Звездные Войны. Свежая кровь. Глава 5

Глава V.





---ЭРИАДУ---ОРБИТАЛЬНАЯ СТАНЦИЯ---КАБИНЕТ ГРАНД-МОФФА ТАРКИНА---




 - Присаживайтесь, Адрия, - улыбнулся человек, лицо которого напоминало череп. Ему было лет 60-70, он был очень высок и широкоплеч.

 - Если Вы не возражаете, я предпочту стоять, - довольно вежливо заметила девушка. - Может, сразу к сути дела? Зачем я здесь?

 - Как скажете. Гри мне о Вас много рассказывал, - гранд-мофф с улыбкой кивнул на клона.

 - И у меня есть к Вам предложение... как вы смотрите на то, чтобы податься в политику? Вы видели, что творится с клонами в корпусе Коммандера, как только Вы появились там? И это только начало... дальше пойдёт армия, а там неизбежно и рядовые граждане, - Таркин поднялся и подошёл к окну. - Наша система не работает. Лидера нет. Коррупции и преступности нет предела. А этот выродок, Вейдер, рвётся к власти. Нам нужен тот, за кем пойдут миллиарды... и такого человека я сейчас и вижу перед собой.

   Адрия молча обдумывала услышанное, чуть обернувшись на Гри, после чего полностью развернулась к гранд-моффу.

 - Путешествуя по Галактике, мистер Таркин, нельзя не заметить, что политика Империи, подобная той, что мы имеем сейчас, за считанные годы приведет государство к гибели. Необходимы реформы и, если они будут грамотно проведены, Галактическая Империя обретет небывалое могущество, это мое мнение. Что же до вашего предложения, то, думаю, мне будет довольно интересно его принять.

 - Коммандер говорил мне, что Вы куда-то торопитесь. Можете закончить все свои дела, а потом мы займёмся этим вопросом более конкретно. Я понимаю, с Вами столько всего произошло в последние дни и сразу такое предложение... я не хочу торопить Вас, обдумайте предложение, так как Ваша жизнь после этого круто изменится, - Таркин повернулся. Гри попытался что-то возразить, но гранд-мофф поднял руку, остановив Коммандера.

 - Вы свободны, - обратился он и к девушке, и к клону.

   Покинув кабинет гранд-моффа, и идя по коридору станции, Адрия обратилась к Гри: «Я могу рассчитывать на новый корабль?»

 - Вы можете рассчитывать на большее, - с этими словами он вручил ей золотую кредитку на сумму 1 миллион.

 - Это от гранд-моффа... а это от меня, - клон вложил в другую ладонь девушки чёрный кристалл.

 - Насколько я знаю, голокроны работают за счёт них, поэтому и изъял самый большой. Извините, что не весь голокрон, не в моих силах, - рассмеялся Гри. - Ваш корабль на площадке 327, новенькая модель транспортника.

 - Вы наверняка могли бы стать очень хорошим другом, Коммандер, жаль, что не имею возможности узнать Вас поближе. Нет, я не в том смысле, - весело рассмеялась девушка, сжав в руке кредитку и кристалл.
 - Спасибо, - мягко произнесла она прежде, чем свернуть в коридор, ведущий к ангарам орбитальной станции. Коммандер догнал её.

 - Скажите, куда Вы хоть летите?

 - Честно, еще не знаю. Мой... мастер ждет меня и артефакты, которые мне удалось достать, конечно же, - отозвалась Адрия, замедлив шаг.

 - Можно я полечу с Вами? Мало ли что.

   Адрия резко остановилась и уставилась на клона.

 - У Вас других дел нет, Гри? Вы же Коммандер... - недоверчиво спросила она.

- Начнём с того, что Вы 16-летняя девушка с миллионом в кармане и недешёвым кораблём, найдётся немало негодяев, которые захотят заполучить и Вас, и деньги, и корабль. Так что одной летать небезопасно. Кроме того, мне разрешил гранд-мофф сопровождать и охранять Вас, пока Вы не возражаете, - ответил клон.

 - Не волнуйтесь, меня есть, кому защитить, - коротко ответила Адрия. - Да, могу я кое-что спросить? Мой меч, точнее его разрубленная рукоятка, где она?

 - Эээ... меч? Мэм, я не знаю. Нам запрещено входить в гробницу.

 - Хм... ладно, - без особой радости сказала девушка. - Ну что Вы стоите, мы летим или как? Я, вообще-то, спешу, да, и очень хочу позвонить.

   Радости Коммандера не было предела, хотя он отлично это скрывал за визором. Он вручил Адрии третий подарок, имперскую деку.

 - Следуйте за мной, мэм, - весело сказал клон. Адрия сделала вид, что не заметила этого, она углубилась в деку.

   Отстав от Коммандера на достаточное расстояние, чтобы он не попал в поле зрения ее собеседника, девушка набрала давно заученный номер. Ответа не было больше минуты.

«Ну я ему устрою, если он опять с какой-нибудь «дамой сердца» развлекается...» - угрожающим тоном произнесла она за секунду до того, как из деки появилась голограмма высокого мужчины в черной ситхской мантии в пол.

 - Ого, кого я вижу! - радостно произнес он низким грубым голосом.

 - Оставь свою радость до личной встречи, Тай. Мне уже не терпится показать тебе парочку приятных сюрпризов, где ты?

 - Там же, где и был, - пожал широкими плечами ситх. - Полагаю, стоит тебя подождать?

 - Да, будь так любезен, я скоро буду, - кивнула Адрия и голограмма пропала.

 - Мэм? - позвал Коммандер уже в конце коридора.

 - Иду я, иду, - спокойно улыбаясь, отозвалась Адрия и прибавила ходу.

 - Вот ваш корабль, мэм, - клон с гордостью указал на 65-метровый транспортник.

 - Средняя скорость : 1,350 км/ч, вместимость : 8 пассажиров, грузоподъёмность : 15 тонн, ракетные уст... - его голос оборвался, когда Адрия чуть-чуть нагнулась, чтобы осмотреть живот корабля. Коммандер сглотнул, так вот почему солдаты просили её это сделать... это очень... красиво и... нет, НЕТ! Нельзя превращаться в животное! Нельзя давать инстинктам завладеть собой! Нельзя... так хочется потрогать... так хочется сделать ЭТО...

   Адрия выпрямилась и упёрлась сзади на Гри, который опасно встал сзади, слишком близко.

 - Эээ... вам нравится? - спросил клон.

 - Ммм... что именно? Корабль или ощущение одной очень выпуклой пластины вашей брони, Коммандер? - ухмыльнулась девушка.

 - Унгх... давайте лучше взойдём на борт, мэм, Вы ведь торопитесь... - покраснел Гри, сам не понимая, как оказался рядом с Адрией. Коммандер вошёл в рубку и включил системы, сейчас в нём боролись только две мысли.

 - Чур, я поведу, - поставила условие юная барышня и устроилась в кресле пилота.

 - Только аккуратнее, он стоит почти 100 миллионов кредиток, - Гри уселся за соседним креслом и начал пялиться на стройные ножки девицы.

 - Так куда мы направляемся? - быстро спросил Гри, тут же отведя взгляд, как Адрия повернулась к нему.

 - Ну, во-первых, он мой, - заметила девушка. - А во-вторых направляемся на Омват, Внешнее Кольцо.

   Щелкнула пара переключателей, и на приборной панели появилась зеленая гористая планета.

 - Мэм, у Империи есть интересная тенденция устранять неаккуратных владельцев её дорогой продукции, поэтому давайте не будем лихачить, - насторожился клон.

 - Я осторожно, - с глубоким вздохом пообещала Адрия.

   Транспортник мягко оторвался от пола станции, убрав шасси, медленно развернулся и вылетел в открытый космос.

 - Посмотрим, на что ты способен... - ухмыльнулась она. До этих слов все было очень даже неплохо... до этих слов...

   Набрав вектор гиперпрыжка до звезды Омвата, девушка чуть развернулась и, активировав гипердрайв, заставила корабль резко рвануть вперед, пока звезды и планеты не превратились в белые мерцающие полосы за лобовым стеклом. Гри вдавило в кресло.

 - Вот, я же говорила, что я осторожно, - рассмеялся ситх, посмотрев на клона рядом.

 - Мэм, прошу вас... сбавьте скооорость... - проворчал Коммандер.

 - Хорошо, - сквозь зубы проговорила Адрия. Корабль теперь летел со средней и вполне допустимой, а главное комфортной скоростью.

 - Неужели это было быстро? Вы бы видели, какая манера управления для меня привычна - намекнула она и улыбнулась.

 - Очень смешно, - саркастически заметил Коммандер.


Рецензии