***

Сегодня воду носила и с душою,Творцом, Учителями говорила.
Неспешно наша беседа текла
И на душе ясность была.
Вопрос прозвучал у меня внутри:
А Богу слава, деньги, машины, анализ, рассуждения и т.д. нужны?
И сразу ответ: Ему этого ничего не надо.
И тут на дереве как ворона закричит: кар-кар, а мне слышится: да-да, мол этого
Творцу ничего не нужно.
И опять ворона: кар-кар-кар, а мне слышится: ха-ха-ха,
У меня чуть не выпали из рук вёдра.
Выхожу из дома, а говоруньи и след простыл.
Вот такие приключения.
Разговор с Учителями продолжает длиться
И Любовь неземная от них литься.
Нужно, говорят в сердце пребывать
И изливать на Единого в душе себя и встречного благодать.
Слава Богу, ум мой наговорился в Свет и Любовь обратился.
Надоело ему выступать
Решил бразды правления душе отдать.
Как же без него хорошо и легко,
Когда он не вносит рассуждения-раздора своего.
Благодарю, любимый мой Отец,
Что мы с тобою вместе наконец.
Благодарю, любимый мой Отец, Учителя, моя душа,
Что поговорить могу всегда с вами я.
Благодарю за ваш Свет и Любовь,
Что раскрывают моё сердце вновь.
За радость бытия,
Что расцветает моя душа.
За ваши шутки-прибаутки,
От которых не сходит улыбка с лица.
Благодарю за наставления-поучения,
Где душа получает от вас Знания.
Не сразу бывает душа их понимает-
И от этого страдает.
А надо лишь сердце раскрытым держать
И осознавать, что всё Божья Благодать.
Благодарю, любимые я Вас,
Что вы всегда со мною и в этот час.
Благодарю, благодарю
И низкий вам поклон я шлю.
Благодарю, благодарю, благодарю.
В себе Единому и в каждом Любовь и Свет дарю.


Рецензии