Парящие в небесах, 9 глава

Вчера вечером Денис, как и говорил, не появился, и утром мне опять начало казаться, что эти чудесные два дня, которые я провела вместе с Денисом, лишь плод моего больного воображения. Но часть моего сознания всё-таки верила в реальность происходящего и старалась убедить в этом ту половину сознания, которая не верила. Например, говорила, что два дня подряд не могут сниться такие прекрасные и запоминающиеся до каждой детали сны. Следовательно, это всё было на самом деле. И, кстати, эта часть имела определённый успех, потому что явно немного перевешивала ту, которая говорила, что всё произошедшее только сон.

Плохо было то, что будильник уже давно прозвенел, а я ещё валялась на кровати. Значит, сегодня без завтрака. Но даже то, что я обойдусь без пары бутербродов и чашки чая, не освобождало меня от необходимости подниматься с постели. Как же я ненавижу рано вставать!

Чтобы хоть немного проснуться, я ополоснула лицо ледяной водой. Дальше всё пошло по обычному сценарию: мамина машина – поездка – друзья у школы. А в самой школе я стала снова искать класс Юры. На этот раз почти весь класс был в сборе, кроме нескольких человек, включающих в себя Юру и Рому. Я понимаю, им тяжело, они потеряли своего друга. Они же и понятия не имеют о том, что я вчера была с их другом в шикарном отеле Парижа и целовалась с ним. А ещё я помнила, что Юра всё ещё мой парень. Хотя это не имело для меня такого большого значения, как то, что я теперь вместе с Денисом. Пусть он и не человек.

С друзьями я разговаривала как обычно, и они не заметили ничего странного в моём поведении, а почти на всех уроках я проигрывала в своей памяти моменты наших поцелуев, объятий и вообще встреч с Денисом. Даже на моей любимой литературе нет-нет, да проскакивал образ моего любимого призрака.

Несмотря на то, что утром я осталась голодная, в столовой я к еде не притронулась, потому что есть мне совершенно не хотелось. Мне хотелось одного – снова встретиться с Денисом. Я успокаивала себя тем, что увижусь с ним вечером.

Кое-как прошёл мой день в школе, но, придя домой, я так и не успокоилась.  Если в школе занятий было достаточно, то теперь я не знала чем мне заняться. К тому же, к воспоминаниям о Денисе прибавилась необъяснимая тревога. Я ходила из угла в угол, как тигр в клетке, потом решила сделать уроки, решила прибраться (раньше такого рвения к уборке у меня не наблюдалось), а после того, как всё это сделала, опять оказалась в том же положении – я не знала чем мне заняться. Да ещё и это глупое чувство тревоги не оставляло меня! Ни читать, ни смотреть телевизор, ни играть в компьютер мне не хотелось. В конце концов, я решила лечь и попытаться заснуть. К моему удивлению, мне это всё-таки удалось. А потом меня разбудила мама:

 - Мила, вставай!

Я потянулась. И зачем мама меня разбудила?

 - Может, ты заболела? – мама потрогала мой лоб. Может, я и правда заболела? – Нет, температуры нет. Ты хочешь спать?

 - Уже нет.

 - А ночью что ты будешь делать, а?

 - Бродить, - немного грубо ответила я.

Мама усмехнулась, но тут же вспомнила, что с дочерью что-то не то и обеспокоенно посмотрела на меня:

 - Может, у тебя что-то болит?

 - Нет, мам, всё в порядке.

Я соврала. То есть, болеть-то у меня ничего не болело. А вот насчёт «всё в порядке» - это я погорячилась.  Я шестым чувством ощущала, что что-то не так. Или что-то должно произойти. Или уже произошло.  В общем, ничего хорошего в этом не было.

После сна мне всё же захотелось почитать, чем я и поспешила заняться. Чтение, к счастью, заняло много времени и отлично отвлекло. Зря некоторые люди не читают книг для удовольствия, отвлекает как ничто другое.

Время начинало подходить к одиннадцати, а Дениса всё не было. Странно.

Я опять принялась читать, а когда опять взглянула на часы, они показывали уже полдвенадцатого. Присутствия призрака не ощущалось. Я начала нервничать. Я чувствовала, что он уже сегодня не придёт. Вот почему меня преследовало чувство тревоги! С ним что-то случилось! Господи, но что может случиться с призраком? Он, наверное, просто всё ещё занят. У него, скорее всего, был длинный список дел, и он не успел записать песню. И вот сейчас её записывает.  Нужно просто лечь спать.

Но мне не спалось. Почему-то меня начала бить крупная дрожь. В горле как будто застряла эта чёртова тревога. Меня мутило и тошнило одновременно. Мама была права: спать днём – плохая идея. Теперь я не могла заснуть, к тому же моё состояние сейчас было раз в десять хуже, чем днём. Даже позвонить было некому. То есть, позвонить-то я, конечно, могла, но сомневаюсь, что это кому-нибудь понравилось, всё-таки уже поздно.

Я судорожно стала заставлять своё тело заснуть. Ещё полчаса я пролежала ворочаясь, и заснуть мне так и не удалось.

Прошёл ещё час. Моё состояние только ухудшилось. Я встала с кровати и стала мерить шагами комнату. Не помогало. Мысли и ощущения не хотели улетучиваться.

О, идея! У нас же дома есть снотворное! Для меня оно было сейчас единственным лекарством. Хотя помог бы и приход  Дениса, но он уже точно не придёт. Я быстро проглотила таблетку и через несколько минут, к моему счастью, спала, как убитая. Тогда это было самое мудрое решение…

* * *

На следующий день Денис тоже не появился. Чувство тревоги и потребность в чём-то, что меня на время займёт, не угасали. Я была дёрганая, не могла избавиться от образа Дениса в голове и мучилась от боли во всём теле. Интересно, от этого можно умереть? Есть меня заставляла мама, так что голодная смерть мне не грозила.

Вечером меня опять начало колотить крупной дрожью, и вчерашняя история снова повторилась: я снова употребляла снотворное, чтобы избавиться от каких-то душевных мучений.

Но что же случилось с Денисом? Почему он не приходит? Может, ему дали настолько длинный список, что у него нет времени на меня? А что если его наказали? Я имею в виду его кражу денег для того, чтобы устроить мне сюрприз в Парижском отеле. Вдруг этого делать нельзя и это строго наказывается?

Странно, но мысль про тюрьму, созданную для призраков, меня немного успокоила. Если он в тюрьме, значит, существует. Только вот вдруг я его больше не увижу? Эти мысли не желали покидать меня…

К моему ужасу и на следующий день странные ощущения не исчезли. Но я всё же надеялась, что Денис придёт. Хотя умом понимала, что, скорее всего, его не будет.

Ко всему прочему, сегодня в школу вернулись Денис и Рома. Мне было тошно смотреть на них. Во-первых, всем своим видом они выражали крайнюю грусть и депрессию, к тому же, ещё и заражающую, а, во-вторых, они мне напоминали о Денисе. Но, к моему счастью, с ними я ни разу не пересеклась.

Друзья не решались со мной разговаривать, наверное, потому что у меня был ужасный вид, в зеркало я сама себя не видела. Не знаю уж, что они думали. Таня один раз подошла ко мне и спросила, не заболела ли я. Я ответила «Нет» и угрюмо отвернулась. Мне жаль было, что я так расстраиваю друзей своим состоянием, но ничего поделать я не могла. Хотя, они, наверное, уже привыкли к моему странному поведению. За девять лет, что мы друг друга знаем, можно было уже привыкнуть.
А дома история опять повторилась, Денис опять не пришёл…

* * *

Так прошла неделя. Ровно семь дней этого кошмара. Я стала совсем безумной, и даже ни разу не взглянула в зеркало.

Выходные оказались в сто раз хуже, чем будние дни. Время в выходные дни, проведённое наедине со своими мыслями, увеличилось. И каждый вечер я с замиранием сердца ждала появления моего знакомого призрака, но он не появлялся.

И вот, через неделю, хоть что-то новое произошло в моей никчёмной жизни. Я снова лежала в кровати, ждала появления Дениса. Это стало как бы традицией. Пройдёт ещё немного времени, и я уже пойду принимать снотворное. И какова же была моя радость, когда я увидела, что из стены выплыли очертания человека! Я не могла сдержаться и закричала:

 - Денис!

Но как только фигура стала ближе, я увидела, что это вовсе не Денис. То есть, это определённо был призрак мужского пола, но он отличался от Дениса. Призрак приложил палец к губам и незнакомым мне голосом прошептал:

 - Тише, тише!

Я послушно замолкла.

 - Ну, ты стопроцентно Мила! – произнёс он.

 - Как ты догадался? – саркастически спросила я.

 - Было нетрудно, - в тон мне ответил призрак. – Во-первых, ты меня видишь, во-вторых, ты подумала, что я Денис.

 - А кто ты?

 - Я Алекс, друг Дениса.

Я оживилась. Наверное, друг принёс новости от Дениса!

 - Что с ним? – обеспокоенно выпалила я. – Почему он не приходит?

 Мне стоило определённых усилий не схватить Алекса за шиворот и начать требовать от него всё, что он знает о Денисе.

 - Он не может к тебе придти, - сконфузившись, произнёс Алекс.

 - Почему?

 - Ему запретили.

 - Что? – воскликнула я. – Запретили?

 - Тише ты! Послушай, по идее, и мне запрещено с тобой видеться, я, между прочим, очень здорово рискую собой!

 - Но… почему? Что именно вам запрещено? – я медленно опустилась на кровать.

Меня просто убило известие Алекса. Денис не придёт. Ему нельзя видеться со мной.

 - Ты – уникальный случай, но ты такая не одна, в истории уже были такие люди. Призракам запрещено видеться с теми, кто видит их, а вы с Денисом ещё и…

 - Денис знал об этом? – перебила я.

 - Нет, - вздохнул Алекс. – Он пытается сделать всё, что может, но я не знаю, что у него получится и получится ли что-то вообще. Небесные законы нельзя отменить…

 - То есть, мы вообще не можем видеться?

 - Ему запрещено показываться тебе на глаза, - покачал головой Алекс. – Он может только видеть тебя, когда ты спишь или быть в твоей комнате, когда тебя нет. Главное, чтобы ты его не увидела.

 - Как он? – я схватилась за голову от полученной информации.

 - Плохо. Переживает за тебя. Кажется, ты в последнюю неделю была не в очень хорошем состоянии, он знает, что это из-за него, поэтому послал меня к тебе. А сейчас, извини, конечно, но мне нужно уходить… Если кто-нибудь узнает о том, что я был здесь…

 - Конечно, иди, - кивнула я.

Алекс виновато попрощался и исчез в стене.

Я сильно стиснула зубы и, наконец, заплакала. Всё оказалось хуже, чем я думала. Денису нельзя видеться со мной… Где же то будущее, что он мне обещал? Он сказал, что в любом случае что-то придумает.

Так несколько минут я злилась на Дениса, а потом опомнилась. Я же не знаю, что он делает сейчас, возможно, он продумывает свой план. Да и друга он прислал.

Я стала биться головой об подушку. Я так и думала, что наступит эта чёрная полоса жизни! Без Дениса меня настигало то самое состояние, в котором я провела неделю с лишним, и теперь я знала, как назвать это состояние. Это была самая натуральная ломка. Только не от каких-то наркотических средств, а от Дениса. Жаль только, дозу достать было слишком трудно.

Почему? Почему на небесах есть такие законы?

Слёзы катились градом по моим щекам, а все мысли были о Денисе.  Нужно что-то придумать! Первой мыслью, пришедшей в мою голову, было одно слово: умереть. Но я-то знала, что это бесполезно. Если я умру, я, по закону подлости, окажусь в раю или в аду, но точно не стану призраком, и тогда я не окажусь рядом с Денисом, тогда нас точно будет разделять вечность.

К моему отчаянию, в голову больше ничего путного не приходило. Только какие-то совершенно неправильные, даже глупые варианты. Например, обозвать Бога, и он ко мне придёт. Какая дурь!

За перебиранием таких глупых вариантов, я, неожиданно для себя, уснула. К моему удивлению, без всякого снотворного. Видимо, его уже столько в моём организме накопилось, что я могу отключаться, когда хочу. Кстати, тоже очень глупая мысль.

Утром я проснулась по звонку будильника. Похоже, надо было отвыкать от моего идиотского состояния, продержавшегося прошлую неделю. И вот, к нему на смену пришло новое. Оно было такое же жалкое, как и предыдущее: я не могла ничем заниматься и всё тело прожигала жгучая злость на небесные законы, хотя очень глупо злиться на них.  Правда, чувство тревоги исчезло. Но на смену ему пришли отчаяние и навязчивая мысль о том, что надо срочно придумать выход из этой ситуации.

Я больше не могла так жить, но и умереть я тоже не могла. И этим моё положение было намного хуже, чем у других людей на Земле. Ведь другие люди, умерев, могли избавиться от мучений. А у меня даже это было бесполезно. Эта мысль привела меня в ещё большее отчаянье и злость.

Собираясь в школу и по пути в неё, я отвлеклась от реальности и всё время придумывала различные планы. Правда, совсем дурацкие.

Кажется, мои друзья готовились увидеть меня в том же депрессивном состоянии, и поэтому они очень удивились, когда я довольно бодрым голосом их поприветствовала. Но удивление быстро прошло, и скоро на их лицах появились тёплые улыбки.

 - Мила снова с нами? – шутливо спросил Антон.

 - Думаю, да, - улыбнулась я.

Но знали бы мои друзья, что стоила мне улыбка. Хотя даже лучше, что они этого не знали.

День прошёл как обычно. Ну, или почти как обычно. Весело мне было только снаружи, а вот внутри… Бр-р-р! Даже думать не хочу! Хотя, один раз улыбка охватила весь мой организм, но только на несколько секунд, на очень-очень малое количество секунд. Это произошло, когда Саша начал с чувством рассказывать про свой поход в цирк. Это действительно было смешно. Но искренняя улыбка продержалась лишь совсем короткое мгновение.

 - Эй, Мила! – оторвали меня от размышлений друзья.

Я взглянула на них.

 - Пойдёшь сегодня гулять?

А что, почему бы и нет? Замечательная идея! Так я и сказала своим друзьям. А то мне дома сидеть – только с ума сходить.

 - А кто пойдёт? – спросила я.

 - Все, кроме меня, - со сконфуженным видом произнёс Антон.

 - Он к стоматологу, - пояснила Таня за своего парня.

 - Ясно, - кивнула я. – Тогда вечером увидимся…

* * *

Саша, Оля, Таня и я сидели в кофейне. Мы и раньше здесь бывали, но не слишком часто. Тут было очень уютно, тепло и всё было более-менее дешёвым, но на ежедневные походы сюда денег требовалось многовато.

Я заказала своё любимое капучино и небольшое пирожное «Наполеон». И, когда сидела там, мне было, конечно, неплохо, но всё-таки мысли о Денисе не оставляли меня.  А в кофейне ещё висела такая большая картина с изображением Эйфелевой башни. Раньше я её не замечала, но сегодня, когда я её заметила, эта чёртова картина пробудила во мне море воспоминаний. Хорошо, что я села спиной к этому изображению.

И всё же, скольких бы проблем можно было избежать, если бы люди не умели думать! Скажем, взял, нажал какую-то кнопочку – и все мысли исчезли. Иногда этими своими мыслями можно было всё испортить.

 - Мила, правда же? – услышала я Олю.

 - А? Что? – занятая своими мыслями, я совсем не вслушивалась в разговор друзей, поэтому даже не имела понятия, о чём у меня спрашивает Оля.

 - Мы с Сашей спорили, кто круче – Джонни Депп или Шварцнегер. Скажи, что Джоник – лучший!

 - Нет, Мила, скажи, что лучше Шварцнегер! – перебил любимую Саша.

 - Ну, - включилась в спор я, - Шварцнегер, конечно, сильнее, но Депп красивее…

…Через несколько часов я брела домой. И как же я могла забыть, какие у меня замечательные друзья?


Рецензии