3D туман-пазл 6

    Я с нетерпением жду когда же придёт Эльвита. Ну, вот наконец-то и она. Как всегда легко и непринуждённо проходит сквозь пелену. И подойдя ко мне, уже не спрашивая и улыбаясь, приподнимается на цыпочки и целует меня. Я испытываю ещё больший прилив силы. Чувствую как тело становится ещё плотнее и наполняется энергией. Мне хочется ещё поцелуя, но...
    -Милый ты не забыл? Нас ждут слоны, -и схватив меня за руку, смеясь потащила сквозь стену-туман.
    Мы действительно катались на слонах. Причём они нас понимали также свободно как и мы их. Было видно, что слоны с удовольствием проводят с нами время.
    Полдня мы провели в джунглях. Наблюдая жизнь других животных. Смотрели как расцветают диковинные цветы. Как лианы плетут прекрасные живые мостики между деревьев.
    Потом отправились на водопой. Где у берегов полноводной реки собралось множество всякой живности. Но при всём таком множестве никто никому не мешал.
    Я с восторгом и удивлением наблюдал этот мир. Мир другого измерения. Только иногда в памяти, как короткая вспышка, возникали какие-то фрагменты из... из чего? Я искал этому определение. Как назвать то, из чего всплывали эти картинки. Мои усилия не остались незамеченными Эльвитой.
    -Дорогой, тебя что-то тревожит? -её взгляд был внимательным и слегка напряжённым.
    -Я не могу дать объяснение тому, что периодически вижу, на короткое время, совсем другой мир. Он похож на этот, но какой-то другой. Что это Эльвита?
    -Это прошлое. Мир другого измерения. Ты совсем ничего не помнишь?
    -Иногда мне кажется, что мы с тобой уже встречались раньше. Там в прошлом. Но я не уверен в этом.
    -Всё будет хорошо. Всё скоро будет хорошо. Поверь мне, -сказала Эльвита и нежно прижалась ко мне. Пряча, вдруг погрустневшие глаза, от меня.
    Вторую половину дня мы провели в горах. Где на заснеженных вершинах Эльвита учила меня кататься на сноуборде. Я абсолютно не имел ни малейшего представления как это делается. И от неумения часто падал, увлекая за собой в снег Эльвиту.
    Иногда она прижималась ко мне. И я старался очень бережно и нежно поцеловать её. Эльвита отвечала мне на поцелуй. Каждый раз после таких поцелуев, я всё больше и больше ощущал как моё тело наливалось силой. Это было странное, но очень приятное ощущение.
    Нам было хорошо вдвоём. Но время неукоснительно приближалось к тому моменту, когда я должен был идти к столу. И хоть я отдавал свой пазл Эльвите, но делать это нужно было обязательно возле стола. Нам этого никто не говорил. Мы просто знали, что так должны делать. Что это, своего рода ритуал, который нельзя нарушать. Мы...по крайней мере я, ничего не знал о значении этого ритуала. Но я точно знал, что именно так я должен передавать Эльвите свой пазл.
    -Дорогой, нам пора возвращаться, -на этот раз она сама напомнила мне, что пора к столу.
    -Да, конечно. Я помню, -грусть, прозвучавшая в моём голосе, привлекла внимание Эльвиты.
    -Так надо милый. Так надо. -прижавшись ко мне, спокойно сказала она.
   
    Мы стоим возле стола. Она протягивает руку ладонью вверх. Я знаю, что так надо, но я не хочу... и всё же...
    Я протягиваю руку над её рукой и раскрываю ладонь... маленький пазл медленно опускается на ладонь Эльвиты.
    Она грустно улыбается мне и собирается уходит, забыв поцеловать меня в щёку. Медленно, задумавшись о чём-то, она проходит сквозь туман. Даже не сказав: - До завтра милый.
   
    Не знаю почему я принял такое решение. Но как только она исчезла за пеленой-тумана, я решил проследить за ней. Осторожно пройдя сквозь пелену, я стал смотреть в разные стороны, чтоб увидеть куда она пошла. Её силуэт был достаточно хорошо виден мне в туманности, через которую шла Эльвита. Она явно торопилась и не обращала внимания ни на что. Я, не боясь быть замеченным, следовал за ней. Через некоторое время туман стал сгущаться. Я ускорил ход и чуть было не влетел туда, где возле такого же стола как и у меня, стояла Эльвита.
   
    Я видел как она протянула руку и раскрыла ладонь...на стол медленно упускались два маленьких пазла.


Рецензии
Вот оно женское начало. Почему-то вспомнились строки "я свяжу тебе жизнь" Грустный конец, но надеюсь, не финал. ЛГ глотнул свежего воздуха, почувствовал тепло. Хочется верить, что финал этой сказки будет счастливым для обоих.
http://www.youtube.com/watch?v=FIv8vJsxgjI

Татьяна Голубева 2   25.01.2014 15:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.