Тень

Очень верная вещь – тень: она никогда никого не покидает.  Отбрасываешь тень – существуешь. Она неотступно следует за тобой, куда бы ты ни шел и чем не занимался бы. Моя тень, кажется, тоска. Не ее ли я вижу, смотря на свою сгорбленную тень на стене? Не она ли ложится со мной в постель, в мой священный квадрат, и тянет на себя одеяло? Да, тоска, старается проникнуть в теплый кокон, прикоснуться ко мне и проникнуть вовнутрь через поры, чтобы не дать заснуть, чтобы заставлять выдумывать больше сюжетов, порождая тысячу и одну мысль. Это она проникает в мои легкие, когда я тяжело вздыхая, переворачиваюсь на бок, и душит изнутри. Разрывая рукой воздух, можно рассеять лишь плохие ощущения, чувство дискомфорта, но не тень. Она по-прежнему лежит рядом и тихо дышит в ухо, напоминая, о своей верности, черт ее подери. Она сидит в каждой складочке одеял, она легко пролегает темными кругами под глазами, она навязчиво привлекает к себе внимание. Да, тоска это может! Ее не заткнуть как внутренний голос, она же следом ходит.  Она наблюдает за всем, что происходит вокруг, и нашептывает в  уши свой меланхоличный сопливый бред для пабликов может. Шепчет что-то о безрезультатности. Она ходит на коротком поводке, но лучше эту «сучку» оставлять «на улице», как нехороший хозяин в плохую погоду выгоняет пса. Ведь если ты поддашься доброму порыву и впустишь ее, в теплый редкий вечер беззаботности, она тут же и руку по локоть откусит, впустит тебе змей в грудь, что будут копошиться, обволакивая метроном, тикающий в груди. Метроном не дает сбоев, но чем чаще он ВКонтакте с тоской, тем чаще начинает стучать аритмически, тоска батарейки сажает. Их можно заменить на пару дней, отгораживаясь от тоски всеми возможными способами. Но дашь слабину и «сучка» снова на пороге – до чего же ей приятна моя компания. А может и неприятна. Зачем себе льстить? Просто тоска – это моя тень, она ведь тоже не виновата, что привязана именно ко мне.


Рецензии
Тоска приходит к тому, кто идет у нее на поду. Стоит ей поддаться, как потом не отвязаться.

Владимир Добровольский   13.02.2015 18:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.