мероприятие в Балчуге

Дело происходило в девяностые. Тогда я работал телохранителем с высокой степенью риска. Охранял тех, кому действительно хотели оторвать голову. На тот день было намечено  мероприятие в "Балчуге". Собрались все вицепрезиденты банка, замы, правление и сам президент банка, и какие то еще приглашенные. Аккупировали весь этаж в гостинице, ресторан, подступы к нему и прилегающие помещения. Охрана везде. В ресторане и перед, перед входами на этаж и перед гостиницей, везде где только можно и нельзя.
 Кому полагалось, сидят в зале за столиками, я же с личкой президента, чуть в стороне за столиками, кофе пьем, по сторонам глядим. Если надо, выходим то в туалет, то покурить. Так длится часа три. Отлучился я в туалет, вдруг следом суета. Все как по команде ринулись за мной. Ну ринулись и ринулись. Мне не до того.
  Сижу, вдруг тишина. Потом кто то в соседнюю кабинку прошел. Сидим вдвоем. Сосед раньше закончил. Выхожу из кабинки, направляюсь к умывальникам. Там, ко мне спиной костюм стоит. Подошел ближе, сам президент, Юрий Васильевич. Подхожу, а он что то бледный стал, испариной весь покрылся.
 - Добрый день, - я ему, улыбаюсь как это только получается, то ли хищный оскал, то ли радостная улыбка - попался голубчик.
- Д-д-добрый д-д-день.- а сам даже не дышит.
 Я первым справился, вытер руки бумажными полотенцами и вышел. Сижу, пью кофе. Вдруг вылетает Ю.В. и прямой наводкой к нашим столикам. Начальник лички ему на встречу всает.
- Э-т-т-о кто был? Кто , чтоб бл...вас едрить туды сюды,  вышел?
- Когда?
- Да сейчас!
- Вы.
- Бл... Туда сюда еклмн, передо мной?
- Ни кто.
-Как ни кто? Вы, что едрить бляха муха слепые?
- Вы , больше никто. Все чисто было. Я лично проверял за ребятами, даже в унитаз заглянул, а не смотрят ли от туда глаза киллера. На толчке сам посидел. Все чисто.
- Я ,что? Бл... с ума сошел, что ли?
- Спрсите у тех, кто вход в туалет охраняет.
  Несутся к орлам -шкафчикам ходячим. Морды, что у бульдозера.
- Кто выходил из туалета?
- Ни кто. Вы.
- А передо мной?
- Никто.
- Как никто? Я что, едрить вас так и раз этак, слепой?
- Нет, никто. Только Вы.
-Вас что загипнотизировали всех? Найти быстро! Бл.. , всех уволю, мать вашу...!!!
 Опять суета началась. Все кто куда понеслись, ну естественно кому полагалось. Мы же при своих телах, сидим, кофе пьем.
  На следующий день разбор полетов. Всех на ковер к начальству. Замнач по личке орет. Хрень несет разную.
-Так это вы , наверное, меря вчера искали. Я в туалете был, по нужде. Может меня и не заметили, я же свой.
- ....???
- Ну да, я в туалет пошел, все следом ломанулись, да и вы тоже.
Я сел в кабинку. Все убежали. После кто то по соседству сел за стеночкой.
Потом вышел я и к умывальнику. Там Ю.В. руки уже моет. Ну я ему, мол добрый день.
Помыли руки, я и вышел. Потом он через пару минут и к вам прямой наводкой, орал, что чуть не обоср..., хорошо загодя справил нужду.
- Так, тебе благодарность, всем остальным по выговорау.
Вот, так. Слава богу продолжения истории не было.
 


Рецензии
Да-а, Алексей, очень интересная история. С юмором, а напряг есть. Хорошо. Интересные у тебя рассказы! Жду новых! То, о чем ты пишешь - нечто новое в прозе. И потому читается с огромным интересом. Успехов и удачи! Такие истории нужно в сборник!

Гордеин   25.01.2014 11:38     Заявить о нарушении
Спасибо! Думаю стоит объединить в одну книгу, как у Веллера, например "Лешкины рассказы о девяностых".

Алексей Папонов   25.01.2014 22:12   Заявить о нарушении