Два отпуска первый

Я проходил срочную службу на Дальнем Востоке в Приморском крае. За 3 года службы я дважды побывал дома. Но если не обстоятельства…
  В нашей части была классная Художественная самодеятельность. Вы знаете Александра  Павлова – артист театра  им. Вахтангова, он сыграл в фильме «Экипаж», в то время служил со мной и был Ведущим в нашей самодеятельности. В один из воскресных дней  наших артистов пригласили в соседний совхоз дать концерт.
  Поздно вечером, возвращаясь, случилось ЧП. Надо было переправиться через реку на понтоне. Ребята сели в понтон больше положенного и на середине реки он перевернулся.
  Саша  Павлов многим помог, кто не умел плавать. Но 4 друзей не спасли. Несколько дней собирали утопленников по реке – быстрое течение далеко отнесло.
  Из Владивостока приехала женщина судмедэксперт. Мне, как санинструктору, приказали ей помогать. После вскрытия жёны офицеров устроили поминки.
   На утро меня вызвал  полковник Мельник, начальник части и наградил командировкой в Москву на 10 дней.
   Но лучше бы ребята были живы…


Рецензии
О чем разговор? Конечно,лучше бы остались все живые.Но при чем мой герой ?
Прошу Вас прочтите вторую часть рассказа.И наши с Вами мнения сойдутся

Анна Куликова-Адонкина   08.02.2017 14:03     Заявить о нарушении
Анна! Спасибо. Прочитал. С Ув. Андрей.

Андрей Кучумов   09.02.2017 00:38   Заявить о нарушении
Спасибо,Андрей.Прекрасно понимаю,что в моих работах много недостатков,но упрямы пытаюсь совершенствоваваться

Анна Куликова-Адонкина   09.02.2017 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.