Лесорубы

— Тогда мы проходили с ним, держась за руки,мимо уже спиленного дерева,на огромных ветвях которого сидели недавно и разговаривали о вселенной. Я жаловалась ему о том,что мне очень жаль мое самое любимое дерево со всей округе.
- Я не успел его полюбить.
- Как не успел ?Мы пробыли там целых 15 минут.
Спустя время я вспомнила о том дереве. Он не успел полюбить и меня. Он не умер,не переехал и не ушел к другой девчонке. Он просто понял, что нет у него ко мне чувств. Пока он был влюблен во внешность,он не успел полюбить меня как человека,а затем красивая листва опала.
Если бы я тогда прислушалась к нему,то попыталась бы сохранить его в себе.Он ушел, а я успела. Успела его полюбить. Попытайся сохранить в себе хотя бы корешки. Никогда не знаешь,когда придет лесоруб.

( В память о дереве, я собрала последние листья и вложила их в лучшую книгу)


Рецензии