Мне снились бабочки и птицы...

Мне снились бабочки в заснеженном саду –
               
                в  саду глициний

И снился аромат цветов,

                и снился иней,

Тот аромат из сада плыл –
               
                весна проснулась,

Весна и бабочки в заснеженном саду –
 
                в саду глициний.
               
Мне снились бабочки в снегу

                и снились птицы,

Мне снился сладкий аромат цветов,

                цветов глициний,
 
Мой сон – соцветия в саду –

                пушистый иней,
 
Порханье бабочек в снегу,

                каскад глициний,

Раскрылась тайна бытия –

                вот был бутон –

 и вдруг – цветок,

                цветок  глициний.

Вистериозный сон зимой  –
               
                цветы вистерии весной,
               
                вся солнечная явь, 
 
                весь дух
               
                глициний.


Рецензии
здорово !!!!
большое Вам спасибо
с праздником Вас, всего самого хорошего
с уважением Олег

Олег Устинов   14.02.2014 11:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.