Клёня 2

начало см http://www.proza.ru/2014/01/23/409

***2***

Ослик был в коротких штанишках и белой рубашке с красным бантом. Перед собой он тащил большое ведро из которого хитро поглядывала огромная рыба.

- Так! Стоп! Стойте! – возмутился я. – Этот сон, то есть мультик я сто раз видел! *

Ослик замер с поднятой ногой.

- До чего же народ пошёл привередливый!  - раздался голос сверху. – Уже им коллекция советских снов не нравится! По сто раз зарубежных голых тёток смотреть нравится, а маленькому ослику кто помогать будет?
- Я предпочитаю отечественных, они крупнее... Хорошо! – согласился я. – Продолжайте сеанс пожалуйста.

Ослик тяжело вздохнул и поставил ведро на землю.
- Здравствуйте! – сказал он мне.
- Здравствуй, ослик! Помочь? – спросил я.
- Да, пожалуйста! – ответил ослик.

Ведро было очень тяжелое.

- Скажите, уважаемая рыба! А дедушке действительно будет хорошо в пруду? – спросил я.
- Конечно, – ответила рыба, высунувшись из ведра по пояс, - у нас для дедушек созданные все условия!
- А как же бабушка? – прищурился я.
- Не вопрос! – ответила рыба. - Мы к бабушкам всей душой. У нас посещение дедушек с одиннадцати до часу и с пяти до семи каждый день!

Мы осторожно выпустили рыбу в пруд и ослик заплясал от радости: - Ура! Я спас дедушку!!!
- Ты молодец, ослик! – улыбнулся я, - Настоящий герой!


Дедушка сидел на завалинке и бренчал на балалайке: - Жил-был у бабушки серенький ослик! Ухты! Ахты! Серенький ослик!
- Здравствуйте, папаша! – сказал я.
- Здравствуй, мил-человек! – ответил дедушка.
- Вообще-то эта песенка про козлика! – улыбнулся я.
- Ну не хочешь, как хочешь! – дед ушёл хлопнув дверью и тут всё погасло.

- Э-эй! – крикнул я и долгое эхо понесло моё «э-эй».
- Ну, что тебе ещё? – раздался недовольный голос сверху. – Спи давай и не мешай другим!
- Ну… Так ни интересно! – возмутился я, - У меня по расписанию до полуночи тема про ослов.
- А фантазию включить слабо? – ответил голос, - Вот народ пошёл, всё готовенькое им подавай!

Я попытался представить стадо ослов, но увидел только одного грустного ослика, который шёл опустив голову.

- Эй! Ослик! – позвал его я.

Ослик обернулся и я увидел, что его морда удивительно кого-то мне напоминает.

- Так это же я!!! – удивился я и проснулся.

Часы показывали 00-00.

*мультфильм "Заветное желание"
***24.01.2014***
*продолжение http://www.proza.ru/2014/01/24/1244


Рецензии
Саш, ты молодец, что про Кленю мне напомнил.
Срочно нужно настроение поднимать.
Что делается ( особенно здесь )- мрак.
Люди так устроены, чужое счастье не в силах пережить...

Продолжаю читать с улыбкой,

Екатерина Григ   09.10.2014 11:49     Заявить о нарушении
пытаюсь представить это место... мрак, жуть...
ты не в *опе случайно??? ;0)
:))))))))

Недопушкин   09.10.2014 12:30   Заявить о нарушении
Нет, Саш.
Я на Прозе! :-))))))))

Екатерина Григ   09.10.2014 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.