Помни

                Катьке, за поддержку, когда отвернулись все.
    
     Never forget how beautiful you are.

 Все разговоры ведут к одному.

 Все споры камнем ложатся на наши души.

 Одни ищут успокоение во фразах, другие - повод пойти ко дну.

 Ты потихоньку угасаешь и уходишь в себя. Каждый раз я втолковываю тебе одно и  то же, но ты активно сопротивляешься, словно бы слышишь не правдивые слова, а лишь лживые дифирамбы.
 
 Все эти глупые комплексы не дают тебе жить. Их обод все плотнее сжимается вокруг твоей шеи.

 Это глупо. Знаю, ты в который раз меня не услышишь и продолжишь изводить себя очередным лихорадочным бредом.
 
 Посмотри на себя со стороны. Ты прекрасна. В тебе есть искренность и доброта, неподдельный восторг. Ты все еще жива. В твоих жилах течет теплая кровь. Ты достойный человек, и быть им тебе еще тысячу лет. Пламя в твоих газах не угаснет никогда, что бы кто ни говорил.
 
 Я не сомневаюсь в тебе.

 Я знаю тебя. Я видела в твоих глазах пелену гнева, светящуюся радость и разочарование. Но не бессилие. Никогда.

 Я пишу это с верой, что когда-то это озарит тебе путь, насколько бы тернист он не был, сколько бы людей не было против тебя и сколько бы яда на тебя не выплеснули. Ты не одна. Даже в самые темные моменты. Помни это, и силы всегда найдутся.
 
 -Ветер нам благоприятствует, а большего и не надо!
                (с) Мистер Гиббс.


Рецензии