Как я прошла 9 кругов ада часть третья продолжение

6 круг ада

Это когда я попала в психиатрическую больницу тюремного класса на экспертизу
Еще в СИзО ко мне приходили два мужика врачи психиатры и спрашивали как  доказать или опровергнуть наличие у меня эксрасенсорных способностей -следователь потребовала сделать такую экспертизу -на что я ответила- а вы же психиатры а не я ваши проблемы как хотите так и доказывайте или опровергайте
Находящимся на экспертизе нельзя давать таблетки лечить их и делать уколы они не больные я там видела мужской бунт мужики орали что врачи и медсестры не имеют права с ними обращаться как с психбольными отбирать вещи и следить за ними не давать читать книги грубо обращаться и применять силу физическую-  потому что не доказано их невменяемость требовали справедливости их скрутили и сделали им сонные уколы насильно.но они потом снова орали
Но в этой психушке-тюрьме пытались и колоть  и бить   людей- мужская палата там была заполнена на человек 30 а женская только на 4.Со мной вместе там лежали-колдунья черный маг
сенс и кликуша
от скуки и чтобы отвлекаться от мыслей о разлуке с сыном и мужем  я там училась магии татарской  мордовской(мордовская магия самая сильная а  русская магия вообще не магия и смешное бомжовое  колдовство)) армянской и цыганской   и общалась с кликушей Кликуша это пророк Она неожиданно начинала орать текст пророчества будущего- который я запоминала слету-очень интересно это было. Например она орала скоро уже все нечистые ответят за свои преступления родом своим и детьми своими геенна огненная их ждет( впоследствии в этом городе действительно случился  был пожар унесший жизни многих )
Я спросила когда я отсюда выйду она кликуша сказала- выйдешь ты в марте 6 ого потому что ты невиновна ни в чем ( так и вышло потом)
нас охраняли круглосуточно пять ментов у палаты не было двери вместо нее решетка крупная такая.Один мент их старший  все время находился на диване даже ночью около решетки
Он сразу же сообщил мне что я его следующая наложница и что ночью он выведет меня заниматься сексом с ним на этом диване  на что я ответила -тебе что жить надоело  что ли - я же маг и поржала над ним вслух ))
Он   как то сразу и  прекратил такие желания и приставания )Я пробыла там месяц.за мной просто наблюдали Зная что я психолог и биоэнергетик врач однажды спросил меня-а не могли бы вы дать мне совет по одной больной что у не за диагноз и спросил о моей сокамернице я ответила что у нее нет диагноза и что она просто сенс еще  не умеющий владеть своим даром
Меня выпустили оттуда 6 марта признав вменяемой - за мной пришел муж которого выпустили из тюрьмы раньше на три дня.
До суда нас оставили  на свободе
 наш сын к тому времени был по моему требованию отправлен к моей сестре в Москву вернее сестра его забрала  приезжала за ним.Мой первый муж к тому времени уже умер в Германии но мы еще об этом не знали

7ой круг ада это был суд
нас судили через 4 месяца после того как мы вышли из тюрьмы нас объявили преступниками хотя мы ими никогда не были. На суде были лже свидетели и много лжи Прокурор баба  была замечена в  личном общении  в кафе с алкоголем с потерпевшими видимо ей они  платили за то что она нас объявляла  преступниками На мой отвод прокурора ответили отказом Меня и моего мужа- сверхобразованных людей- ученых  магов психологов  лекторов авторов науки и семинаров философов-биоэнергетика эзотериста судили две неграмотные бабы фабричные рабочие  нарзаседатели и мой коллега  судья юрист Когда он узнал  от меня что я дипломированный  юрист он был в шоке Суд шел 3 дня подряд Нам присудили условно два года каждому наша вина так и не была судом доказана одну статью просто сняли как абсурдную за вторую дали условно это был не суд а фарс-лишение свободы по такой статье вообще законом не предусмотрено
Потерпевшими  выступили родители наших читателей пары молодых супругов
Другими потерпевшими были насильно и без их на то мнения- объявлены наши друзья тоже читатели наших книг которые прямо в зале суда отказались от претензий к нам  Адвокатом на этом процессе выступила я сама хотя нам друзья купили услуги двух адвокатов мы от них отказались
наш сын приехал из москвы и присутствовал на суде Он  тогда 14 летний воочию увидел и ощутил на себе- что такое ложь системы несправедливость и что такое  правда Хороший урок .

8 круг ада- это время когда мы вернулись в наш город после суда и годового отсутствия в нашем городе и в нашем жилье за это время наше жилье квартира была разворована и вскрыта окна разбиты вещи украдены. мы отмыли квартиру переставили  мебель купили новую и начали  жить  Жить было не на что нас как судимых не брали на работу даже дворниками.Мы голодали ели хлеб  и крупы годами.Жили на разовые заработки деньги то были то нет нестабильно . Но мы выдержали и это.
В нищете мы прожили 6 лет Потом мы  нашли творческий способ заработать на жизнь и вышли из нищеты сделали ремонт  в квартире и жить стали лучше.Я начала рисовать вернее продолжила я всегда отлично рисовала с детства я художник Мои картины  покупали и мы жили на это.Наш сын экстерном закончил школу и тоже начал работать.Тоже творчески Он такой же талант как и мы

9 круг ада
Город где я родилась и живу это ссылка Сюда еще  с царских времен ссылали не угодных режиму  дессидентов писателей  журналистов публицистов .В советское время сюда именно ссылались репрессированные маршаллы и военоначальники семьями Например моя первая нянька вдова репрессированного маршалла сосланная сюда
 А также  именно сюда ссылались бандиты разбойники  грабители воры убийцы мошенники насильники-преступники разных мастей и сумасшедшие
Получается что это вовсе не город а З О Н А ссыльная зона поселение для преступников И далеко не все тут мягко говоря как мы-дессиденты и неугодные режиму и системе   ученые и писатели даже теперь через 270 лет тут обитают потомки  грабителей разбойников воров насильников безумцев охранников   и убийц Они пьют курят наркоту дебоширят и ведут себя как обычные зеки и умалишенные
И тогда поняв это- я поняла где мы живем Поняла что нас после суда просто СОСЛАЛИ сюда и большая удача что мы тут и родились Ведь наши предки попали сюда тоже в ссылку Моя украинская прабабушка и ее муж мой прадед были сосланы сюда с Ивано Франковска  Украина- за участие   в бунте против царя Александра   они прабабушка и прадед наши-три месяца ехали в лютую зиму сюда с семью детьми на лошадях и повозках у них отняли все имущество вещи дом  и сослали их сюда А мы их потомки уже тут и родились
Получается что я родилась на Зоне и мой сын тоже родился на зоне и мой  брат тоже и наши родители тоже и наши дед и бабка тоже. Мы пять поколений ссыльных бунтарей И ничего не изменилось в системе Просто вместо царя у руля системы и режима встал другой царь другое его воплощение в сущность это одна.
А я не хочу чтобы город который я люблю и который я строила и  наживала своей тут жизнью имел статус ЗОНЫ и помойки  и чтобы его засирали разные безумные  твари преступники -охранники   грабители разбойники спекулянты торгаши воры бандиты   охранники насильники   и убийцы и их грязные  выродковые потомки такие же как их предки  грязные
Мой род не грязен а ЧИСТ Это род героев.
Почему мы герои живущие ЧИСТО  обязаны жить в одном пространстве с грязными преступниками ?Почему я правнучка   и внучка невиновных ни в чем- репрессированных героев и сама героиня-обязана жить бок о бок в грязью-потомками уродов сумасшедших насильников  и преступников ?
нет уж
надо  и пора отделять мух от котлет
Пусть все потомки преступников грязных низких падших- исчезнут с моей земли и из моего города который строили и наживали только мы наш род-

-грязь ничего  никогда  не создает- грязь разрушает  и гадит
а мы чистые сОЗДАЕМ и созидаем
Пусть герои  созидатели останутся
Пусть преступники  и безумцы исчезнут отсюда навсегда
я не кликуша и не пророк
Я ЗАКОН
низкое несовместимо с высоким
грязное несовместимо с чистым
а нежить несовместима с живыми
как ЖИЗНЬ несовместима со смертью

так звучит и выглядит   тот закон который есть Я и мой род
 Мы создали этот закон своими жизнями  душами.
И потому он АБСОЛЮТЕН. И необратим. И работает.


Рецензии