хотя

Игра в религию с собой
к  Тебе  ли Бог мой я взываю
Крещусь ….неправою рукой
хотя персты на ней слагаю

      Посмотрите из глубин своей души как читаем молитвы и священные тексты.  Передо мной Православный молитвослов..там же Псалтырь -  Книга Веков. Читаю внимательно впитываю каждую буковку молитвенного царского слога…о ..Чудо!  века назад он писал мне….каждое предложение. Каждая золотая ниточка молитвенного воздыхания…это обращение ко мне любимому.  Читаю…читаю и понимаю ,что текста Псалтыря нет я и текст одно. Одно целое….и я наполнен благостью.
     А Господь опять за воротами Храма…я ведь Образа Господня пред собою во внутреннем зрении не держу. Псалтырем увлёкся! …Бог то есть
,а я весь во чтении  и батенька-грех ну рад стараться чтецом ангельским над каждой страничкой обращённой ко БОГУ-ИСТИННОМУ ЖИВОМУ в душе моей слепой изгаляется.
……изыди нечистый+ Аминь
p.s….глазоньки откройте
                Спаси Господи нас падших помилуй адовых грешников


Рецензии
Артём, я думаю, что когда верующие узнают, в чём суть спасения, то они от него откажутся. Ведь, чтоб спастись, надо отрешиться от всего земного и навечно остаться в одиночестве, молчании, покое, тишине, свободе от любых дел, святости. О спасающихся сказано: "отныне блаженные мёртвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними" Откр.14:13.
А вы, как думаете?

Леонид Татаринцев   16.03.2014 00:45     Заявить о нарушении
Леонид…Библия Книга Жизни и называют ЕЁ так не зря.
В Ней говориться ,что Бог ЕСТЬ –ЛЮБОВЬ ! И тут же в ОТКРОВЕНИИ ИОАННА одна кровь и смерть в наказание грешникам от ГОСПОДА…
Это не единственный пример …есть притча о любви к родителям и тут же САМ ИСУС говорит юноше прим. Брось…не хорони своего отца.. понятно , что речь шла о мирском и ИСУС добавил предоставь мёртвым хоронить мертвецов…но тем не менее к любви к родителям этот библейский пример явно не относится.
Или помните Леонид Исус говорил Быть как дети…и тут же за Своё распинание предсказал еврейским женщинам плакать не по НЕМУ а по своим ДЕТЯМ!
Я не уподобляюсь сектантам и батюшкам которые предлагают почитать предыдущий стих…разобраться.
Ни кто ни к чему не прийдёт. Каждый будет подгонять Библейский текст под своё микроскопическое мировоззрение.
Вот послушайте отрывок единственной молитвы даной в Библии Богом людям….к БОГУ СЛОВА «НЕ ВВЕДИ НАС ВО ИСКУШЕНИЕ» и если бы Вы знали какое колличество богословов блистая своей мудростью и уповая на древность этой молитвы разъясняют , что Бог не вводит в искушение это мол………………и поехали со своей галиматьёй на десятки страниц.
Леонид вводит в искушение демон . А люди слепо читают это к Богу…..хотя в одном из Храмов на территории Израиля на стенах на различных языках прописано УДЕРЖИ НАС ОТ ИСКУШЕНИЯ!
И в этой же молитве говориться совсем о другой противоположности , чем о той , что Вы говорите.,что нужно отрешиться от всего ЗЕМНОГО…? Зачем же в Молитве Отче Наш говориться о том , что Да Будет Царствие Твоё и на ЗЕМЛЕ! как на НЕБЕ!?
Библия воистину Книга Жизни для всех Путей человеческих.
Если Библия Ваш путеводитель бери ЕЁ и следуй за Христом…, но за Живым!..
Он начал с плотника и жил и ел с мытарями не прячась от людей.., а даруя им Свет знаний и Свет своего жизненного подвига.
У каждого свой Путь …и какая разница схож он с путём каго-то другого человека…, мирянина, апостола, царя , нищего или святого.., это Есть Ваш личный Путь ко СВОЕМУ личному ведаемому только Вам Спасителю. В стаде Едином все овцы блеют одинаково.., а вот их сердца по отдельности слышит только Великий Пастух.
…и последнее ИСУС не отдыхал от Своих трудов..помните есть в Билии те кто по НОЧАМ слушали Его проповеди …а днём отворачивались от Христа….предателей в 2014 году Библия не отменяла…
Всех БЛАГ! Артём

Артём Процевитый   21.03.2014 22:05   Заявить о нарушении
Действительно, Бог есть Любовь. И о Своей Любви Он говорит: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю» Откр.3:19. Религиозные души всячески уклоняются от Его Любви и молят Его как правило о том, чтобы Он Свою Любовь пронёс мимо них и тех, кто им дорог.
К тому же, Бог называет Себя ревнителем. Он не допускает, чтобы Его чадо любило ещё кто-то, кроме Него.
А любить Бога - значит исполнять все Его заповеди и быть святым.
Грех - это ненависть к Богу. Любой и каждый грешник Бога жутко ненавидит, хотя при этом клянётся в любви к Нему. Но эта любовь лицемерна. "Грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает" Ин.9:31.

Леонид Татаринцев   22.03.2014 00:46   Заявить о нарушении
Опять нестыковка Кого я люблю тех обличаю и наказываю….,но в Откровении Иоанна речь идёт об умерщвлении тысячами язв и реками крови далеко не святых как вы пишите
И Библия говорит о любви не только к Богу .., но и к ближнему…помните избитый мужчина когда и священник прошёл мимо.
Святым вы станете когда ИСУС позволит подойти к НЕМУ и взяв ЕГО любовь в Святости одаривать этой любовию простых людей..ищущих Господа.
Пример СЕРАФИМ САРОВСКИЙ прочитавший тысячи духовных книг….носивший всю жизнь за плечами мешок с песком и сверху Евангелие и исцелявший и направлявший ко Господу тысячи простых душ.
Буквы не разжигают в человеке любовь…Любовь это ДАР ГОСПОДЕНЬ…можно исполнять заповеди и с холодным сердцем.
Кстати у вас были случаи когда вашей любовью ко Христу был исцелён кто нибудь…? если нет то я и вы сами пока находимся в стадии исцеления …знание пунктов из библии здесь не причём…я её читаю уже 25 –лет ..любви не прибавляется.
Огонь любви ХРИСТОВОЙ в сердце человека либо есть либо нет БИБЛЕЙСКИЕ БУКВЫ это не любовь.
Если Господь увидит в ВАС хоть что нибудь тогда всё не зря.

Артём Процевитый   22.03.2014 19:52   Заявить о нарушении
Пока я был ещё грешником, то исцелял. Но святая душа уже не грешит.
На прощание я процитирую, что скажет пришедший Христос тем, кто служит не Богу, а сатане (людям). "Не всякий говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" Мф.7:23.
Если вы, Артём, своими грехами выказываете ненависть к Богу, то точек соприкосновения между нами нет.

Леонид Татаринцев   22.03.2014 22:16   Заявить о нарушении
я рад , что пред Святым Ликом Живого Христа разгадал ещё одну падшую душу в лице современного горделивого книжника...вы не святой и слава Богу...
не дай БОГ другим обмануться в вашей лжесвятости
у меня работа такая всех бесов на чистую воду...не расстраивайтесь...:-)

Артём Процевитый   23.03.2014 18:54   Заявить о нарушении