Зная словечки чушь и муть смело отправляйся в путь

 Сколько раз уже убеждался, когда человека не читают, он начинает писать всем первым и частенько пародии, и высмеивать.
 Вот и уважаема Лариса Лапина, несмотря на то что  указала о наличии выпущенных книг, и готовящемся новом издании, читателей к себе не привлекла.
 Тогда она давай писать всем повторюсь Первой, на написанные ею 1783 рецензии, откликов получено всего 900.
 Это говорит о многом, то есть не мытьём так катаньем…
 А ведь нет ничего проще, не Понравилось то или иное творчество, пройди мимо, не засоряй себе мозги, а твори спокойно Своё.
Я вот никак не могу понять, ну что же этих гениев притягивает на наши страницы, страницы графоманов и рифмоплётов.
Буквально на днях закрыла свою страницу Людмила Ратькова, именно из-за этих гениев которым, человеку плюнуть в душу, как улыбнутся, она пишет, не выдерживает сердце, и закрыла.
Но я всё же, прошу.
Дорогие мои читатели, заходите к Ларисе Лапиной,  на её безусловно гениальные произведения, поддержите человека откликами.
А я предлагаю вашему вниманию её пародию на мой стишок http://www.stihi.ru/2014/01/22/760, повергший её в шок, и мой ей отклик……..

ИТАК


Примите экс.

За женский пол, судить я не берусь!
Одни худеют, сидя на диете,
другие не откажут и конфете,
Вот кошки, что худеют, - это чушь!)))

Скорее их для рифмы притянули,
и кошки понимают толк в еде!
Вот воробьям, похоже быть в беде,
ну если не зачахли, то уснули

не где-нибудь,а на компоте прямо.
Уснут и ладно,камешком на дно!
А вот на киселе - двойное зло,-
Увязнут так что не чирикнут " Мама"!

О чём ст-ние? О моде?
Или о том как правильно зачать?
Или о том,как сеять и пахать?
Но, точно ,что стихо не о погоде.

Наверное в кольчуге-рёбрах - суть!
немного о беременности к слову,
мала зарплата - это, за основу!
В итоге получилась просто муть!)))))))

Лариса Лапина   23.01.2014 17:52

мой отклик

Прошу простить великодушно
что я затронул вашу боль,
но видит Бог я не нарочно
вдруг наступил на ваш мозоль.

Как хорошо, что хоть то фото
не совпадает с вашим,
вы не расстраивайтесь, квоты
на счастье душам нашим.

Даёт Господь для Всех
поправится, ждёт вас успех,
или проблемы есть в другом?
тогда МОЛИТЕСЬ ЖЕ о том.

спасибо огромное за пародию
ещё раз прошу великодушно простить за то что я невольно затронул ваши проблемы
раз так взволновали вопросы этой темы
Дай вам Бог


Рецензии
Все правильно! Авторов, особенно женщин, обижать нельзя... Не нравится - иди мимо.

Анатолий Лысенко   26.01.2014 12:53     Заявить о нарушении
да, главное достоинство любого человека суметь поддержать а не растоптать
спасибо за понимание
с уважением

Владимир Гельм   27.01.2014 23:40   Заявить о нарушении