Как я прошла все 9 кругов ада продолжение

4 ый круг ада.

Это было испытание чужой завистью Зависть  в этом мирке это гниль Зависть это грязь чужая Завидев мой успех  который мне дорого стоил и который я сотворила сама своими усилиями и мучениями и своей волей-целая толпа завистливых адовых тварей принялась меня мучить.
Это были знакомые  и незнакомые друзья и враги и  и соседи и знакомые родителей- узнавшие что я вышла официально замуж за западногерманского инженера
Для начала мне стали приходить письма оскорбляющие меня иногда в стихах их писал неизвестный мне гад.Я их не читала и рвала а мать читала с бабушкой и очень расстраивались
Потом к нам пришла родственница-жена брата нашего отца баба завистливая жутко она посмотрела какие одежды купил нам наш муж и папа немец иностранные красивые  попила нашего чаю и ушла а потом заболели мой сын и я.-из за зависти этой бабы.
Мой сын метис и потому очень умный и красивый уродился И этому завидовали жутко.У них то дети выродки некрасивые и тупые.А сравнить они всегда могли Мы не сразу поехали жить в Германию а только через пять лет после  свадьбы.Мы хотели чтобы наш  ребенок  научился говорить по русски дома.
Болезни ребенка и мои шли одна за другой.То мы отравились грибами  в гостях то еще чем то. То я простудилась так что лежала дома в бреду с температурой под сорок.то ребенок падал в обмороки.Мне пришлось стать целительницей и эзотериком и магом  чтобы понять отчего мы болели И я поняла от его от чужой адовой  зависти лютой грязной зависти недоумков и тупых и бездарных неудачников.
Я конечно спасла и себя и моего ребенка от чужой грязи и зависти. А потом в 1992 году мы выехали в Германию из пустого и голодного  СССРа

5ый круг ада это слава- период  когда я стала писателем эзотериком магом и биоэнергетиком и психологом.Мы вернулись ихз Германии  прожив там всего 9 месяцев- ради матери -она заболела я не из тех дочерей которые бросают больную мать одну в голодной стране без себя.
С мужем я поссорилась и рассталась  он обиделся что мы уехали и он не дал нам денег и не стал платить алименты. Судиться с ним мне было некогда.Надо было работать  и растить сына.Из школы мы сына забрали в пятом классе и обучали его сами я и мать учитель дома и экстерном он сдавал экзамены
Мы жили почти в нищете.За это время я написала ряд  научно популярных статей в эзотерической газете и потом нашелся издатель который их издал книгой
И начался ад.Письма читателей по три мешка.Поклонники у наших дверей со всей России приезжающие.Презентации моих книг-вместе со вторым мужем мы написали и вторую книгу и третью. Мы снимались в документальном фильме  о нас.на стала знать вся страна-фильм был показан по ЦТ Внимание толпы обрушилось на нас как цунами.Дом чуть не превратился в проходной двор-друзья знакомые и незнакомые лезли как мухи к нам.
Мы жили на два города наш и чужой В чужом мы читали лекции и презентации книг своих проводили.Лезло телевидение.Нас звали участвовать в ток шоу.Предлагали вести ток шоу.Я отказалась
Пока мы работали в чужом городе наша мать снова  заболела  и попала в руки к врачам и мы ее потеряли. Они сделали ей операцию и выключили аппарат  после нее. мы приехали опоздав  к ней. Мы не смогли раньше -не было билетов ни  на поезд ни на самолет. Только знание законов жизни и знание о том что смерть это ложь спасли меня от ужаса потери матери.

5 круг ада.
Это когда я известный писатель публицист и журналист  маг эзотерист психолог и дочь офицера МВД СССР попала  по ложному обвинению в тюрьму.
Нас оклеветал шизофреник из администрации чужого города  позавидовавший нам и нашей славе .Система поверила ему а не нам.И начался путь по аду-сначала нас вызывали на допросы нас обвинили в создании секты Почему встречи читателей с писателями  видятся шизофреникам  от системы  сектой я не знаю
Потом нас  меня и мужа 4 декабря арестовали за неявку на допрос 5 декабря( ну брееед) и мы оказались в КПЗ а наш 13 летний  домашний  ребенок в детском  приюте чужого города
Там в КПЗ  у меня снимали отпечатки пальцев и узнали от меня  что я дочь офицера МВД отслужившего 25 лет в системе.Я спросила а что дочь офицера МВД отдавшего вашей системе свои 25 лет жизни и риска жизнью обязательно ложно  объявлять преступницей? Мне не поверили сказали что я вру.Потом проверили и стыдливо молчали.Нас раздевали догола и искали у нас наркотики!!!Как  и главное зачем наркотики могут быть у писателей тоже непонятно- бред умалишенных это предположение системы 
Меня держали в темной холодной камере без обуви и без еды пять суток Меня кормили те  сокамерницы кому приносили передачу Но не из доброты а за то что я там  консультировала их как  семейный психолог и юрист. Мне не разрешено было передач Потом  нам предъявили обвинение и перевели в СИЗО.Там нас  сутки держали в подземной камере  не давали спать и кормили хлебом и водой лишали передач и права звонить и писать письма Потом перевели в камеру  в другой корпус предварительно держали сутки   стоя в камере распределительной  пересыльной куда набивалось до 120 человек подследственных женщин  Там мне стало плохо  с сердцем я не спала трое суток и ничего не знала о судьбе моего сына и мужа вообще ничего.-ни где они ни что с ними не знала  Иногда мне казалось что я такого средневекового инквизиторства  системы  не выдержу- выдержала
Тюрьма это была очень старая пересыльная на севере уРАЛА РАСПОЛОЖЕННАЯ ЕЕ СТРОИЛИ ЕЩЕ ИМПЕРАТРИЦА
УСЛОВИЯ СОДЕРжАНИЯ АХОВЫЕ ЦЕМЕНТНЫЙ ПОЛ тараканы холод крысы  грязь  отсутствие удобств   и охрана пьяная или обкуренная
Потом меня распределили в камеру на 6 человек как я потом узнала фсбшную камеру.Там я провела 4 месяца Я написала жалобу прокурору и мэру этого города
Был суд  по мере пресечения но меру пресечения оставили прежнюю
Там я голодала есть тюремную баланду я не смогла а передач мне не передавали
Мне часто было плохо с сердцем врач давал мне какие то таблетки но я их не пила
Я там видела туберкулезных больных старух и девок со СПИДОм торговок наркотой убийц и мошенниц Однажды в тюрьму привезли эшелон  этапных зечек их везли в другие тюрьмы и в зоны из Москвы Питера и со всей России- боже какой это был ужас Голодные замерзшие мученные  молодые и старые нечесаные немытые голодные больные  бабы без теплых и без личных вещей вещей в мороз минус 39 сумасшедшие почти как звери злобные-их помещали в соседние камеры на них орали их били палками(как и в камерах малолеток били палками  малолеток  14-16 летних )  потом мы им пересылали чай конфеты сигареты расчески  хлеб  и чистые  трусы и прокладки  на смену у них не было ничего своего с собой многие в лохмотьях если убийцы то их одежду отбирали опера на экспертизу а им давали какие то чужие старые лохмотья
Тюрьма делает из человека либо безумное мясо либо сильнее делает .на безумное мясо я там насмотрелась достаточно Они орут визжат дерутся  курят сутками жрут  пьют чефирь  и агрессивничают. Опыт общения с сумасшедшими у меня был потому  я там не сильно испугалась их.Я там молчала.Ни с  кем почти не общалась.Один раз я не выдержала  Это когда мне пришла  передача наконец и старшая камеры стукачка мошенница(бухгалтер обманувший на много миллионов Лукойл)- потребовала  отдать мои  продукты ей Я сказала ей- мне 45 лет тебе малолетка  30  ты тут за мошенничество а я без вины сижу Уважай старших и чистых грязь алчная . и ничего я тебе не отдам.Она кинулась на меня  с кулаками а  я  биоэнергетик и владею  приемами астрального боя и потому я только вытянула руку в ее сторону не касаясь ее- как она отлетела в другой конец к камеры Все это видели и перепугались . меня тут же увели в карцер "за драку "хотя драки не было.В карцере я окончательно потеряла сознание от переутомления физического(спала по три часа в сутки все 4 месяца голодала болела сердцем  переживала за сына и мужа муж сидел в камере с убийцами))) и от нервного  утомления
Меня там обнаружили лежащей без сознания на полу камеры и когда я пришла в себя сама- вывели оттуда досрочно и через 4 дня отправили из тюрьмы в психушку на экспертизу по решению следователя(незаконно конечно без согласия моего не имели права но в системе все делается незаконно и насильно )


 


Рецензии