Праздник

 рассказ шестьдесят четвертый...
 
Порадуйтесь со мной! Прямо-таки "надирает" вам похвастаться:
На День Татьяны в Медакадемии происходило
феерическое действо. Моё слово оказалось под занавес
Опущу все предисловия: как готовилась к этому Празднику,
как писала сценарий, как тщательно подбирала  и продумывала
каждый стих, каждое слово, как "работала" над своим нарядом, прической
Скажу только что на сей раз, в зале был собран весь
цвет Астраханского Медицинского Мира, это настолько
выдающиеся люди, что нам и не снилось!
Они такие замечательные! Чем ближе к завершению, тем больше меня
охватывал озноб и сотрясение
На последней минуте поняла, что ни единого слова из заготовки
своей  не помню  и сейчас с треском провалюсь
Но, как обычно это со мной бывает: умная мысль приходит в секунду
Мысль об Отце! Выступаю с детства  и накрепко помню его слова:
Вышла на сцену, и есть первое, второе, третье место,
Ты ОБЯЗАНА  ВЗЯТЬ ПЕРВОЕ, не умеешь взять, не выходи!
И полились стихи! После выступления ко мне подошел(обалдеть)
Почетный Гражданин города Астрахани, Профессор,
Доктор Наук (боженьки) Щеки мои полыхали, хоть прикуривай.
Сказал такие трепетные слова
Много красивых слов слышала после выступлений
и где только  не выступала, и каких только аудиторий
у меня не было за эти  годы
Но таких слов мне ещё никто, никогда не говорил
Смогла только прошептать:
Спасибо! Это для меня высшая ПОХВАЛА.
Как люблю то, что творю со сцены, вы себе не представляете!
Словом, это вся моя ЖИЗНЬ! Кажется: отними у меня это и...
 
 
 


Рецензии
Вот Вам и РЕФЕРИ появился!

Виктор Кармалитов   20.05.2022 21:39     Заявить о нарушении
ага.. появился.....

Наташа Майская 4   20.05.2022 22:26   Заявить о нарушении