Припадок любви...

Зачем ты так поступаешь со мной? Зачем? Зачем ты вошел в мою жизнь, зачем ты появился, зачем, зачем, зачем ты приперся сюда?! Ты мне не нужен был, мне никто не нужен был. Мне отлично жилось и без тебя, просто прекрасно жилось, слышишь?! Зачем? Зачем? Зачем?! Я люблю тебя так сильно, что ненавижу с каждым днем все больше и больше. Я хотела быть одна…но… я итак одна, ты не со мной, ты не мой, чужой. Чужой. Мне плохо, когда ты не пишешь, мне хорошо, когда ты не звонишь. Мне плохо, когда ты рядом, мне хорошо, когда ты далеко. Что за боль?... я не знала раньше боли. Я думала любовь – это когда тепло, уютно и все время хочется улыбаться... Я думала любовь - это когда ты собираешься на встречу за два часа, а когда приходишь раньше положенного срока, прячешься, ведь принято девушкам опаздывать... Я думала любовь – это бесконечно обнимать тебя и никак не мочь насладиться этим сполна…Я думала любовь – это делать тебе сюрпризы и ничего не просить взамен, просто делать тебе приятное…Но тебе ничего не надо. Ты любишь только ее, ты предан ей – своей свободе…
Ненавижу тебя, ненавижу ее, а еще ненавижу расстояние и свои слезы. Прости меня, конечно же, я люблю тебя, это я так, так... Я обещаю тебе, я больше не буду плакать, задыхаться по ночам в рыданиях! Я обещаю тебе, я больше не потревожу тебя! Я обещаю тебе, я стану твоим близким другом! Я обещаю тебе, ты перестанешь мне сниться во снах и мерещиться в прохожих! Я обещаю тебе, я перестану любить тебя! Я обещаю тебе, я перестану жаловаться, я стану сильной! Я обещаю, я перестану мечтать! Я уже почти перестала...почти… почти забыла…почти ушла.
Но все же отчего ты притворяешься, будто ничего не знаешь? Не знаешь, что ты мне нужен?! Разве я тебе не говорила? Нет, не говорила, знаю. И не скажу…Я знаю, я схожу с ума. Все потому что внутри меня что-то постоянно скребет и рвет…Не могу, не хочу.. Будь, что будет. Пусть я сойду с ума, узнав, что ты полюбил другую… Пусть я сойду с ума, но не пойду к тебе… Пусть я умру, но... я люблю тебя…




...я лишь хотела, чтобы кто-то научил меня любить мир, когда загадывала желание на падающую звезду…ты есть мир…Спасибо!


Рецензии
......
Н Е Й М О В І Р Н О - Ж И В Е С Л О В О .
- МОЛОДЕЦЬ!

Александр Неизвесный   18.09.2020 22:43     Заявить о нарушении