Глубина

Она стояла по пояс в воде в дорогом черном вечернем платье. Солнце постепенно исчезало за горизонтом, касаясь своим прощальным светом её огненно рыжих волос. Она пыталась как-то успокоиться, остановить слезы, она заставляла себя смеяться и ни в коем случае не оборачиваться.
- Лара, прекрати этот детский сад! Иди ко мне!
Он никогда не пойдет за ней. Он никогда не решится испортить свой костюм. Даже если она начнет тонуть, он сначала его снимет и аккуратно сложит на лежаке. Даже тогда он не поспешит её спасать. Артур не умел плавать. Как ему понять эту женщину? Все же было хорошо. День рождение его друга, поездка на катере, шикарный прием, бокалы шампанского на длинных худых ножках. Он специально купил ей платье для этого вечера. Что не так?
- Я так больше не хочу! - как будто солнцу на прощание крикнула Лара.
-Как ты не хочешь?
- Между нами всегда вода!
- Что ты несешь, какая вода?!
Лара обернулась. Посмотрела на Артура и ударила руками по воде.
- Вот такая вода! Как эта! И расстояние от тебя до меня такое же! А тебе жалко свой пиджак, чтобы подойти ко мне! И так всегда!
- Ты пьяна!
- Иди к черту!
Лара снова отвернулась от него. От её спины исходило такое презрение, ничем не прикрытое, мощное презрение. Плечи вздрагивали. Она смотрела на воду. В воду. В глубину. В которой можно спрятаться. Можно спрятаться в глубине. Почему бы и нет? Солнце спряталось за горизонтом, солнце ушло спать, солнце покинуло землю, без солнца все не совсем ясно, без неё все будет так же, но только до утра, а потом все прояснится. Тело в морг, потом на кладбище. Это только первое время не ясно, что делать с телом, ведь оно было живым полчаса назад. Артур не растеряется, он будет сдержанно себя вести, он не проявит эмоций. Лара думала обо всем этом и медленно погружалась в воду, шаг за шагом, шаг за шагом, пока не погрузилась с головой. Лара открыла глаза. Под водой было спокойно, никаких волнений, мыслей. Она впервые почувствовала, что все делает правильно, что ничего не теряет. Что так надо. И эта уверенность в том, что она поступает правильно, стала тянуть её на дно. Все глубже и глубже. Лара стала кричать, она решила избавиться от воздуха. Стало темно, темно, глубоко, тихо и спокойно…
- Дура чертова!
Лару спас сын виновника торжества. Лара кашляла, парень хлопал её по спине и накинул на её плечи свой пиджак.
- Истеричка!
- Спасибо…
Лара встала на ноги. И не обращая ни на кого внимания пошла вдоль берега. Ей никогда еще не было так хорошо, так легко и спокойно, как в эту минуту, в этом пиджаке, в этот день, в этой глубине ночи.


Рецензии