Парящие в небесах, 7 глава

Сегодня Денис пришёл намного раньше, я даже ещё не легла в постель. Но мама уже спала, у неё сегодня был завал на работе, и она очень устала.

Денис появился тогда, когда я сидела на диване и читала книжку, ещё не ожидая появления призрака. И тут я увидела, как он появился из стены.

 - Привет, - я отложила книжку в сторону.

 - Привет, - он примостился на стул и придвинул его к моему дивану.

 - Мне сразу начать заваливать тебя вопросами или соблюсти правила приличия? – вопрошающе взглянула я на него.

 - Постарайся соблюсти правила приличия. Я заинтересован в твоём представлении о них, - улыбнулся Денис.

 - Может, хочешь есть?

 - О, нет! – расхохотался призрак.

 - Э-э, присядь…

 - Сижу, - улыбнулся Денис.

 - А должен был сесть только после моего приглашения, - притворно возмутилась я.

 - Каюсь, - хохоча, ответил он. – Кажется, я проиграл! Можешь задавать свои вопросы.

 - Хорошо. Как ты нашёл меня в парке? – выпалила я.

- Ну… - сконфузился Денис.  – Я следил за тобой.

 - Зачем?

 - Только не злись, хорошо?

 - Я не злюсь, я только хочу знать, зачем!

 - Мне было скучно.

 - Скучно?! – начала злиться я.

 - Эй, эй! Ты обещала не злиться! И я, между прочим, спас тебе жизнь!

 - Я ничего не обещала! И, допустим, не жизнь…

 - Ну, хорошо, не жизнь. Но я тебя спас!

Да, с этим не поспоришь!

 - Хорошо, спасибо тебе…

 - Вот так-то лучше. Не за что. Кстати, что это за тип?!
 
 - Лёня, - закатила глаза я. – Безмозглый самолюб!

 - Ты его знаешь?

 - Он клеился ко мне! Но пришлось его отшить.

 - Какая ты стерва, оказывается, - ухмыльнулся Денис.

 - Я бы посмотрела на тебя, как бы ты провёл хотя бы час с таким экземпляром!

 - М-да, экземплярчик ещё тот, - согласно кивнул Денис.

 - Знаешь, я тут подумала… Ты ведь воруешь одежду, да?

 - Я беру поносить, - не согласился с моей формулировкой он.  – Да и как бы ты оплатила покупку, будь призраком?

 - Я не обвиняю тебя, - миролюбиво сказала я. – Просто уточняю детали.

Денис вздохнул и вдруг так пронизывающе грустно произнёс:

 - И почему всё так? Почему я умер?

Та-ак, мне и своих истерик хватает! Неужели Денис хочет мне ещё и свои переживания подарить?

А он тем временем так посмотрел на меня, что воздух, находившийся у меня в лёгких, застыл и тоже уставился на Дениса. «Нет, пожалуйста, не своди меня с ума!» - хотелось крикнуть мне, но я, застыв, смотрела в его красивые до боли глаза и не могла пошевелиться.

И тут, в одно мгновение, до меня дошло, что он тоже застыл, что тоже не может пошевелиться. Он, с трудом разлепив губы, прошептал:

 - Мила, ты даже не представляешь, как хорошо, что ты меня видишь…

Его голос отливался во всём моём теле, и я, разлепив свои сухие губы, нашла в себе силы прошептать:

 - Почему?

 - Помнишь, - Денис говорил с таким же трудом, как и я, - ты спросила меня, зачем я пришёл к тебе? – я кивнула. – Я сам не знал, зачем. И… сегодня я понял…

 - Что? – кажется, у меня начали слезиться глаза, и я слышала Дениса сквозь пелену, но его голос пронизывал каждую клеточку моего тела.

 - Когда я спас тебя от этого гоблина, я понял, что почувствую, если не смогу больше видеть тебя… Я… я не знаю, что будет, ведь я уже умер…

В моей груди неистово билось сердце, меня переполняли чувства, все слова любви, которые так давно я хотела сказать, которые так долго хранились в моей душе… Я не знала, куда деть неожиданно появившееся жжение в теле, и, поддавшись желанию, я дотронулась до щеки Дениса. Я не знаю температуры, нормальной для тела призрака, но для меня кожа Дениса была обжигающей. И я уже хотела отдёрнуть руку, когда его рука притронулась к моей и поглаживающими движениями умолила остаться на его щеке. Я задрожала совсем мелкой дрожью, такой, что, я думаю, Денис не заметил.

 - Мила, - Денис так мягко и нежно произнёс моё имя, что кроме воздуха в лёгких, у меня защемило ещё и сердце.

Можно ли умереть от бескрайнего счастья? Что ж, проверим это на себе…

Сейчас должно было это произойти. Всегда или почти всегда это происходит именно так. Но у меня всё было по-другому. Поцелуй с призраком. Это другой мир, другие ощущения… Хотя очень похожие на реальность.

Денис притянул меня к себе, но не так грубо, как это сделал до него Лёня, а бережно и нежно, так, что я думала, что притягиваюсь к нему сама. Совсем мягко, еле притрагиваясь, Денис целовал меня. Физически я не чувствовала сил отвечать на этот поцелуй, но моральные силы сделали своё. Я, со всей любовью и нежностью, на которую только была способна, ответила на этот поцелуй.

Я не знаю, сколько прошло времени, но я пыталась продлить это блаженство до бесконечности. Денис, о котором я так долго мечтала, сейчас был мой. Эта мысль утроила мои силы.

Но вот, пришло время оторваться друг от друга. Я не хотела его отпускать, хотя это мне не хватало воздуха, а не Денису, которому вообще не нужно дышать. Денис почувствовал, что я задыхаюсь, и мягко отстранился и обнял меня.

Теперь всё моё тело будто обожгли. Я была не в силах что-либо произнести, Денис тоже. Мы молча обнялись. Я закрыла глаза. Пусть это длится вечно! Я не хотела упускать ни одной этой драгоценно-нежной минуты.

 - Что мы делаем? – пробормотал Денис.

Я подняла голову. Что-то не так?

 - Я не понимаю, - я отстранилась от Дениса.

 - Юра, - закрыв глаза, ответил Денис.

Этого имени было достаточно, чтобы всё объяснить. Это имя в данную минуту обозначало измену и предательство. Но что мне Юра по сравнению с Денисом? Что он значил по сравнению с моей любовью? Почти ничего. Но как я могла объяснить это Денису?

 - Ты не знаешь, - обречённо, сказав скорее себе, чем Денису, прошептала я.

 - Что я должен знать?

 - Ты не знаешь моего отношения к тебе… И я не знаю, как я могу тебе это объяснить…

 - Попробуй, - попросил Денис.

 - Хорошо, - вздохнула я. – Поверь, я очень хорошо отношусь к Юре, он мне очень нравится. Но ты для меня значишь гораздо больше, чем он.

Этими словами я призналась в любви Денису и теперь ждала его ответа. Хотя мне всё равно не верилось, что он будет положительным.

 - Мила, я даже не знаю с чем сравнить то, что я к тебе чувствую… - быстро заговорил Денис. – Я умер бы ради тебя, если бы я уже не был призраком, понимаешь?

Я кивнула. Я тоже была готова умереть, если бы Денис попросил.

 - И что делать с Юрой? – задумалась я.

 - Не расставайся с ним сейчас, - попросил Денис. – Ему сейчас и так плохо, а если ещё и ты… Боюсь, он не выдержит!

 - Хорошо, - кивнула я.

 - Мила, и почему я раньше не осознал, что я тебя люблю? – схватился за голову Денис. – Всё сейчас было бы проще! Хотя, разве это проще? Скажи, я делал тебе больно?

Я хотела соврать, что нет, но у меня не получилось. Моё сердце снова заколотилось, как бешеное, и губы произнесли:

 - Да.

 - Когда?

 Он был расстроен. Неужели, из-за того, что он причинил мне боль?

 - Помнишь, когда Юра заболел? Помнишь, что ты мне говорил тогда?

 - Прости меня, пожалуйста.

 - Я не злюсь на тебя, - ласково сказала я и обняла его.

 - Знаешь, а я ведь тогда ненавидел тебя. Только не понимал из-за чего. А теперь понял. Мне просто было трудно видеть тебя с Юрой…

 - Мне тоже было трудно.

 - Но ведь теперь всё будет иначе? – взглянул мне в глаза Денис.

 - Да, - выдохнула я и осмелилась снова поцеловать его.

И во второй раз ощущения были такими же сильными, как и в первый. Я снова потеряла счёт времени и снова погрузилась в это сказочное блаженство.

И опять пришёл момент, когда нужно было отстраниться. Но мне не хотелось этого делать, мне хотелось продлить эти мгновения, это безграничное счастье, и я, оторвавшись от губ призрака, притронулась своими губами к его лбу. Закрыв глаза, я так и застыла в таком положении. Двигались только руки Дениса, гладившие мою спину.

 - Теперь я не сделаю тебе больно и не оставлю тебя, слышишь? – прошептал Денис. – Мы будем вместе…

 - А если я умру? – сама ужасаясь своей мысли, пролепетала я.

 - Ты станешь призраком, и тогда мы навечно будем вместе, - уверенно проговорил Денис.

 - А если меня направят в ад?

 - Тебя только в рай, мой ангел, - сказал он и поцеловал меня в лоб.

 - И что? Мы же не будем видеться!

 - Мы найдём выход! Я переверну всё, чтобы быть с тобой!

Его уверенность заражала. Да и как можно было не согласиться с человеком, вернее, с призраком, который мог свести меня с ума?

 - Ты можешь завтра прогулять школу? – вдруг спросил Денис.

 - Если это так срочно, – пожала плечами я.

 - Нет, это не срочно, - помотал головой Денис. – Я хочу сделать тебе сюрприз…

 - Сюрприз? – заинтересовалась я.

 - Это можно сделать и после школы.

 - Может, всё-таки прогулять?

 - Нет. Ты должна учиться.

 - Ты издеваешься! – воскликнула я.

 - Нет, - улыбнулся Денис. – После школы встретимся у тебя дома, а потом я покажу тебе свой сюрприз…

 - В чём он хотя бы состоит? – я уже сгорала от любопытства.

 - Скажем так, я открыл в себе новую способность.

 - Надеюсь, это не оживление мёртвых?

 - Нет. Я всегда буду стараться не делать того, что тебе не нравится, а как я понял, оживление трупов тебе не очень по душе. Хотя, знаешь, для моего сюрприза лучше выбрать выходной день.

 - Почему?

 - Увидишь, - загадочно улыбнулся Денис.

 - Хорошо, - согласилась я потерпеть. – Так, мне надо расстелить кровать! – взглянула я на часы.

 - Призраки не спят, - пошутил Денис.

 - Зато люди - ещё как!

На самом деле спать мне совершенно не хотелось, я была готова всю ночь просидеть с Денисом. Постель расстилалась на случай, если в комнату зайдёт мама и во избежание криков: «Мила, почему ты ещё не в кровати?».

Денис, в то время как я стелила постель, сидел на стуле и смотрел на меня. Наконец, я управилась. Я уже была одета в майку и в шорты, в которых я сплю, поэтому переодеваться мне было не нужно. Я легла под одеяло.

 - Можно я лягу рядом? – жалобно попросил Денис.

 - Ложись! – разрешила я.

Он лёг рядом со мной, но не укрылся одеялом, как я. Я повернулась к нему. Денис долго смотрел на меня, а потом обнял. Так мы и лежали, обнявшись. Мы не вели разговоров, так было удобно лежать и без слов. Я не знаю, о чём в это время думал Денис, но я думала о нём самом, перебирая в голове события. И тут я кое-что вспомнила.

 - Послушай, - обратилась я к нему, - завтра ведь твои похороны!

 - Ну, да, - грустно ответил Денис.

 - Ты не пойдёшь туда?

 - Схожу, наверное… Пока ты будешь в школе.

 - Значит, ты туда не собирался?

 - Что я там хорошего увижу? Думаешь, мне приятно будет там находиться?

 - А у призраков нет каких-нибудь ритуалов? Например, сходить на похороны и что-нибудь там сотворить?

 - Мне не сообщали о таком, - чуть улыбнулся Денис.

 - Значит, не пойдёшь?

 - Посмотрим. Знаешь, была бы моя воля, я бы все дни проводил только с тобой!

 - А что ты вообще делаешь, когда не проводишь время со мной?

 - Я разве тебе не рассказывал? – удивился Денис.

 - Нет.

 - Тогда слушай. Оказывается, у призраков есть что-то вроде работы. Утром, часов в шесть, мы получаем список, что нужно сделать за день. Список бывает длинный, как сегодня, бывает и не очень.

 - Значит, сегодня у тебя был длинный список? И когда же ты успел ещё от Лёни меня спасти?

 - Дела были мелкие. Успел сделать.

 - А какие обычно вы делаете дела? Что там за дела вообще?

 - Например, помочь кому-нибудь. Скажем, помочь маленькому мальчику убраться, если ему это действительно нужно. Если, допустим, он не уберётся, тогда родители его выпорют. В этом случае, мы можем здорово помочь.

 - То есть, призраки помогают людям?

 - Да. Вот люди просят Бога о каких-нибудь мелких делах, тут на помощь приходят призраки. Хотя, если речь идёт об управлении чувствами людей, тогда это не к нам. Мы что-то вроде мелких помощников. Но не все призраки служат Богу, некоторые отказываются и просто существуют, пакостя людям и пугая их.

 - Откуда такая осведомлённость? Ты что, вчера ночью прошёл мастер-класс?

 - Не совсем. Я сегодня утром был на небесах, там и посвятили во все вопросы призрачной жизни.

 - И ты мне ничего не сказал?

 - У нас не было времени, - ответил Денис и погладил меня по щеке.

Я вздохнула. У нас действительно не было времени.

 - А завтра? Вдруг ты опять получишь длинный список?

 - Я постараюсь быстро управиться, - Денис поцеловал меня в лоб.

 - А если не получиться?

 - Мила, что за пессимистические настроения? Ты сомневаешься в моих способностях?

 - Ни капельки, - улыбнулась я.

Денис принялся покрывать моё лицо поцелуями. Я застыла в неземном наслаждении. Как же мне хорошо с ним! Но при этом меня немного одолевал страх. В моей жизни чёрные и белые полосы быстро сменяли друг друга. И стоило мне немного порадоваться, как за этим сразу следовало что-то не очень хорошее. А вот что плохое последует на этот раз, угадать было трудно. Поэтому я радовалась как-то осторожно и со страхом думала, что будет дальше.

 - А теперь спи, - прошептал мне Денис на ушко и сделал «контрольный» поцелуй в губы.

 - И ты думаешь, что я после этого засну? – пробормотала я.

 - Хочешь, я останусь с тобой?

 - Конечно, хочу! Но ты же уйдёшь в шесть, верно?

 - Да, - кивнул Денис. – Меня не будет, когда ты проснёшься.

Я вздохнула. Было бы заманчиво проснуться вместе с Денисом… Но вслух я этого не сказала, а лишь закрыла глаза и попыталась заснуть. Руки Дениса бережно обнимали меня. Если бы я лежала с человеком, то смогла бы услышать его дыхание и сердцебиение, но я была с призраком, поэтому ни того, ни другого не слышала.
Я думала, что мне будет очень трудно заснуть, но, видимо, от навалившихся на меня событий меня стало клонить в сон, и я скоро вырубилась.

* * *

Я проснулась по звонку будильника. Оглядев комнату, я не обнаружила никаких следов и напоминаний о вчерашних поцелуях с Денисом. Может, это всё был только мой чудесный сон? А что? Вполне возможно! Мне просто приснился очень хороший сон, и ничего более. Это огорчало, хотя, часть меня всё же верила в реальность происходящих вчера (или происходящих во сне?) событий.

Осталось разобраться, с чего начался мой сон: с Лёни или с прихода Дениса?

Наверное, с прихода Дениса. Впрочем, проверить приснился ли мне случай с Лёней или нет, можно было проверить, лишь придя в школу. А вот с Денисом было сложнее.
Я нехотя поднялась с кровати и поплелась чистить зубы. Потом наспех позавтракала, собралась и вскоре уже ехала в маминой машине в школу. По дороге мама рассказывала что-то о фильме, который она вчера видела по телевизору. Каюсь, маму я совершенно не слушала, поэтому, когда она меня что-то спросила, я просто ответила «Да». В большинстве случаев в разговоре с мамой, это наиболее правильный вариант ответа. Кажется, и сейчас это был тот самый случай, потому что мама продолжила о чём-то рассказывать.

Наконец, мы подъехали к школе. Как и обычно, у школы меня уже ждали друзья.

Таня и Оля изучающее смотрели на меня, наверное, пытались понять, всё ли со мной в порядке после вчерашнего случая с Лёней. Вроде бы, решили, что со мной всё в порядке.

 - Привет всем! – поздоровалась я, подойдя к друзьям.

Они вразнобой поздоровались, и мы вместе вошли в школу. Мальчишки и Оля что-то бурно обсуждали, а Таня подошла ко мне и тихо спросила:

 - Всё хорошо?

 - Всё отлично, - как можно натуральней и жизнерадостней ответила я и улыбнулась.

Кажется, Таня поверила.

Нет, Лёня – это точно не часть сна, а вот поцелуи с Денисом… Я на минуту погрузилась в блаженные воспоминания. Отвлёк меня от них звонок на урок.

Чрезмерно увлёкшись своими мыслями, я даже не соображала на какой урок я иду, поэтому даже не знала, какие учебники нужно достать из сумки. Таня, сидевшая в этот раз со мной за одной партой, достала алгебру, и я последовала её примеру. А когда в класс зашёл учитель алгебры, я до конца убедилась, что приготовилась к уроку правильно.

Алгебра меня не напрягала, но и раздумывать на ней было некогда, поэтому минут сорок моя голова была забита только примерами.

И сразу, выйдя на перемену, я стала искать глазами класс Юры, Ромы и Дениса. Как я и ожидала, большей части класса в школе не было. Ведь сегодня похороны Дениса. Я вздрогнула. Ко мне-то Денис приходил живой и здоровый, а вот видеть его в гробу – не самое лучшее зрелище.

Я решила отвлечься от дурных мыслей и вступила в разговор с друзьями. Так и прошёл мой день в школе: уроки и разговоры. Никаких напоминаний. Почти…


Рецензии