Петух и собака

Когда-то после окончания школы в 1971, я не поступил в институт. Лет мне было еще неполных 17, я пошел в школу когда мне не было 7 лет. Поэтому армии я еще не боялся и отец устроил меня на завод "Рембыттехника" (я думаю все понимают, что это расшифровывается как ремонт бытовой техники). У нас ремонтировали часы, пылесосы, другую бытовую технику. А кроме этого, слесарный цех делал ограды на кладбища. Уж не знаю, было ли это выгодно, но при советской власти такой завод существовал в нашем небольшом областом центре в Белоруссии.

Приняли меня на завод учеником слесаря. Собственно, я был маленький пацаненок, который даже напильника никогда в руках нормально не держал. Ну в школе разве что немного, на уроках труда.

Учителем моим назначили некоего слесаря 6-го разряда (в мои времена самый высокий) Васяткина. Не помню , как его звали. Но когда ему меня представили, он пос мотрел на меня сверху вниз, как осматривая с головы до пят, и произнес:
- Ну не знаю, чему тебя учить, но давай, проходи.
Собственно, в слесарном цехе все были слесарями и два штамповщика, ах да, один токарь и один лудильщик. Лудильщик был человек интересный. Он был верующим. Тогда для меня, комсомольца, сына ортодоксального коммуниста, это был нонсенс. В центре Белоруссии, в областном городе - верующий. До этого я с ними сталкивался только дома, бабушка  Нaстя, наша соседка, была верующей. Но это как бы понятно, старушка, должна верить. А по словам Хрущева, тогда я их помнил, исчезнет старое поколение 0 верующих не будет (хотя выходило наоборот, ну как всегда, когда партия что-то прогнозировала). А вот видеть средних лет человека верующего - это для меня было удивительно.

Меня, ученика слесаря, тогда на заводе ничему не учили. Просто бросали от одного слесаря к другому, чтобы помогал. Вот лудильщику я помогал что-то делать и сломал сверло. Это было грубейшее нарушение, за сломанное сверло могли вычесть с зарплаты. Мастер цеха ругался на слесарей за это. Посмотрел лудильщик на меня, на сверло и сказал, чтобы я шел к мастеру и честно признался в этом (Слова подлинные). Как будто можно признаться нечестно. Ну я положил осколки в карман , пошел к мастеру и честно сказал. Тот помсотрел на меня, как на идиота:
- Ломать начинаешь? Ну на тебе еще одно.

Мой учитель пытался меня чему-то научить. Один раз говорит, что получили мы  новое задание, дал мне чертеж и сказал:
- Иди, почитай чертеж.
Блин, да для меня это было, как для неграмотного газету читать. Неужели, думаю, он не понимает, что меня надо сначала научить читать чертежи. Ну в школе что-то учили, но я уже давно забыл об этом. Хоть бы рассказал что-то, а потом уже спрашивал. Но нет. Посмотрел я в чертеж, как баран на новые ворота и отдал ему. Он даже не спросил, понял ли я что-то. Просто дал мне какую-то деталь , надфили (набор маленьких напильников) и сказал, чтобы я выровнял поверхность. Оказалось, между прочим, что это не так просто. Руки мои напильник держать не умели, поэтому поверхность получалась полукруглая, вместо ровной. Короче, сняли меня с этого и послали рубить заготовки для штамповщика. Был им молодой парень, Грузин, Вовка Тодуа. Между прочим, его дядя был актером в Тбилиси. Но он был уже обрусевший парень. Вот я с ним подружился.

Потом был у нас еще один слесарь Слава Волочугин. Мы его прозвали сволочугиным. Здоровый  был парень. Просто качек  каккой-то. Обед мы носили с собой, в основном бутерброды, да помидор. Обедали в раздевалке, каждый возле своего шкафчика. Ну кое-кто обьединялся, и тогда обед превращался в выпивку. Вот однажды сидим за столом, уже после смены утренней, часа 4 дня, сидим, кто-то бутылку принес, выпиваем потихоньку. И вдруг Волочугин, увидев что-то во дворе соседнего дома (А дом был жилой частный) заорал:
- Смотри, смотри, что делает кобель.
Мы все поднялись и увидели картину. На цепи сидит кобелек, собачка непонятной породы. Сидит возле своей будки. Вокруг бегают курочки, что-то клюют с земли. И на всех их один петух. Выхаживает, как руководитель стада курей, гордо так, позванивая шпорами, высоко держа голову, осматривает свое хозяйство, ну иногда бегает за курецей, наскакивает ее и делает свое петушиное дело. А собачка на цепи , когда рядом с  ней появляется курица, пытается ее ухватить, ну может голодная, может так играется, я не знаю. Но как только собака пытается схватить курицу, петух  подлетает к ней, хлопая крыльями ичто-то изображая типа орла, старается грудью оттолкнуть кобеля, или клюнуть его. Короче, однажды, в тот самый дань, когда мы пили в раздевалке, собаке эта "херня" с петухом надоела и при подходе петуха, кобель вскочил на задние лапы, передними прихватил петуха за "плечи" или за те места, откуда прылья растут, моментально развернул его к себе задом, подсунул под себя и стал задом делать соответствующие сексуальные движения. прямо на наших глазах. Мы заржали над этим, на наш хохот прибежал начальник цеха и тоже с нами ржет. Потом весь завод собрался возле забора и смотрел на это, как на гладиаторские бои. Собаке это видимо понравилось, и она стала проделывать свое дело каждый день в одно и тоже время, часа в три-четыре. Мы как раз собирались и смотрели этот концерт.

Тогда я не знал, что собака не трахает петуха, а покрывая его сверху, показывает ему, что она сильнене и хозяин здесь не петух. Но петуху это было по фиг, он все равно гордо охранял свое стадо курей, которые соответственно, не понимали привычек собаки, но были горды за своего мужа-петуха, храбро бросающегося в бой с превосходящими силами противника, защищая курочек.


Рецензии
Это я удачно зашла. Забавная история. Доброго Вам времени суток.

Ольга Штерн   04.06.2014 00:39     Заявить о нарушении