Вылет задерживается

Дома, дома кругом одни дома. Целая стена домов. Как же трудно протиснуться сквозь эти узкие улочки, где уже не видно света, где кругом грязь сырость и скверный запах вчерашних желаний. Как же меня угораздило сюда попасть. Память молчит, все воспоминания стерлись. Очень болит спина, ноги ватные тяжело идти. Сколько времени брожу я по этим каменным джунглям? И не понятно ночь сейчас или день?
Нужно присесть и осмотреться, спросить у кого-нибудь который час,  завяжется разговор и тогда обязательно будет понятно, что и как.
Вот кто-то бредёт мимо:
- Простите, не подскажите, сколько сейчас времени?
Некто обернулся, и недобро взглянув, что-то промычал.
– Простите не слышно, что вы сказали, но некто  уже свернул за угол дома.
Сверху начали падать мелкие острые капли, то ли дождь то ли снег, под ногами собралась грязная жижа. Нет, надо двигаться. Медленно поднявшись еле волоча ноги, двигаюсь, впереди слышен  шум колес, наверное,  где-то рядом дорога. Шоссе оказалось не близко, или, так показалось потому, что было трудно идти. На обочине стояла машина стражей порядка. Иду к ним и чем ближе приближаюсь, тем отчетливей вижу неудовольствие на их сытых лицах, даже отвращение. Тем не менее, подхожу, но время спрашивать глупо, а о чем их спросить ни чего в голову не приходит. Несколько минут мы молча смотрим друг на друга.
– Ну, чего надо? наконец то прервал молчание один из них.
– Тебя что с крыши сбросили?
– Да, отвечаю, все болит, помогите, пожалуйста!
– Сейчас «скорую» вызовем, а ты пока присядь вон там, подальше, на парапете. Покорно выполняю команду и молча жду помощи.
Стемнело, зажглись фонари, осветив своим мертвым светом грязную обочину дороги. Из черноты послышался звук сирены и мелькание синих огоньков.
- Ну, вот сейчас тебя починят, улыбнулся и облегченно вздохнул страж, а то нам есть пора, а мы возись тут с тобой,  так недолго и … Не закончив свою пламенную речь, он засеменил к подъехавшей карете скорой помощи. Из нее уже выходили ангелы в белых халатах, правда они были в синих спецовках, и на их грустных, усталых лицах была отражена вся скорбь мира.
- Бомжа нашли, спросил высокий мужчина.
- Говорит, с крыши уронили, ответил страж, садясь в машину так быстро, что можно было подумать, где-то пожар.
- Им есть очень хотелось, вырвалось у меня.
Высокий мужчина посмотрел в мою сторону и равнодушным голосом спросил,
- На что жалуемся?
- Спина болит и ноги ватные, отвечаю.
После еще нескольких вопросов меня усадили в машину и повезли. Наверное, будут лечить, но от чего? Внутри машины полумрак, окна закрашены белой краской и не видно было, куда мы едем, да и не очень- то хотелось смотреть. На ходу машину вдруг резко подбросило, завизжали тормоза, всех хорошенько тряхануло и разбросало по салону. Мне стало душно, тяжело дышать, неужели живым не выберусь, пришло в голову. А голова кружилась, как на карусели по всему телу разливалась неприятная горячая дрожь, к горлу подкатил ком. И опять провал.
Глазам стало больно, резкий свет резал и пробивался сквозь веки. С трудом приоткрываю глаза, ни чего не вижу только свет. Сейчас привыкну. Вот уже различаю рядом с собою фигуру. Она какая - то прозрачная, колышется в воздухе и шумит или шепчет трудно понять или может это в моей голове. Но вот очертания становятся явными, свет приглушается, и я уже отчетливо слышу голос, а перед собой вижу небольшого роста человечка кругленького с бородкой и добрыми глазами. Доктор догадываюсь я.
- Ну как себя чувствуете? – спрашивает.
- Пока не пойму, вроде полегче.
- Ну, еще бы такой груз на себе таскать, ни каких сил не хватит, просто не человеческие усилия надо для этого.
- ?
-Да-да. Может, что вспомнилось?
- Там, откуда я много солнца, воздуха и очень много цветов, начинаю вспоминать я, и не пойму, как меня сюда занесло?
- Ветром, наверное, ветер был сильный, вот и не справились, ласково ответил человек. Ну, уж теперь оставайтесь- ка тут. Обживетесь, привыкните.
- Нет, отвечаю, это невозможно мне назад надо, отдайте все моё и отпустите.
- Ни как нельзя, сказал доктор. Он помог подняться, и провел меня в соседнюю комнату, там стояла широкая кушетка на колесах, на ней возвышался холмик, накрытый простыней.
– Подойдите поближе, предложил он и откинул простыню.  У меня потемнело в глазах, и снова закружилась голова. В таких случаях говорят, вся жизнь пролетела перед глазами. Все вспомнилось и солнце, и голубое небо и нежное прикосновение родного существа…
На  кушетки лежали ослепительно белые и необыкновенно прекрасные мои крылья…
Медленно сползая по стене, и закрыв лицо ладонями, я чувствую горячие слезы кожей рук. Все дрожит от беспомощности  и одиночества охватившего меня в эту минуту.
- Как вы могли, вырвался и застрял в горле крик отчаяния. А человечек посмотрел на меня добрыми глазками, и дружески прикоснувшись к спине моей, сказал почти шепотом:
- А зачем они тебе здесь, поверь моему слову, здесь они тебе не пригодятся и даже лишние будут. Ненужный груз понимаешь?

Почти семь лет прошло с того дня. Первое время было не привычно и даже странно передвигаться, походка стала быстрой, стремительной, что вполне соответствовало сумасшедшему ритму жизни. Потом работа затянула, бытовая суета закрутила вихрем, и в этой круговерти время пролетело с невероятной быстротой. Так, что сейчас мне опять стало тяжеловато ходить и спина побаливает, а главное, что ни кто не замечает на мне одежду свободного покроя, чуть топорщащуюся   на спине. Думаю, уже будущей весной мне удастся забраться на крышу того высотного дома, напротив моей работы, и расправив свои новые крылья  взлететь оставаясь не замеченным. Тогда осуществиться моя мечта – улететь туда, где много солнца, воздуха и всегда цветы.


Рецензии
Свобода - состояние души. И крылья вырастут, сколько бы их не отрезали)

Игорь Федькин   28.01.2014 19:30     Заявить о нарушении
Совершенно так!
Спасибо!

Роза Ветрова   30.01.2014 11:12   Заявить о нарушении