Почему я так несчастна?

23.08.2012.2
Сегодня я решила начать вести дневник. Решила потому, что у меня нет подруг, и поговорить мне не с кем...
Думаете я живу на необитаемом острове? Ничего подобного. Я живу в доме, где полно людей. Людей полно, а я одна...

Зовут меня Дана, мне двенадцать лет. Я живу в огромном доме, похожем на крепость, с мамой и папой. Папа-бизнесмен. Он всегда занят, всегда с мобильным телефоном, и всегда даёт кому-то какие-то указания, и часто кричит. Мне на ходу бросит :"Как дела?" и спешит дальше.

Мама не работает, но она всегда занята, и говорит, что очень устаёт. С утра она составляет с домоправительницей, вредной тёткой, меню, потом у неё фитнес, сеанс массажа, она ездит в "Салон красоты", где её каждый день причёсывают и дальше с ней работает визажист.

Ну и сауна, бассейн, хотя всё это есть и  у нас дома, но одной ей скучно, она ездит со своими подругами, чьи мужья связаны с папой по бизнесу. Со мной она разговаривает во время обеда, если приезжает раньше, или во время ужина...
А о чём она со мной разговаривает? Смешно просто. Спрашивает, как дела в школе, как учителя и нужно ли кого-то из них заменить? При этом не устаёт повторять: "Мы им столько платим, что они просто обязаны выкладываться !" 

В прошлом году меня отдали учится в частную гимназию. В классе нас десять человек: пять девочек и пять мальчиков. Всех привозят на машинах и телохранитель несёт школьную сумку, провожая до самого класса. И так всех. А потом уже охранники гимназии ходят под окнами в любую погоду. И двор закрыт: ни войти, ни выйти. Как в тюрьме!
Учителя боятся ставить плохие оценки, и заискивают перед нами, мне их жалко...
Все предметы мы учим на английском языке. Даже на переменках заставляют общаться между собой на английском. Как они достали! Хорошо хоть русский язык и литературу по одному разу в неделю оставили.

Я не хотела идти в эту гимназию, я хотела остаться в школе, но мама сказала, что они с папой решили, что потом я буду  учиться в Англии, поэтому я должна хорошо знать язык.
А я не хочу в Англию! Что я там забыла? Кто у меня там есть? С кем я там буду жить, общаться? Но меня же никто не слушает...
Дома у меня гувернантка, она говорит со мной только по-английски, делает со мной уроки, выводит, как маленькую, во двор на прогулку, и всё время совершенствует меня в языке, всё, что я вижу вокруг, я должна ей рассказывать на английском. Я её уже с трудом переношу...
Нужно заканчивать, сейчас придёт ещё одна - она со мной музыкой занимается, а после этого меня отвезут в танцевальную студию.
Родители решили, что я должна уметь танцевать восточные танцы. Почему восточные? Я не знаю...

25.08.2012.
Мы недавно приехали, ездили отдыхать на Кипр. И моя гувернантка, как всегда, с нами. Родители в одном номере, а мы с ней в другом. Хоть бы на отдыхе со мной были... Так нет, они вечером по ресторанам ходят, всякие экскурсии себе заказывают, а я под присмотром. Только на пляже и за обедом вместе. Завтрак им в номер несут, а на ужин они уезжают в какой-нибудь ресторан. Мне кажется, что они меня совсем не любят...

Только что приехала мамина мама-моя бабушка. Она не разрешает мне называть себя бабушкой, только Валери, на французский манер. Они с мамой закроются и будут часами всем общим знакомым кости перемывать.
Бабушкин муж, он мне не дедушка, он-мамин отчим и моложе бабушки, поэтому, наверное,она и не хочет, чтобы я говорила ей бабушка. А его нужно тоже называть по имени-Серж.

Сейчас нужно выйти, поздороваться, ответить на дежурные вопросы, и опять гувернантка будет меня мучить. А мне хочется , чтобы меня никто не трогал...
29.08.2012.

Прошу маму разрешить поехать хоть на денёчек к бабушке Тане-папиной маме. Вот её можно называть - бабушка! Я её очень люблю. Бабушка Таня-учительница. Она живёт в нашем старом доме, мы раньше все там жили. Там и папа родился, и я. Папа его перестроил, сделал красивым, и удобным. А когда совсем богатым стал, вот этот дом-крепость выстроил!

Бабушка захотела остаться там, в старом доме. Во-первых, её все на улице знают и уважают. Она до сих пор работает, математику и физику преподаёт.
Во-вторых, я слышала, как она говорила папе, что не хочет сидеть в золотой клетке, и ничего не делать. Хочет жить в своём доме и среди людей. А ещё, не может без работы, без школы, без своих учеников.

Сначала он злился, а когда захотел быть депутатом, даже радовался: мама- уважаемый учитель, это же здорово, на него другими глазами смотреть будут!

Мне бабушка так много интересного рассказывает! Она мне рассказывала, что царским дочкам в День рождения дарили по одной жемчужине, чтобы не баловать, и чтобы такой дорогой подарок ценился. А ещё, она рассказывала, что они ходили в госпиталь раненым помогать, когда Первая мировая война была. А мы больше историю Англии учим...
30.08.2012.

Как здорово у бабушки Тани! На улице много детей, они играют, бегают, смеются. Бабушка мне тоже разрешает с ними играть, хотя сидит на скамейке неподалеку. Это всё папа: он напугал её, что меня могут украсть и потом требовать с него выкуп. Интересно, чего ему жальче, меня или денег на выкуп?
Как бы я хотела жить в обыкновенном доме, гулять со всеми детьми, играть с ними, ходить к ним в гости, и чтобы ко мне ходили.
Чтобы была хотя бы одна подружка, а лучше - две, или даже три!
И чтобы приходили ко мне в День рождения, и мы вместе радостно его праздновали!

А пока что, мне и пригласить некого, друзей-то нет...
Родители от меня дорогими подарками откупаются.

У меня всё есть, почему же я так несчастна?


Рецензии