Всевышняя

  Это было мрачное время .Мы были в квартире .Родственники ждали позднего часа ,

чтобы уйти отсюда, никто не улыбался . у нас траур . умер человек . я его внук

,мне еще нет 20 лет .. 

Родственники собираются как на ритуал, они ждут в коридоре когда приедет

машина за ними .

    Ближе к ночи я остался  один в этой квартире . в коридоре перед выходом

тускло горел свет . Настало время «мрачного танца» со всех темных мест этого

дома ,этого города начали слетаться злые духи .они похожи на черные струи дыма

..оны очень малы .и если приглядеться то можно увидеть искаженные лица темных

человеческих душ , в каждом из них порок .они не из этого мира .. когда

умирает человек открывается пограничный мир ; не все могут видеть его жителей

но  пока не пройдет  40 дней может произойти все что угодно особенно ночью ….    


 Меня охватывают чувства  агрессии дабы противостоять им ,но я понимаю что

каждый из этих «дымков» способен как покалечить так и убить .. в душе паника и

безысходность но нельзя давать слабость .. они чего ждут ..они наблюдают за

мной а наблюдаю за ними .решаюсь уйти в дальнюю комнату в надежде что духи

останутся здесь но нет ,они следуют за мной медленно плывут по потолку за мной …

    Вот я в комнате.. проходит время я понимаю что слишком много ,начинают

кружить с огромной скоростью надо мною , выбирая слабое место ; я понимаю что

могу отбиться от силой духа ( если страх меня не сломит ) но я могу отбиться

от одного от двух … их очень много .. страх начинает охватывать сильнее ..

Вдруг женский голос сверху .. я чувствую присутствие возможно ангела .. она

помогает мне отбиться ..и советует встать немного левее и дальше вглубь

комнаты .. Она приближается ко мне .. я ее не вижу ..но ощущаю всем телом и

душой .. «черные духи»  продолжают витать ,но не могут пройти ее барьер . я

под защитой когда «Она» рядом .. я начинаю видеть ярко сияющий гобой мерцающий

ее образ, она хочет принять человеческий облик . И из мерцающего   образа

плавно я вижу прекрасное женское тело , сначала прекрасные руки  ,потом ноги,

бедра ,живот , грудь ..  она тянется ко мне я начинаю различать ее черты лица

..она прекрасна и властна  .. я неподвластен себе, я чувствую влечение к ней ,

я чувствую ее кожей как обычного человека  - Ооо если бы она была человеком то

непременно была бы моей женой….  Проходит время …

До рассвета осталось не долго .. я начинаю понимать по поведению  «темных душ»

это «Она» руководит ими ,этой ей они подвластны как преданные слуги своей

королеве .. ей достаточно одного взгляда чтобы убить каждого из них если бы

она так захотела ..значит она обладает колоссальной силой разрушения этого

мира и так же способна его сохранить ,только от своего желания …. Я боюсь ее

больше всех , она больше чем богиня ..

   Почему она пришла ко мне ?!  чем я мог ее заинтересовать ?!  и нужен ли я теперь ей или она хладнокровно убьет меня в этом мире ……


Рецензии