Нежнее шелка...

Музыка: http://www.youtube.com/watch?v=RV8GWSwKOOs




Я знаю...
Бывают пропасти без дна,
В них, вечное падение...
Что, солнцем может стать луна,
Цветы,
          из зыбкого песка
                и пепла...

Я вижу...
Как осколки хрупких  снов,
Разносит по пустыне  ветер...
Снежинки, чары колдовства:
Снег Черный.
                А в глаза,
                полоской белой...

Я верю...
Что... Любовь... Она,
 В моих руках нежнее шелка...
Подобна граням хрусталя,
И жемчугу,
               застывшим               
                каплям воска...


Я верю.


Рецензии
Изысканная нежность,очень красиво,понравилось.Удачи вам,

Мария Полежаева 2   08.02.2014 15:04     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за такой теплый отзыв, Мария!
С уважением,

Игорь Кручко   09.02.2014 03:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.