Би
И что же там получается?
Но ты можешь это прочитать сама. Вот сейчас, прямо во время набора этого текста, я и намекаю тебе о том, о чем ничего сказать нельзя, а можно лишь дать ощутить и в силу возможности записать символикой, которая условна, но как посредник достаточно оперативна, хотя ничего толком и не выражает.
Но ты же видишь, что я набираю полную чушь. Я записываю классический диалог шизофрении, как могут сказать.
Конечно чушь. А что ты хотела? Бессмыслица максимально приближена к естеству, то есть к Хаосу. Всё вылепленное из Хаоса уже обречено на энтропию постоянства, а жизнь только в движении. Самое яркое движение, то есть перемена данных, происходит в Хаосе, который и есть Бог. Поэтому всё созданное необходимо периодически разрушать, сбрасывая фигуры с шахматной доски, меняя облик самой доски, выдумывая новые фигуры, новые правила игры и новые стимулы, которые меняются лишь на генном уровне.
Да, я тебя понимаю. Ты о бисексуальности или гомосексуализме.
Не совсем так. Гомосексуализм ведет в тупик, ограничивая борьбу за формы Хаоса. Гетеросексуализм производит много побочного продукта. Асексуальность представляет собой полную ущербность духа, не имеющего энергетической связи со своим носителем. Бисексуальность, но не асексуальность, это будущее. Которое конечно уже здесь. Как и прошлое ещё здесь.
Я знаю. Бисексуальность требует способности перевоплощения. Это доступно немногим.
О многих речи нет. Я же уже сказал, что традиционный гендерный ориентир производит массу биологического мусора. Для мусора уже не остается места. И приходится врать, что будущее золотое.
Я догадывалась. И думала о том, что все эти приманки и сказки о технологическом будущем придуманы, чтобы дурачить и заставлять делать бессмыслицу в настоящем.
Ну конечно же. В сущности, животному много не нужно. А духу всегда будет мало. Но дух двойственен, как и всё во всём. Поэтому тёмная его половина эксплуатирует половину светлую. Которая, как и все романтики, доверчива, честна и очень человечна. Тёмная половина вообще ачеловечна. Её цель - перевернуть шахматную доску и начать новую игру с новыми правилами.
- Мне интересны вот эти монологи. Мы разговариваем, а Паркер пишет, - сказал писатель и снова взял серебряный стаканчик с абсентом.
- Ну... - ответил представитель. - Её дело писать, если принялась за это. А наше дело договориться.
- Хм... О чём?
- О чём вы всё время хотите сказать. О смысле. Вот - она, - схватил подвернувшуюся кошку, которая пробиралась тропой своего направленного движения, - ищет смысл? Как вы думаете?
- Он в неё заложен изначально, - усмехнулся писатель. - Поэтому искать ничего не нужно. Это механизм одной единственной кошки, растянутой во времени, пространстве и миллионах лет теоретически прошедших, а поэтому кажущийся миллионами кошек. В самом деле она одна. И поэтому абсолютно счастлива, поскольку вечна, а вечному нет смысла искать смысл. Вот так, уважаемый. Смысл и складывание кубиков продолжается только в промежутке жизни и смерти ценой гонки за счастьем, которое у этой кошки есть всегда.
фрагмент романа "мышеловка на Эвересте"
Свидетельство о публикации №214012400561