Раннее убитые. Вторая часть. Бой против себя

 Я стояла у двери в  3.13. Подумала про себя "Ну все, сейчас начнутся нотации.." И резко открыла . Весь класс сразу же бросили все свои дела и повернули головы в мою сторону. Я стояла и нечего не понимала, с последних столов раздавался тихий смех.
-Извините за опоздание, можно войти?-пробормотала я.
-Входи.-с капелькой злости ответил Мистер Моусон.
 Я быстро зашагала к своему месту, поправляя свою сумку, которая каждый раз падала. Я не вижу нечего скучнее, чем сидеть на поганом уроке и слушать весь этот неземной бред.
 Одеваю наушники, делаю музыку погромче, сейчас я никого не хочу слушать. Ни Моусона, ни одноклассников, никого.
 
 Я шла у моря. Меня съедала скука. Моя сестра, сводная сестра, меня достала. Она мелкая тварь. И мачеха. Лезут, куда не надо. Это моя личная жизнь! Какого черта они лезут в нее?! Бесят!

 -Какого черта ты смотрела мой личный дневник?!
-С тобой происходит, что-то странное, я хотела узнать что.
УЗНАТЬ ЧТО? Да что она себе позволяет?! Это мои личные вещи, а она даже не мама мне! Она мне ни кто! Ненавижу ее! Ненавижу каждой клеточкой своего тухлого тела.
-Уходи.
-Что?
-Живо!
-Да что с тобой?- она подошла ко мне ближе.
-Уходи я сказала!- вырываюсь на крик.
 Дверь захлопнулась, больше я ее не видела. Она собрала свои вещи и уехала, забрав свою дочь. Куда, зачем? Этого я не знала.

Пятница.
 Утром, в пятницу, я встала рано. Не отправилась в школу. Все равно Линде больше не будут предъявлять претензии, ведь она ушла. Она оставила меня одну, с пачкой денег на кухонном столе и запиской.
 Зачем она это сделала? Может ради меня? А может она просто устала. Устала от всего. От ежедневных ссор, от моря тоски и грусти в моих глазах, от горя. Искать ответ, я отправилась к морю. Я давно тут не была. Меня так замотали все эти заброшенные стройки, пьяные друзья и их глупые, извращенные разговоры. Я устала. Поскорее бы уйти. Из жизни, из этого противного до тошноты мира.
 Я умру.
 Потеряюсь.
 Я этого желаю.


Рецензии