***

"Злыми буднями время катится
И пускай мне удача не прет,
ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ПЯТНИЦА
И никто ее не отберет.

Телевизор мне врет старательно,
Лишь один календарь не соврет:
БУДЕТ ПЯТНИЦА ОБЯЗАТЕЛЬНО
И никто ее не отберет.

Наколю я огурчик на вилочку
И на стол, словно на пьедестал,
Я как статую ставлю бутылочку
Замечательной фирмы "Кристалл".

И пускай мне твердят, что я пьяница,
И пускай несут прочий вздор
ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ПЯТНИЦА
Всем начальникам наперекор.

На чужой беде руки греете,
Аппетит мне ваш не унять...
Вы у нас отнять ВСЕ сумеете,
ТОЛЬКО ПЯТНИЦУ ВАМ НЕ ОТНЯТЬ!

Ура Пятнице!
А ещё. Давно. В то время когда была 6-ти дневная рабочая неделя была песенка с такими словами:
....Суббота, суббота, хороший вечерок...


Рецензии
Помню переход на пятидневку, я тогда школьником был. Для родителей это было облегчением - стало больше времени для домашних дел, целых 2 дня.
А насчёт бутылочки: после реформы 1961 г. водка стоила 2.87, отсюда и сложилась славная традиция складываться на троих.
Когда водки было много, наливали не по 170 грамм, а полные 200-граммовые гранёные стаканЫ (а не крохотные стопочки, как сейчас). И называлась она "Московская особая". Совали продавцу (как правило, без очереди) зелёную "трёшку", она подавала бутылку и на сдачу - бумажный кулёчек кильки (на закуску).
Потом цена стала 3.62. Эту цифру, живущие в то время, помнят всю свою жизнь, хотя и полвека уже прошло. Как и 4.12.

Сергей Малыгин   12.08.2014 14:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.