим было труднее нас заметить. Когда мы всё-таки добрались до нужного нам домика, мы заметили, что калитка наглухо заколочена, а передняя дверь дома завалена тяжёлыми вещами.
      - Мы на месте, - Джек, не отпуская моей руки, достал пистолет, - Передняя дверь заперта, но, думаю, заднюю дверь мы сумеем открыть, - ему пришлось отпустить мою руку и подойти вместе с Робертом к двери. После некоторого копошения возле неё, парни подали знак мне молчать. Я услышала какие-то звуки возле двери и через пару мгновений она открылась, и мы все увидели мистера Паркера.
      - Отец! – Джек обнял своего старика.
      - О Господи, Джек! Я думал, тебя уже съели, - взгляд мистера Паркера остановился на мне, и он вырвался из объятий сына, - Это же малышка Кейли! – он подошёл ко мне и приобнял за плечи, - Надеюсь,  мой сын хорошо позаботился о тебе? – он подмигнул мне. С Робом же, он поздоровался кивком головы.
      - Ха-ха, я тоже рада вас видеть. Как вы сумели продержаться один почти два дня?
      - Пришлось попотеть и обезопасить это место. Сраные зомби как озверевшие собаки, ей Богу! Думал, не выживу. Но я очень рад, что с вами, ребята, всё в порядке, я ужасно пережевал Джек. 
      - Пап, я тоже волновался за тебя. Мы можем помочь тебе ещё больше обезопасить это место?
      - Надо бы колючую проволоку на забор повесить, да и забор покрепче сделать.
      - Стойте, мистер Паркер, может быть, мы все вместе пойдём искать место безопаснее? -   мистер Паркер расхохотался.
      - Девочка, лучше уж я умру в своём доме с вещами, напоминающие мне старые времена, чем буду сидеть, и ждать в безопасном месте, пока меня сожрут. Хотя, я очень ценю твою заботу, - он улыбнулся мне, а я улыбнулась ему в ответ.
      - Что же нам делать, после того как мы поможем тебе укрепить участок? – я поняла, что Джеку не хотелось сидеть и ждать чего-либо.
      - Вы вправе уйти отсюда и искать по-настоящему безопасное место или же искать группу людей. Ты уже взрослый, сынок, и даже не важно, что тебе нет восемнадцати. Я бы с радостью пошёл с вами, но не могу. Да и тем более моя старая спина не осилит, - мистер Паркер лет 10 тому назад повредил спину. Джек рассказывал, что его дядя специально приехал из городка неподалёку от нашего и приглядывал за Джеком, пока мистер Паркер был на лечении. Да и при том, отец Джека не был старым. Насколько я помню, ему было около 55-ти лет. 
      -  А как же ты? – Джек выглядел растерянным, и я взяла его за руку. Увидев, как уголки его губ немного приподнялись в улыбке и на щеках появились ямочки, я облегчённо вздохнула. Роб стоял и смотрел куда-то вперёд. Он выглядел отстранённым и погружённым в свои мысли, поэтому я решила не трогать его.
      - Не беспокойся, сынок. У меня есть оружие и укреплённый дом, - Томас, дядя Джека, увлекался охотой, поэтому у него было оружие. Насколько я знаю, Томас подарил мистеру Паркеру несколько пистолетов и винтовок, мало ли тот надумает тоже заняться охотой, - С вашей помощью, мы укрепим это место ещё больше и тогда я смогу жить здесь спокойно. Буду собирать всякие штуки из хлама который найду и буду читать книжки, - мистер Паркер опять расхохотался, - Не бойся за меня, Джек.
      - Ладно, Макейла, у тебя какое мнение? – Джек взглянул на меня и сжал мою руку.
      - Можно попробовать пойти или поехать на чём-нибудь к твоему дяде.
      - Хм, неплохая идея. От окраины города до Спинтена часа 4. Даже если дядя погиб, - он закрыл глаза и выдохнул, - то мы можем занять его дом.
      - А потом что? Что вы предлагаете делать? – Роберт говорил серьёзным тоном с маленькой хрипотцой.
      - На месте разберёмся. Сейчас наша главная задача – это найти группу и разобраться, что сейчас происходит в мире, - я ответила, не дав Джеку вставить слово, а то вдруг ещё поссорятся.
      - Тогда нам нужно найти радио или что-то типа того – Роберт задумчиво почесал затылок. Он хорошо разбирался в технике и компьютерах. Ещё он часто играл в видеоигры, что ужасно меня бесило, ибо он мог просто игнорировать меня.
      - Где-то на чердаке было старое радио, только, боюсь, для него нужны батарейки, - тут я вспомнила про несколько батареек, захваченных мной.
      - Тогда начнём искать его, но для начала нужно расположиться в доме, - сказала я и повела Джека к двери.
      - Леди, не хотите ли, для начала, перекусить? – Мистер Паркер сказал это напыщенным тоном, явно хотел посмеяться надо мной и моей любви к сладостям. Я сама не знала, что так люблю сладости, просто ела их и всё. Отец Джека сжал в кулак ладонь и поднял мизинец, прямо как человек голубых кровей.
       - Как вы галантны, мистер Паркер. Да, я не против перекусить, - и я сделала реверанс. Джек хохотнул, и мы вбежали в гостиную. Он чмокнул меня в щёку и румянец прожёг моё лицо. Я запрыгнула ему на спину и под крики  «Вперёд!» Джек помчался на кухню. Расстояние было близкое, но парень не спешил. Медленно пройдя в коридор, Джек пошёл к кухне. Я поцеловала его в шею, от чего тот покрылся мурашками, но виду не подавал. Тогда я прошептала ему на ухо: «Может, я сама пойду?» от моего тёплого дыхания он немного вздрогнул. «Нет, я тебя прокачу» - и он побежал на кухню. Я смеялась и кричала «Осторожнее!», а он хохотал вместе со мной. Когда мы примчались на кухню, Джек сказал:
      - Поездка окончена, - он посмотрел на меня через плечо. В его карих глазах я заметила радость и нежную теплоту. Короткие волосы Джека растрепались, и я взъерошила их посильней.
      - Ну-у-у-у, - я обиженно надула губки и просящим взглядом посмотрела ему в глаза.
      - Ну, хорошо, хорошо! – он улыбнулся и пошёл вверх по лестнице. Джек остановился возле двери в свою комнату, - Если хочешь, то можешь занять её.
      - А ты где будешь? – эти слова я прошептала ему на ухо.
      - В гостиной с придурком Робертом, - я хихикнула.
      - Я подумаю над твоим заманчивым предложением, - я немного наклонилась и дёрнула ручку двери.
      Мы вошли в его комнату. Здесь было очень уютно, я любила сидеть вместе с ним на подоконнике и глядеть в окно. Комната была синих тонов, краска на стенах была тёмно-синего цвета. В углу комнаты стоял небольшой шкаф, я очень люблю туда заглядывать и брать вещи Джека потаскать. Его рубашки всегда вкусно пахли и очень мне подходили. Правда, они мне были большие. В углу стояла односпальная кровать, которую я тоже любила, она всегда была очень удобной и иногда я даже дремала на ней. Около кровати стоял стол, на котором был размещён ноутбук Джека, подарок от дяди на шестнадцатилетние. Посередине комнаты стоял низкий стол, на котором располагалось немного растений, а так же вещи Джека. Большинство пространства стены напротив занимало огромное окно. Оно начиналось на уровне моих коленей и заканчивалось под потолком. Подоконник, как я уже говорила, была огромный, и Джек сделал из него лежанку. И этот подоконник я тоже любила. Если честно я вообще любила этот дом и эту комнату. Джек был моим лучшим другом, мы проводили много времени вместе и часто бывали в его комнате. Всё здесь было такое знакомое.
      - Ты действительно разрешишь мне занять твою комнату?
      - Конечно же, малышка. Располагайся, а я пока помогу отцу на кухне, - он хотел чмокнуть меня в щёку, но я перехватила его губы своими. Он немного растерялся, я почувствовала. Но потом он стал отвечать на поцелуй. Я обхватила его руками за шею, а он меня за талию. Я начала забываться в поцелуе, но Джек мягко остановил его. «Малышка, я схожу за едой» - он посмотрел мне в глаза и вышел из комнаты.
      Мне захотелось закричать. Вспоминая всё то, что произошла с нами за сегодня, я не знала, что мне делать. Если зараза будет распространяться и воскресших станет ещё больше, нам придётся выживать и передвигаться с места на место. Я не представляю, что будет если с Джеком что-нибудь случится. Нам придётся искать провизию, возможно, голодать…ужасные картины заполонили мою голову. Я бессильно рухнула на кровать и стала уверять себя, что всё будет нормально…
               


Рецензии
Прочитал несколько абзацев. Скажу честно - тяжеловато. Недочеты, которые бросаются в глаза:

1. " Вернувшись обратно, мне нужно было..." - и в таком духе несколько раз. Стилистическая ошибка. "Вернувшись обратно, я должна была..." - как-нибудь так, что ли...

2. Слишком много "хмыканья". Можно для разнообразия "усмехнуться" или еще что-нибудь сделать.

3. Предложения в абзацах часто "живут своей жизнью". Абзац - это цельная единица, все предложения должны быть тесно связаны друг с другом. Иначе возникает эффект простого "перечисления".

Я не профессиональный писатель, не подумайте. Сужу больше как читатель. В целом, мне кажется, рассказывать истории Вы можете. Но во всем нужна тренировка. Каждый абзац нужно оттачивать до совершенства. Тогда будет просто здорово!

Василий Криптонов   03.03.2014 18:58     Заявить о нарушении