История с налоговой, письмо юмористу

  Я живу в частном совладельческом доме. Двадцать пять лет назад нашим соседом был один ветеран, у него была машина. Потом он подарил свою часть дома сестре, получил квартиру и о его существовании мы забыли ,  вспомнили года три назад, когда ввели транспортный налог. Нам стали присылать налоговые извещения на его машину.

                Мы подняли документы, поспрашивали знакомых, выяснилось, что сосед умер вскоре после получения квартиры. Машину не перевел на новый адрес.

                Сначала мы просто смеялись, потом я сходила в налоговую и объяснила ситуацию. В налоговой меня попросили принести свидетельство о смерти, чего я сделать, естественно, не могла.

                В прошлом году приходили судебные приставы, я им показала домовую книгу, они сказали, что волноваться нечего и ушли.

                В этом году получаю «страшное» письмо :  http://kuratorus.ru/_ph/5/2/972319155.jpg

Из которого следует, что в мое отсутствие в дом могут прийти приставы, вскрыть мою дверь (или соседкину - дом совладельческий, понять, где чье трудно J ), вынести наши вещи, а потом мы будем долго доказывать, что это не вещи умершего соседа J.

                Отправила «веселые», с описанием ситуации,  письма в налоговую, ГИБДД и приставам.

Налоговая ответила, что делать ничего не могут, потому как все делают не они, а компьютер, сказали разбираться с ГИБДД, а они будут присылать извещения до конца нашей цивилизации, даже если должнику исполнится тысяча лет.

ГИБДД заявили, что сделать ничего не смогут, пока должник не снимет машину с учета. На мой вопрос, как он это сделает с того света – ответили, что есть наследники, а если наследников нет, есть государство, которое пусть и снимает машину с учета. И посоветовали разбираться с приставами.

Приставы поблагодарили за информацию, за то, что им не придется идти по нашему адресу, но сказали, что сделать ничего не могут, чтобы мы обращались в налоговую…

Последнее письмо я получила сегодня, после чего и решила написать Вам.

Налоговая все-таки сделала запрос в ЗАГС, чтобы узнать, умер ли должник. Ответ прислали и мне тоже. Цитирую:

Пол листа ссылки на законы, потом вывод:

«В связи с этим исполнить Ваш запрос об истребовании сведений о смерти в отношении У.М.Г., умершего в 1989 году, не представляется возможным».

В переводе на человеческий язык: «Мы не скажем, что он умер в 1989 году».

А мне так хотелось закрыть эту тему, чтобы душа соседа не маялась после наших чертыханий, когда мы получаем очередное письмо с требованием уплатить налог…


Рецензии