Глава двенадцатая

 - Ангел...-она смотрела мне в лицо своими песчаными огромными глазами,
ворошила пальцами волосы.-Ты ведь сегодня спас меня, значит ты мой Ангел-
Хранитель.
 - Не знаю, Ана, я не умею хранить ничего, кроме собственной свободы.
 - Теперь придется учиться многому...
Я и Рыжая стояли посередине улицы, одинокие прохожие не обращали на нас
никакого внимания, словно наши тела превратились в фантомы. Казалось, сейчас
сквозь нас пройдет очередной человек, даже не заметив преграды. Она ушла, я
проводил ее, но дальше Рыжая сказала, что пойдет одна. Я легко отпустил ее,
пребывая в эйфории от лопающихся пузырьков, даже не спросив, где ее дом,
не сказав свой адрес. Город стал крошечной точкой, мы были в ней, ощущая
близость, отсутствие преград и расстояний. Я не хотел серьезных романов,
адреналина и долгих ухаживаний, тем более неприступных принцесс и обречен-
ных на крах браков. Я всегда избегал этого, но с Рыжей все не так. Она
появилась из солнечного тумана, когда только-только мир вступил в
завершающую стадию. И потом, она юна, наивна, живя в собственном летучим
эфире ощущений и познаний. Мне не угнаться за Рыжей, я слишком медлителен
и неуклюж в движениях сердца. Ей хотелось всего сразу, максималистка, я не
желал иметь в руках большого ребенка с широко открытыми глазами на мир.
Но мои желания и мечты стали всего лишь дымкой, испарившейся в направлении
незнакомого нам солнца. Теперь совсем не многое зависело от меня, крохотная
часть, оставшаяся от воли и чувств. Я вдруг четко осознал, что Рыжая будет
рядом, несмотря на все "не", роящиеся в голове.
 Ближе к полуночи, поболтавшись без цели по городу, я все же вернулся на
Арвиеду, будто поглощенную черной дырой в полное успокоение. Угадал, Бадро
не спал. Он вообще перестал спать, кажется. Застал его за столом, рядом
стояла початая бутылка Виски. Он был хмельной, погруженный в собственный
мир воспоминаний. Я остановился на пороге, смотрел в его усталое лицо, и
мне стало нестерпимо жаль прожитых лет без его присутствия рядом и жаль,
что я отсутствовал в его жизни, просто находился где-то поблизости. Он
указал молча на стул, налил мне в бокал, что само собой казалось
странным.
 - Ты сегодня другой, словно какой-то успокоенный, сынок.
Сынок... он давно не называл меня так, не могу сказать, что я был рад,
но и не сопротивлялся внутри себя.
 - Знаешь, я сегодня был в городе по делам,-медленно проговорил он,-там
такое гнетущее состояние меня посетило. Город уже не тот. Я смотрел на
людей, и не узнавал в них людей. Они растеряны, подавлены и ждут. Словно
все сходят с ума внутри себя! Пока их сумасшествие никак не проявляется,
но скоро нарыв прорвется, и я не могу представить, какая катастрофа
произойдет следом!-Он протянул руку через стол и дотронулся до моей.-
Расскажи все, что ты делал сегодня, вчера. Я хочу знать все о тебе, чтобы
помнить.
 - Я позавчера лежал на нашем газоне, мне захотелось почувствовать
росу на теле. Как тебе такое безумие, отец?
 - Я в курсе, сосед пожаловался. Сказал, ты опять пьяным или под кайфом
валялся на траве и орал какую-то ерунду про конец света.-Он ухмыльнулся,
глаза совсем утонули в морщинках.-Это в твоем духе, сынок, но я не
осуждаю тебя. Может быть впервые.
Рассказал о парне в метро, про разговор с Олдманом, только не упомянул
о Рыжей, хотелось держать ее втайне ото всех. Мне хотелось все выложить
Бадро, тоже впервые, и я просто говорил, а он слушал, прикрыв глаза,
будто задремав.
 - Что скажешь, отец?
 - Я счастлив. Ты повзрослел, раз совершаешь подобные  поступки
и хочешь учиться. Не это ли влияние всех странностей нашей жизни?
 - Можно спросить, почему ты ни разу не пришел на спектакль, хотя я
приглашал тебя часто, надеясь, ты увидишь мою игру и будешь горд мной.
Почему ты не приходил, Бадро?-Мне хотелось заставить его почувствовать
легкий укол вины, просто потому, что я сам чувствовал ее перед Бадро.
Он стал бледен, совсем отвернулся от меня.
 - Я ошибался, думал, все не серьезно, твоя блажь, лишь бы ничего не
делать.
 - Это не блажь, а моя жизнь. Я хотел впустить тебя, но ты не смог
прийти.
 - Прости,-он устало потер виски,-еще ведь есть время?
 - Не знаю, отец, время иллюзорно, как и все вокруг нас.Послушай, тебе
стоит хоть немного поспать. Ты выглядишь не важно!
 - Сон-непозволительная роскошь для меня.
Бадро все таки задремал, еще долго сидел в кресле, мне показалось,
говорил с самим собой что ли? Я укрыл его пледом, снял очки, съехавшие
на кончик носа, и ушел к себе в комнату, прихватив бутылку Виски.
Пожалуй, сегодня ночью я сумею допить ее.


    
 


Рецензии
я так и знала, что рано или поздно это произойдет- перестанешь замечать, что это написано))
читаешь как дышишь)

Хома Даймонд Эсквайр   09.12.2016 11:40     Заявить о нарушении
Захвалишь... начну чего доброго гордиться..))

Эмбер Митчелл   09.12.2016 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.