Ложь

Помнишь когда лежали, тогда в последний раз, когда я видела тебя, ты спросил, что я чувствую, когда ты рядом? Я знаю, что помнишь, и так же отлично помнишь, что я не дала ответа тогда, я просто сказала, что не могу объяснить, наверное тупо побоялась выглядеть глупой, потому что я не была уверенна в твоих чувствах, ну как и оказалось в итоге, я же была полностью права.

Я понятия не имею, почему я это сейчас пишу, потому что, мм, ну потому что все ушло, все правда ушло, и вот тогда, когда ты спросил, я уже знала, что когда нибудь, да напишу тебе ответ. Просто из принципа и знаешь, я сейчас ничего не чувствую, но раз уж начала все это писать, тооо наверное стоит дать ответ, ну мне на самом деле без разницы интересно тебе сейчас, или не интересно, и вообще читаешь ли ты это или впрочем как обещал, нет, ноо я пишу лично для себя, эм полностью разобраться в тех чувствах и вообще понять что это было и зачем это было.

Так вот, я как-то совсем уж отклонилась от главной цели этой поэмки.

Что я чувствую, когда нахожусь рядом, стоп, что я чувствовала, когда находилась рядом, так будет правильнее. Ну смотри, когда ты касался меня, просто касался, это было подобием чего то неземного и оченьочень приятного, я как будто чувствовала это всем телом, а не только тем местом до чего ты докоснулся, было то рука или нога или шея. А твой голос, особенно когда ты пел, ну это было правда чем то особенным для меня, не знаю даже почему.Я очень любила тебя за резкость и за необдуманные поступки, это забавно, когда ты прижимал меня к стене, кричал на меня, а потом мы мирились. И я с полной уверенностью могу сказать, что эти воспоминания я наверное уже никогда не забуду, но и с тобой я тоже быть больше не смогу, впрочем как и ты со мной.

Но вчера, когда я задалась вопросом, а нужна ли мне такая любовь иии вообще есть ли она, я поняла, что нет, что все это было ложью и я просто пихала в себя все это насильно, все это было самовнушением и мне наверное просто нравилось страдать, а потом залечивать эти раны рядом с тобой, дорожить каждую минутой с тобой, уже заранее зная, что больше для я ничего не получу.Я всегда знала цену всему, что с нами связано ии только сейчас я понимаю, что глупо.

Я задыхалась без тебя и жила лишь мечтой оказаться рядом и просто хоть за руку взять.

И я наверное дура, что посвящала все тебе, не раз пыталась завязать, но ведь мечта дороже, но тебе же удобнее не быть моей мечтой.

Видишь как много получилось букв, ведь для это просто буквы, а для меня моя история.И именно по этим двум причинам я и не стала тогда рассказывать, тебе было бы просто не интересно на втором предложении, вот так.

Я просто любила тебя и ты был главным для меня, ты был на первом месте и от других парней меня тупо воротило, но слава богу, время лечит.


Рецензии