Хотел переписать..

Я бы хотел переписать тебя..
Немного искреннее и чуть-чуть моложе..
Есть чистый лист уже.. Но это невозможно
Никто не отрекается любя..

Я бы хотел переписать Его
Мне той любви что есть так не хватает
Но миг.. и взгляд.. и сердце замирает..
А больше ведь не нужно ничего..

Я бы хотел пепеписать весь мир..
В нем через край и зависти и грусти
Но он меня так просто не отпустит
Допьет до дна, как опытный вампир

Я бы хотел переписать себя..
Но каждому дана своя дорога
А я завел себя в тупик,  играя в бога..
По данным обещаниям скорбя

Я бы не смог переписать себя..



http:///www.stihi.ru/2013/11/29/7323


Рецензии
Ответ с восторгом на стихи:

Пойду, перепишу чего-нибудь
Я очень нефиговый переписчик
Особенно, когда писать приспичит -
Тогда плевать, где пряник, а где кнут.

Пойду, препишу людей в метро
Всех тех, кто в касках и стоит под грузом
Стоящих в пробках и ползущих юзом
Скрижалит вечность певчее перо...

Переписчик Непереписываемог   30.11.2014 13:39     Заявить о нарушении
НИЧЕГО НИКОГДА НЕ ШКАРЯБАЙТЕ.
Это не стихи , а ерундистика

Булгаковский МАСТЕР

Нестор Тупоглупай   30.11.2014 14:00   Заявить о нарушении
Господь внутри Вас, поэтому и пишите прекрасно! От души желаю новых стихов. Татьяна.

Татьяна Ромкина   07.12.2014 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.