Мотылек. 3 глава

   На самом деле никакого взрыва не было. Точнее, он был, но его нельзя было не увидеть, не услышать. Его можно было только почувствовать.
   Что-то взорвалось, поменялось внутри каждого из нас…
   И мир стал другим. Каким-то большим и непонятным. Не таким, как раньше.
   Это был один из моих снов. Та же легкость и невероятная воздушность. И высота. Я не боюсь высоты, а наоборот – просто обожаю ее. Но все-таки что-то в сегодняшнем сне было такое, чего не было раньше. Он чем-то отличался. Но чем, чем, чем…
Реальностью.
   В памяти всплывает фраза: «Это не сон. Это реальность», которую я часто слышала, засыпая, я на которую не обращала внимания. Руки холодеют, когда до меня доходит полный смысл этих слов. Это все мне не снится. И никогда не снилось. Ночные улицы моего города, бесконечные полеты, я – мотылек: все это настоящее и реальное!

   Я лечу высоко в небе, пролетая над лесом, над верхушками деревьев. Лечу по ветру, раскинув руки (да у меня же крылья вместо рук!), пусть ветер несет меня, куда хочет. В голубом небе кружатся золотые листья – сентябрь. Никто и не заметил, как осень прокралась в этот лес, смыв дождем последние запахи лета с воздуха и земли. А вообще, если смотреть с такой высоты, мир кажется совсем другим. Кажется, я слышу музыку ветра, впервые я чувствую Свободу.
   Все вокруг непривычно большое, и в то же время очень красивое. Много раз была я в этом лесу, в нем и теперь знакомо мне каждое деревце, но тут по-новому прекрасно и необычно. Как много скрыто от человеческих глаз.
   Я опускаю голову вниз и вижу тот же самый дом. Там в одной из просторных темных комнат стоит зеркало, из-за которого я теперь здесь (хотя, я бы сказала БЛАГОДАРЯ которому, потому, что мне здесь нравится). «Но почему так получилось, почему?..» - проносится у меня в голове, и я с легкостью проскальзываю в маленькую щель в доме.
   И все это могло бы показаться сказкой, если бы напротив зеркала по-прежнему стояли Алиса и Лиля. Тогда я могла бы успокоить себя тем, что все это всего лишь мое воображение, фантазия. Но их не было…
   Была только темная пустая комната с огромным зеркалом и снятой с него тканью, лежащей в углу. В другой половине комнаты стоял старый потертый диван и небольшой шкафчик с стеклянными прозрачными дверцами, за которыми можно было увидеть фотографии незнакомых мне людей, и эти фотографии (как я тогда думала) разглядывать не было смысла. Все в доме было очень старое. Я не удивилась бы, если узнала, что этот дом был заброшен еще лет 40 тому назад – наверное, так и было. Солнечный свет попадал в комнату сквозь открытое окно, но, почему-то не делал ее светлее. Кроме этой комнаты в доме была еще одна. Это была крохотная светлая комнатка (сильно отличающаяся от той) с кроватью, шкафом, письменным столом и стулом – обычная комната, в которой не было ничего особенного. Хотя комната с зеркалом сначала тоже показалась мне совершенно простой и, поэтому, я решила побыстрее уйти отсюда, пока не случится еще что-то.
   Сейчас меня не волновало то, превращусь ли я обратно в человека, вся прошлая жизнь будто ушла на задний план и уже ничего не значит для меня. Как будто я на самом деле ночной мотылек, а не человек, и девочка Яна и ее жизнь – всего лишь придуманная история. Сейчас я лечу, куда глаза глядят, и мне хорошо. Все остальное неважно.
   Так я летела вперед, пока я не поняла, что вокруг заметно посветлело. Неужели я летала всю ночь и не заметила, как пришло утро? Тут я будто вышла из забытья и вспомнила все: как я превратилась в мотылька, как куда-то подевались Алиса с Лилей, и что скоро проснутся родители и решат, что мы с Алисой ушли из дома. А в другой квартире проснутся и Лилины родители, подумав то же самое. Нужно успеть вернуться домой до того, как они не обнаружат нас в своих комнатах…
   С удивительной скоростью долетела я до заброшки и вот я уже внутри. Была лишь одна надежда – зеркало.
   Я подлетела к зеркалу, и лишь на секунду увидев маленького белого мотылька с трепещущими крылышками, узнала в отражении себя. Ко мне вернулся страх. Но я не успела подумать о том, что я больше так и не увижу своих сестру и подругу, как они появились (появились из ниоткуда!) рядом со мной. Стоит ли писать, сколько разговоров, возмущений и удивлений последовало за их появлением. И из всех их «представляешь? Ты только представь!» и «я так испугалась, я была одна, я думала, что…» я поняла только то, что не одна я превратилась. И я не слишком удивилась, когда Алиса заявила, что она превратилась в бабочку, а Лиля – что она была кошкой. Это действительно какая-то сказка!
   - И что нам теперь делать? – спросила Алиса. – Вы что, не понимаете, что это зеркало – волшебное?
   Я улыбнулась:
   - А вы не верили!
   - Но, все равно, это было очень страшно… Одной, ночью, еще и среди леса. – вставила Лиля.
   - Да ты же была животным! – засмеялась Алиса. – Кто будет бродить ночью по лесу в поисках кошки? Ты же в кошку превратилась!
   Лиля промолчала, а Алиса начала расхаживать по комнате, размышляя о всем этом. Так она ходила туда-сюда, пока не наткнулась на стену.
   - Ай! – вскрикнула сестра. – Тут что-то на стене… Идите сюда…
   Мы подошли к Алисе и увидели небольшую деревянную досточку, висящую на стене.
   - Что это? – удивленно спросила я.
   И тут на доске появились едва заметные буквы «Доска Ответов». Затем эти слова мгновенно исчезли, и доска снова стала чистой.
   - Что??? – в один голос произнесли мы.
   На доске появились снова те же слова: «Доска Ответов». Пока Лиля и Алиса рассматривали находку, я заметила, как в конце комнаты что-то блеснуло возле окна. Я подбежала к окну и оглянулась: девочки смотрели на меня с непониманием. Блеск повторился, и я успела заметить что это «что-то» был помятый, незаметный лист бумаги, лежавший на подоконнике.
   Дрожавшей рукой я взяла лист и про себя прочитала название «Карта Зеркал». Тишину нарушила Лиля:
   - Идем скорее домой, уже 7:25! Скоро проснутся наши родители. – об этом же я думала полчаса назад.
   И мы ушли, оставив лист бумаги и досточку в этом доме. Прежде чем выйти, я забрала свой блокнот с ручкой, который оставила при входе, когда пришла сюда ночью. Алиса и Лиля были уже на улице, они негромко позвали меня, а я открыла блокнот и быстро записала: Карта Зеркал и Доска Ответов.

   
   Мы шли по пока еще почти пустой улице; лес с загадочным домом, зеркалом, и нашими находками остались позади.
    Но мы еще вернемся туда…


Рецензии