Срез в восприятии Счастье

Срез в восприятии Счастье
Евдиния Дина
Счастье.

Вечер, накатывает усталость. Душный переполненный транспорт, давка. Мне везет, еду сидя. На остановке заходит молодой отец с полуторагодовалой дочуркой на руках. Опускается на сиденье рядом со мной. Серьезные смышленые глаза малышки  оценивающе смотрят на меня, она улыбается - я классическая бабушка....
Отец покупает билетик девчушка протягивает ручонку -"Ах да, сударыня, Вам это необходимо, пожалуйста - пожалуйста".  Девочка довольная разглядывает билетик..

Отец продолжает рассказывать ей как они скоро приедут домой, где мама..., но девочка сосредоточенно смотрит на бумажку с цифирками
-"Ой, простите, я не подумал, что Вы заняты!"
Они выходят. Какое - то ощущение праздника на душе от общения папы и дочки.
Они будут счастливы, я им это пророчу, и это сбудется...


© Copyright: Евдиния Дина, 2014
Свидетельство о публикации №114012009895

 Рецензия на «Срез в восприятии Счастье» (Евдиния Дина)

Вкусные у вас зарисовки))
Спасибо)

Сергей Михалыч   22.01.2014 11:47   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, много времени приходится терять, кроме как наблюдать - нечем заняться, а жизнь она такая разная и интересная... )
Спасибо за прочтение, очень рада Вашей оценке.
С уважением,

Евдиния Дина   22.01.2014 21:36   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Срез в восприятии Счастье» (Евдиния Дина)

Благодарю Вас за интересные рассказы-наблюдения.Миниатюра "Счастье" особенно понравилась. Теперь очень редко встречается такое обращение с ребёнком. Чаще всего их не замечают или требуют очень грубо, чтобы они отстали и молчали. С искренней доброжелательностью и уважением,

Надежда 18   22.01.2014 01:28   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Надежда, да нет, я часто такое вижу - дорога длинная поневоле наблюдаешь за людьми ежедневно, просто задерганы люди, а в данном случае меня очень порадовало развиваемое чувство достоинства в ребенке.
Всего самого Вам доброго!)))

Евдиния Дина   22.01.2014 06:17   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Срез в восприятии Счастье» (Евдиния Дина)

Детишки, маленькая девочка - почувствовала то, что творится в твоём сердечке...
И просто - оживила твоё сердечко и улыбку... /пусть даже на миг/))))))))))))))))АгА?

Владимир Мартыненко 3   21.01.2014 12:44   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
И опять, получается не на том акцент поставила - ты не то увидал...
Отец общался с девочкой, называя ее сударыней и умолк во время рассказа ей, увидев, что она серьезно занята, извинившись, что он РАНЬШЕ ЭТОГО НЕ ЗАМЕТИЛ!

Я представляю как может быть счастлива эта девочка с таким внимательным отцом...А чувство юмора их жизнь украсит бриллиантами смеха...

Что - то судя по этим рассказикам, я разучилась писать!?
"Обидна однака"!

Евдиния Дина   21.01.2014 13:09   Заявить о нарушении правил / Удалить
Это я, с утра, удивлённый твоим приятным сюрпризом, /и утренними звонками- поздравлениями/ не всё точно уловил в твоём рассказе. Но меня тоже, вчера малышка обрадовала своими рассуждениями о /вчера первом снеге/ и я улыбался приятно и ей ответил приятными словами. Просто мне сегодня - приятно и желаю и тебе, Дина - приятных эмоций. У меня срабатывает истинкт: отвечать на "грустное - позитивом.Не уж то - это плохо??? У тебя веде много грустных строчек, извини.))))))))) У меня ведь сегодня День Рождения!)))))))))) АгА???

Владимир Мартыненко 3   21.01.2014 13:40   Заявить о нарушении правил / Удалить
И еще раз счастья!!!

Евдиния Дина   21.01.2014 14:28   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии