3 образа новой Я. Часть 4. Чудный день

Проснулась я довольно-таки поздно,и в скором времени уже была одета,потому что опаздывала на встречу…Мы встретились с Каролин,ещё раз обсудили всё подетально,и отправились на дело…Войдя в школу,мы увидели ,что охранника нет на месте,чему обрадовались.Иёдм дальше..в коридорах пустота,и только где-то в далеке слышится детский смех-это начальные классы производят уборку.Мы зашли в туалет,достали спички,бумау и начали всё это жечь,прямо под противопожарной системой,в миг сработали сирены..пол дела сделано..Нам стоило подождать минуты две,пока людей выведут из школы.Вот мы напрявлемся прямиком в кабинет деректора.Нашли личные дела учеников в шкафу и по алфавиту нашли Твэна..Пока я списывала данные,Каролин стояла около двери и следила за тем,чтобы никто не вошёл.Дело сделано.Мы направились к выходу,как вдруг нас встретил охранник и спросил что мы здесь делаем?Мы сказали ,что немного заблудились в панике,и пошли не туда..в итоге он нам поверил и вывел к выходу..С каролин мы разошлись,так как ей с родителями по делам нужно было ехать,ну а мне проверить информацию о Твэне.
 Прибыв к дому Твэна,я всё никак не решалась позвонить в дверь,как вдруг слышу сзади ко мне кто-то приближается…Твэн.Он меня нежно обнимает и шепчет на ушко:

-Я знал что ты прийдёшь,красавица.
-Это всё-таки ты?
-Не думал ,что ты сразу на меня подумаешь..да,это я
-Ты меня напугал.
-Извини,хотелось просто сделать тебе приятное.
-У тебя получилось
-Ты не хотела бы прогуляться?
-Не откажусь.Только я немного голодна.
-Не проблема,давай зайдём ко мне на чашечку кофе?
-Это не опасно?-говорю я услыбкой
-Ну..я вроде не кусаюсь
-Тогда ладно.

После чего мы отправились в дом.Честно говоря у меня было небольшое опасение, и я даже не поняла как согласилась к мало знакомому парню зайти в дом.Скорее всего это всё от его речи,прикосновений.Мой мозг словно отключается ,и для меня не существует внешнего мира,есть только он и я.

Мы зашли.Он отправился на кухню,оставив меня в гостиной.Спустя некоторое время он принёс зефир и чай..Я быстрым темпом начала это уплетать,он смотрел на меня и смеялся.После чего я улыбнулась и спросила:

-Что-то не так?
-Да нет.Просто ты очень красивая.
-Спасибо
-За правду спасибо не говорят…Скажи мне,я тебе нравлюсь?

Этот вопрос застал меня врасплох.Мне вроде бы и хотелось сказать «Да»,но в то же время я чего-то опасалась,сама не понимая чего.

Молчание.Я допиваю чай и отношу на кухню.Слышу он идёт за мной.Я ставлю чашку на стол,поворачиваюсь и…поцелуй.Неожиданный.Очень даже неожиданный.Мы слились в единое целое.Этот вкус его губ.Он обнимает меня жжено,прижимая к себе.Я внезапно всё это прерываю и говорю что не готова.на что он говорит что понимает меня и не будет меня торопить.Именно в этот момент я задумалась,а к чему он меня не бдует торопить?!Мы с ним мало что знаем друг о друге,у нас нет отношений,просто симпатия.Я ухожу.Слышу вслед

-Извини если что-то не так.Не хотел тебе сделать неприятно.Надеюсь ещё увидимся.

Я тут же понимаю что другого шанса мождет и не быть,он мне очень нравится и кажется очень нужен.Подбегаю к нему и целую-он не сопротивляется.После чего он не понимает что произошло и спрашивает:

-Я тебе нужен?
Я не задумываясь как на автомате отчеваю:
-Да.Очень.А я тебе?
-А ты как думаешь?
Я не стала ничего говорить и просто прижалась к нему сильно.Я вдруг вспомнила что вчерашний парень мне назначил встречу и было бы как-то неудобно не прийти.Я решила немного соврать Твэну и сказала что пошла на встречу с подругой.
До моего дома мне оставалось совсем немного и я уже вижу Джона.Смотрю на часы-15:36.

-Я уже думал что ты не прийдёшь
-Извини,немножко опоздала
-Не хочешь прогуляться?
В этот момент я почувствовала Дежавю.
-Ну давай,только не далеко от моего дома.
-Хорошо.Расскажи мне о себе.Чем занимаешься,как учишься,какие фильмы смотришь,какие книги читаешь.
-Давай сначала ты,а потом уже и я.
-Ну окей.

В то время когда он рассказывал о себе,я думала совсем о другом человеке.Твэн.я думала о нём.Сейчас он был для меня так важен,что я боялась что он меня может увидеть с Джоном и всё разрушится так и не начавшись.
 Закончив,Джон сказал что моя очередь.Я начала говорить о себе..в общем это были всякие истории в которые мы поподали с Каролин..Он слушал и смеялся.
Мы разошлись часов в шесть.Я пришла домой.Решила покушать.После чего посмотреть телевизор и за чтением любимой книги уснуть.Так закочился мой день.Он был чудным.Запомнится надолго.


Рецензии