***

Полеты на Сириус.
Попробую описать, что я видела на планете Сириус. Была я там пять раз, мне там очень нравится. Сириус меня  встретил приветливо, я оказалась среди природы. Кусты ярко оранжевые и розовые цветы на них. Деревьев высоких нет. Чувствую себя комфортно. Небо ярко голубое, с права розовое, облаков нет, солнца нет, но очень тепло и светло. Иду по дорожке вдали круглое здание, подошла к нему с другой стороны, полдома из темного стекла. Сквозь него не видно. Никто не вышел. Вижу высокий ветряк. Не знаю для чего. В траве мелькнуло животное, а по дорожке, не далеко от меня я увидела, что то похожее на улитку, размером с кота. На голове рожки и на них глаза, длинное тело и на нем множество домиков в ряд. Я двинулась к улитке, она увидела меня, рот ее перекосился от страха и она быстро стала уползать. Я за ней, кричу ей, что ничего ей не сделаю, я хотела подружиться. Потом увидела. Что то типа пенька, вышел мохнатый зверек, поднял лапы вверх, потянулся, зевнул. Я наклонилась. Чтоб его рассмотреть, он увидел меня  и на морде появился страх, он замер, а потом молниеносно развернулся и исчез в домике. Напрасно я ему кричала, что с любовью к нему, он не вышел. Дело в том, что у нас разные вибрации, они это чувствуют, это для них не привычно. Меня пригасили посетить межгалактический университет. Он огромный в форме пирамиды. Внутри просторно, красиво. Огромные залы, высокие потолки, зашла в аудиторию, там очень сильные вибрации. В центре два ангела показывали, как вылечить единорога. Студенты не все сидели, некоторые зависали в воздухе, вид у всех очень разный, цвет кожи от черного до синего. Я их пристально рассматривала, а у них так не принято. Но уж очень все интересно. Главный профессор у них Рануар. Когда доставляют людей, он надевает человеческую одежду, чтобы не шокировать. Но я не боялась его и увидела огромного розового осьминога, выше меня ростом и прониклась к нему любовью. Он водил меня по залам, я держалась за его щупальца, все было так интересно. А в следующий приезд, я ехала на нем, он снял меня щупальцами и поставил на пол, Я обняла его, сказала, что люблю. Эмоций на морде не было, вот такие они. В один из приездов  на Сириус Рануар, как всегда лечил меня и дал выпить густую золотистую жидкость, на вкус она была приятной. Еще меня угостил инопланетянин. Когда он шел по дороге , а я обратила на него внимания. Он очень маленького роста, но толстенький. В руках держал. Что- то по форме и размеру напоминающее нашу пачку масла сливочного, только ярко желтого цвета. Я слегка склонилась над ним, чтоб рассмотреть, он  быстро поднял руку в верх и у меня во рту оказалась безвкусная пресная масса, которую я сразу начала выплевывать, а инопланетянин исчез. Когда я первый раз возвращалась домой у меня в руках оказался зверек, белый пушистый, я уже покинула планету и вот вот должна была оказаться на земле, радуясь, что животное со мной. Но оно стало таять и исчезло.  Вот так я путешествую.


Рецензии