А я не сумела сберечь

Из года в год я жила надеждой, что скоро все изменится, вот еще день и наступит тот миг, когда смогу уйти. Я не прячусь от своих проблем, но иногда бывает просто невыносимо. Я не от тебя сбегаю мам, а от себя, слышишь? Раскаленный воздух обжигает легкие – скоро превращусь в ледышку, но мне плевать. Уж лучше, наверное, задохнутся. Я прощаю тебя, знаешь, в этом нет твоей вины, но и моей тоже нет. Мне нужна свобода, нужен отдых. Не могу находиться в этом городе – везде его вижу. Там где гуляли вместе по аллеям и улицам. Он не был идеальным, нет, но он был моим всем. Не просто увлечение – он был важнее всего. И это больно. Совсем не так как пишут в книгах, я была к этому не готова. Прости меня мам, я знаю, ты будешь плакать, прошу не нужно! Не грусти, со мной все будет хорошо. Ты же знаешь, я у тебя сильная.  Со всем справлюсь, но только одна, мне так нужно, понимаешь? Не знаю, как долго меня не будет, но я вернусь, всегда возвращаюсь туда, где ты.
Думаю, уеду к морю, я ведь люблю шум прибоя и долгие крики чаек над головой. Уже холодно, людей на побережье нет почти, только старые рыбаки иногда появляются то тут, то там…. Они очень мудрые и  все понимают, смотрят на меня с такой жалостью во взгляде, когда думают, что не вижу. Но я знаю. Я чувствую.
Когда наступает ночь, я долго смотрю туда, куда зашло солнце, как будто оно передумает и вернется, но этого конечно не происходит. И он уже не вернется. Никогда. Мам ну почему? Почему она забрала его у меня? Мы ведь были так счастливы…. Наверное, даже слишком. Такое только в сказках бывает.  Ты говоришь, забудь, отпусти, но я не могу.
«Оттого что человек умер, его нельзя перестать любить, черт побери, особенно если он был лучше всех живых.»


Рецензии