Наследие Смерти Глава 14 Побег

В классе стояла полная тишина. Ребята переглядывались. Но со своих мест так никто и не встал, тем более что сразу после случившегося в класс зашла дириктриса и сказала что бы никто не выходил. За окном послышался звон сирены скорой помощи.
   Тело мальчика лежало недвижно, возле него стояло несколько человек , не отнимая телефонов от лица. Скорая подъехала прямо к телу, дверь распахнулась и врачи бросились на помощь. Открылась задняя дверь  и санитар вытащил каталку. Врачи осмотрели парня. Окуратно переложили на каталку и погрузили в машину. Врачи скрылись внутри, снова запищал сигнал и скорая рванулась с места.
   Прозвенел звонок с урока. Ребят отпустили  с оставшихся занятий, не приминув при этом распросить их о том что произошло. Внизу у главного входа остановился полицейский уазик. Преподавателя информатики плачущую и причитающуу в сопровождении деректрисы посадили в машину и та тоже уехала.  Ребета перешоптывались впрочем как и учителя. Шума было много, занятия были отменены и учеников отправили по домам, настоятельно рекомендуя не расказывать о том что произошло, что бы не поднимать панику.
Кристина спустилась с остальными вниз. На асфальте перед школой были видны размазанные следы крови.  Народ состоящий из учиников начал собираться внизу . А учителя ходили между ними говоря что бы те следовали по домам. Кристина стояла около своих подруг не говоря ни слова, просто слушая что говорят остальные, как вдруг почувствовала что кто то толкает её в ногу. Она посмотрела в сторону, надеясь вразумить надоедливого школьника, но никого рядом не оказалось, в голове появилось мысль, она опустила глаза вниз. Никого. Странно-подумала Кристина.И снова обратила внимания на своих подруг ведущих дискусию по поводу случившегося.
   Кристина стояла лицом к подругам  когда на её плечо опустилась рука. девочка повернула голову, и к её уху прильнули чьи то губы.
-я пришла за тобой Кристина, не говори ни слова, надо уходить, здесь не безопасно.
   Кристина послушно повернулась и последовала за странной девушкой. Сейчас она шла рядом с какой то нензнакомой знающей её имя, что то может и напрягло её,в этой ситуации но казалось, что надо сделать именно так как говорят.Шедшая рядом девчонке было на вид ледт семнадцать. Высокая стройная, с длинными каштановыми волосами падающими на плечи. Строгий синий костюм. Консервативная длинная юбка. Белая блузка. Большие карие глаза и черные как смоль брови контрастирующим с безжизненным белым лицом. Кристина чуть поспивала за ней. Девушка ничего не говорила только шла, переодически оборачиваясь, наверное проверяя не отстала ли её спутница. Они пересекли школьный двор , вышли за школьные ворота, затем через двор, две дороги.  Зашли за дом и Девушка остановилась . Кристина посмотрела на неё вопросительным взглядом, но та лишь проговорила.
-Подожди папа сейчас выйдет.
   Кристина недоумевала от того что происходило, странная девушка притащившая её к этому наладон дышащему зданию и говорит что сейчас выйдет отец , что это ещё за новости,-думала девочка, но поток мыслей прервала открывающаяся подъездная дверь, старая деревянная с кусками облезлой бурой краски. Из подъезда вышел пожилой человек, с явной сиденой в таком же старом пальто и тростью . Кристина смотрела на него во все глаза но не могла вспомнить этого человека, больше того , она была почти уверена , что она екго не знает. Мужчина остановился около двери и усиленно пытался прикурить, прикрывая зажённую спичку от налетевшего ветра. Мужчина выдохнул дым, и двинулся в сторону девушек. Дверь со стуком захлопнулась. Всё внимание Кристины было занято этим человеком. Которого она всё таки не знала. Мужчина подошол ближе, чуть поклонился ви демо здороваясь и пройдя между девочками ушёл в сторону дороги. Кристина не понимающи проводила его взглядом. А почему твой отец прошёл мимо -поинтересовалась Кристина-посмотрев в лицо незнакомой девушке.
-Он не мой отец-засмеялась девушка,-вон он у подъездной двери. Кристина перевела взгляд на обшарпаную дверь. Перед дверью сидел Черный кот и недвижным взглядом наблюдал за девочками.
-Маркус?-чуть слышно, с некоторым удивлением проговорила Кристина-Маркус. -уверенно произнесла она.
-Куда ты пропал.-вспылила она- ты знаешь что там у нас произошло, парень из моего класса с собой покончил, причём так страшно, а ещё он так смеялся, мне так страшно стало от этого смеха, и знаешь, он показался мне таким знакомым.-выпалила она. Маркус дернулся с места и подбежал к Кристина.
-Самоубийство говоришь?-задумчиво произнёс маркус с некоторой издёвкой-Нет, это не самоубийство, это то о чём я говорил, о том зле что осталось там в моём мире, это то чудовище что скармливает души, безумец . Нет это убийство, самое натуральное. -Маркус казалось был на взводе.
-Ладно , как скажешь, ты всё равно знаешь больше меня, так за чем я тебе нужна.
-Я всё объясню позже, когда придёт время, но настоятельно советую делать всё что я говорю и именно так как я говорю, иначе ничего не выйдет. Зло ударит снова.
-Это не последнее убийство-заговорила стоящая рядом Девушка.
-Нет. Боюсь что это только начало и нам надо бы поторопиться.
-Что нам делать пап, что мы можем?-тут до Кристины дошло.
-Этот кот твой отец?-вмешалась Кристина.-
-Ну да я кажется так тебе и сказала, когда мы шли сюда.-ответила ей девушка. Кстати я так и не придставилась. Моё имя Алиса. А этот черный кот , мой отец , ну вот как то так.
-А ты тоже его понимаешь? -спросила Кристина,
-Ну да , но не так как ты. Я могу общаться с ним мысленно. Мертвого языка я не понимаю. Слышу только мяуканье.
-Так вот куда ты убегал.Вот что за дела у тебя нарисовались. Теперь всё понятно.
-Послушай меня моя дорогая. Я знал что детям угрожает опасность. И моя дочь хоть и выросла , но всё ещё ребенок. Я не мог так рисковать. Да и остановить это  чудовище нужно во что бы то ни стало. Но как ты понимаешь, у меня с моими четыремя лапами и хвостом, вариантов было немного.
-А что ты не спас того парня , если ты был рядом, почему тебя там не было.-Маркус потупился.И после долгой паузы ответил.
-Я просто не успел.-было не просто убедить мою дочь что она не свихнулась. Тем более что я сразу понял что она меня не понимает, но всё же какое счастье что я могу говорить с ней мысленно, единственное что непонятно, как именно это происходит, я ни о чем таком, раньше, даже не слышал, и был в отчаянии, когда пришёл к алисе, а она -Ой какой , котик,икакой котик, и только рыбных палочек в коридор вытащила и дверь закрыла. Вот истнрика то у меня началась.С тобой то таких проблем не было, а тут вот. А когда мы всё разрешили, что как ты понимаешь произошло не так быстро я сразу же бросился к тебе. Алису я взял с собой, не мог её оставить, и когда прибежали я увидел тело мальчишки у здания школы, и понял что опоздал. Ты не представляешь, как я сейчас себя чувствую, но пойми нельзя успеть везде.
-Что ты имеешь ввиду ?-поинтересовалась Кристина, алиса тоже не спускала глаз с кота. Она знала что он что то говорит, вот только что было непонятно.
-Это не первая школа, и кто знает сколько дитей погибло сегодня . Я считаю что Владыка решил напасть сразу повсюду. он хочет добиться по видемому всеобщего страха.
-Зачем ему это ?
-Ну как зачем. Если я всё правельно понимаю, то когда дети начнут гибнуть в школах то родители перестанут отправлять их в школу. Просто запрут дома. Начнётся всеобщая паника и вот тогда на едине с мамими собой запертые в своих комнатах дети будут ещё более уязвимыми и легкодоступными.
-И что нам делать, идти в полицию, или в средства массовой информации.
-Не глупи, меня никто не поймет, а вам попросту не поверят. И проблемы начнуться у вас.
-И что делать Что?-почти выкрикнула кристина.
-Бежать из города. И чем раньше тем лучше.
-Как куда, что это за бред , как это поможет детям.
-Это никак, но это спасет ваши жизни. Тем кто останется здесь не помочь сейчас ни чем и чем раньше ты это поймешь тем лучше. Не стоит даже и пытаться.
-Но ...-начала Кристина но Маркус перехватил инициативу-Мы уходим и точка, .
-надо им помочь-настаивала Кристина.
-Мы не сможем никому помочь если попадёмся полиции или врачам психиатрам когда будем пытаться спасти их. Я не знаю как можно им помочь. Но я слышал о том кто знает. Так что мы уходим сейчас , и не каких вопросов.
-Но как я уйду , там дома родители, они будут волноваться. Нельзя им хотя бы сообщить?
-Не говори глупостей, у Алисы с собой достаточно денег, теплая одежда, так что не стоит терять времени. И запомни то что я тебе скажу .  Твоим родителям лучше не знать где ты иначе они будут пытаться вернуть тебя. И лучше потерявшейся ребенок в безопасности, чем дома но мертвый.-закончил кот. Кристина в ответ только согласно качнула головой и пошла вслед за удаляющимся котом. Бок о бок с новой знакомой Алисой.


Рецензии