Рыбный суп

Увидев в зеркале свою большую грудь
(Пусть у кого-то сердце чаще станет биться),
Я поняла: мне скоро не уснуть,
А потому решила я напиться.

Сегодня пятница, окончены дела,
До понедельника ничто их не обидит.
Из ванны выходя, накинула халат,
Ведь всё равно красы моей никто не видит.

За кружкой кружку я глотаю эль,
Шучу с друзьями в шумном виртуале,
Играю роль я, как Пантагрюэль,
Дрожу от одиночества в реале.

Держу большую чашу я у губ,
Которые давно не целовались.
Я думаю, что ты и рыбный суп
По делу рядом нынче б оказались…

Но нет ни супа с рыбой, ни тебя,
Лишь плавает креветка в пенном пиве
И чёрным глазом смотрит на меня.
Доплавалась она в своём заливе.

Опять шучу с серьёзным видом я,
А иногда даже смеюсь сквозь слёзы.
Уж не сердитесь на меня, друзья,
Лёд в сердце, и в душе трескучие морозы.

Я застелила чистую постель,
Подумав, кто ж её со мной разделит?
И хоть одна осталась я теперь,
Упрямо сердце продолжает верить…


Рецензии
Тут далеко не про суп)))

Но так даже лучше))

Игорь Кислинский   25.01.2014 10:34     Заявить о нарушении
Прямая передача информации не всегда достигает цели. :)))

Тамара Савельева   25.01.2014 21:29   Заявить о нарушении
Классный афоризм)) можно я буду его использовать? :)))))

Игорь Кислинский   25.01.2014 21:43   Заявить о нарушении
Можно. А про суп теперь есть в моих кулинарных стихах. :)

Тамара Савельева   26.01.2014 10:29   Заявить о нарушении