Пират

Был у меня одноклассник Рома Бубен, его все обижали, а я за него заступалась, будучи крупной и смелой девочкой, я никого не боялась. Мы вместе сидели на большой перемене во дворе на дереве и поедали свои завтраки, когда как все остальные одноклассники ходили обедать в столовую. Я же до сих пор не люблю столовскую еду, мой слабый желудок её не приемлет, мама давала мне с собой маленький термосок с чаем, яблоко или морковку и бутерброд. Не то чтобы мы были такие уж друзья, но одноклассники дразнили нас «жених и невеста», а родители дружили, мечтая породниться, как придёт время. Теперь-то я знаю, что не надо было мне защищать труса Рому, надо было стоять в стороне, но такой уж у меня скверный характер, что я всегда встаю на защиту слабых.

Рома жил в посёлке Искра, там у него был свой дом, бабушка, кошка, собаки, в озере жила ондатра. Я приезжала к нему в гости с мамой. Вообще мальчик он был хороший, добрый, зверей любил, ну немного трусоват, рос без отца, без деда, не было у него перед глазами примера правильного мужского поведения, а мать и бабушка его баловали и от всего защищали, не всем же быть смелыми.

Раз кошка Ромы родила котят, и он стал уговаривать меня взять себе одного, о котике я мечтала, конечно же, да мама откажет, даже спрашивать не стала. Тогда я придумала, как мне казалось, идеальный план – завести котенка в тайне от мамы. Я взяла чёрного котенка с белыми носочками по имени Пират, притащила его домой, сделала ему домик из учебников и побежала ужинать.

Это была зима, темнело рано. И вот во время ужина мама пошла, как обычно, открыть форточку у нас в комнате, чтобы пока мы едим, проветрить перед сном помещение. Из комнаты раздался вопль полный ужаса, так мама никогда в жизни не кричала. Когда мы прибежали и включили свет, выяснилось, что случилось следующее: котёнок выбрался из своего убежища и забрался по шторам наверх, на гардину. А когда мама стала открывать форточку, он спрыгнул сверху и вцепился ей в голову, не стоит забывать, что было темно, котёнок чёрный и мама вообще ведать не ведала о его существовании. Какой ужас она испытала, когда ей в голову впились маленькие, но очень острые коготки неизвестного монстра. Это был шок! Надо ли говорить, что утром мне пришлось отнести котенка назад в школу и вернуть Роме?


Рецензии