Слушая сердцем

Тобой и музыкой душа моя полна,
В мерцании свечей сиреневые тени,
В небесной высоте беспечная Луна,
А мне б к тебе склониться на колени…

В молчании  нам слушать тишину
И шепот стрелок,  сердце гулко бьется…
Желаю раннюю  и нежную весну,
А лунный свет струится из колодца…

На цыпочках крадется  чей-то сон,
Оле Лукое зонт цветной раскроет…
И где-то зазвучит аккордеон
И белым пледом город снег прикроет…

Ты чувствуешь,  и слез полны глаза,
И все внутри дрожит, останови мгновенье…
Так много я хочу тебе сказать,
Мое полночное, чудесное виденье…


Рецензии
какой классный стиш!!!!
только вот....картинку лучше бы сменить...уж слишком пошлая...безыскусная..такая прям фу,с кучей кричащих элементов...перегруженая и пошлая.
а стих клевый! мне очень)))

Леська-Не-Твоя   13.02.2014 14:44     Заявить о нарушении
исключительно для тебя!)

Элизабет Норд   14.02.2014 13:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.