Мои не-сны 1 ЛЮКИ

Начинаю публикацию рассказов, миниатюр, может быть стихов, если потребует форма выражения тех сюжетов, которые пришли когда-то в так называемых снах в прошлые годы и в настоящее (относительно Земли) время. Почему? Надоело это всё держать в себе. Может быть, это диалог с коллективным бессознательным (по версии К. Юнга).

1. Не-сон. Люки.

  Мой не-сон начался с того, что я осознала себя в пустыне. Вокруг пески, и пески. Правда, на всем обозримом пространстве - в песках утопают черные металлические блюдца, смахивающие на круглые чугунные крышки, закрывающие канализационные колодцы.

  Я стою в песке и...вдруг приходит тревога, причина которой мне неизвестна, но от этого не легче. Что делать - не знаю, просто стою. Пески оранжевые. Небо синее, ультрамариновое. Вдруг ближняя чугунная крышка открывается, появляется человеческая голова с испуганным лицом, и черный рот рычит:"Хочешь жить - лезь сюда, быстро, а то поздно будет!"- " А что будет-то?"- наивно издаю вопрос, но ответа не получаю. Крышка захлопывается после исчезновения спрашивающего.


  Небо почти мгновенно темнеет, превращаясь в черное, бездонное и безмолвное. И вдруг по нему, как  по монитору возникают золотые блестящие буквы, группируясь в слово: ИДИОТЫ.

 


Рецензии
Прекрасный сон! Вам пришло откровение, заключенное в одном слове, - и это все, что нужно знать о человечестве.

Юлиана Минниахметова   30.10.2017 23:19     Заявить о нарушении
Елена, спасибо за понимание! Именно откровениями я называю то, что мне порой снится.

Мила Светлая   31.10.2017 09:29   Заявить о нарушении