***

С каждым днем Апатия все болезненней обвивает мои иссохшие плечи. Все глубже проникает костлявыми пальцами в мое нутро, оставляя кровавые отпечатки. С каждым днем она все четче зовет меня за собой. В бездну. Еле слышный шепот сменяется душераздирающим криком, от которого перепонки верещат в дикой агонии, а лобные доли содрогаются в ужасе.
Я преданный послушник. Я иду за ней. Но периодически с грохотом падая на колени, обхватываю уши, запуская охладевшие руки в волосы. Я не хочу слушать ее визг. Не могу больше содрогаться от её шепота, вонзающегося в меня своими покатыми звуками.
Меня тошнит миром.
Изо рта капает черная, вязкая жидкость.
В кровь разбивая колени, я бьюсь ими о бетонный, обдающий меня ледяным дуновением. Съежившись калачиком я пытаюсь вообразить нечто хорошее.
Что-то светлое и веселое, но стоит лучикам света вот-вот пробраться под кожу, я убиваю их. Просто выдергиваю с корнем, не оставляя им даже малейшего шанса на обитание во мне. Заметив это, Апатия с треском и некоторым ликованием протягивает мне руки, на лице ее жалостливая улыбка:
- Я помогу тебе - шепчет она своим металлическим голосом, - Руку, хватает мою руку.
Изо рта у нее летят мелкие, терпкие песчинки зловонной грязи. Они оседают на мои волосы, одежду, ресницы и кожу. Они проникают в меня, образовывая колонию, пробираясь к самому основанию моего мозга. У меня не осталось сил им сопротивляться. Я поднимаю глаза и сквозь слезы вижу эту улыбку. С жадностью хватаю ледяную руку, пытаясь покрепче зацепиться изуродованными пальцами за её ладонь.
На лице ее нет и тени жалости. Именно поэтому её улыбка останется самой искренней для меня.
С трепетом она одевает мне на голову черный венец и утирает слезы с впалых щек. Ощущаю её прикосновения и расправляю плечи, несмотря на то, что они больные, жгучие, словно удары плети. Но знаете, живые. Они дают мне ощущение свободы. Иллюзорной свободы. На самом деле я понимаю, что она сковала меня, одев тяжелые кандалы серебристого цвета. Цвета умиротворения, дабы спутать моё сознание. Одна из их частей опускается на её руку, прочно закрепляясь там
теперь мы - единое целое
и как бы сильно я не бился головой о стену, как бы сильно я не орал, она теперь всегда будет позади
всегда будет сидеть в мягком кресле, наблюдая за моими страданиями
будет шептать слова "помощи" своим металлическим голосом и постепенно сдавливать глотку.
Постепенно,
пока мое нутро не взорвется.


Рецензии
Понравилась ваша манера письма, как вы "изливаете" свои чувства, эмоции. Особенно нравиться начало, первый абзац. Переполненный эмоциями, переживаниями, мастерски скрываете их.
Понравилось)

Аннабель Солт   29.01.2014 21:20     Заявить о нарушении