Жадность как эффект скученности
Подобный опыт проделывали и на свиньях, ставя зеркала перед ее лоханью. Чем больше установлено зеркал, тем больше комбикорма поедала свинья в геометрической прогрессии, но не набирала в весе. При этом весь съеденный комбикорм как бы уходил пердячим паром в неизвестность. И если вы хотите повысить продажи товаров в своем магазинчике достаточно развесить побольше зеркал и создать иллюзию скученности или какими либо другими торговыми акциями, скидками и т.п. увеличить количество людей на единицу пространства в вашем магазине, тут и возникает эта физиологическая жадность у покупателей.
Подобную жадность вы сами могли наблюдать у себя при Совке, когда что-либо выбрасывали на прилавки и, образовывалась большая очередь. Вы лихорадочно занимали очередь, не зная еще, зачем она. Отстояв очередь вы набирали это нечто побольше и, отойдя от очереди, начинали осознавать – зачем столько много приобрели. Ведь как только вы отошли от очереди этот эффект скученности переставал на вас действовать и вы начали думать.
Этот эффект скученности используют и рыбаки при прикормке места лова. Зимой при ловле окунька с приглядкой в лунку, можете обратить внимание на то, что к мормышке подойдет один окунь и стоит в прострации, наблюдая за движением мормышки, но если к мормышке подходят еще несколько окушков, то самый нервный не выдерживает и набрасывается на нее. Если постучать грузиком глубомера или отцепа на отдельной толстой леске по дну создавая муть и, в эту же лунку сразу же опустить мормышку, сразу же будет поклевка и так можно проделывать неоднократно. Можно подсыпать речного песочка в лунку и т.д. или зимней блесной поиграть в этой же лунке или в лунке совсем рядом.
Поэтому в мегаполисах от скученности люди жадней, агрессивней и раздражительней, а в настоящей глубинке, где нет контакта с городами, люди более добродушны и щедрей и там мне, поэтому больше нравится жить.
Да не уподобляйтесь свиньям у лоханок мегаполисов, очень прошу Вас по человечески
http://www.stihi.ru/avtor/vladimirsafron
Свидетельство о публикации №214012402232