О принцессочках... сб

 В России, у Вас - все девчонки красотки!
           А Ваших мужчин не пойму!
          Больше тянет их к водке!!!

        Пусть, горькую пьют - нидерландец, ариец -
       У них там навалом, убогих страшилиц.

На русскую глянешь - красива, мила!
Как вся, огромадная ваша страна!
Как ваши просторы - такая ж душа,
Как русская водка - крепка, хороша!

Плывёт ль по асфальту, по сельской дороге -
Одно загляденье - красивые ноги!
И талия, хоть и укрыта фуфайкой -
Но твёрдые груди, под вязанной майкой!

Учился в ЛондОне...
Пожил на Ямайке!
Пил в Токио, с гейшей сакэ, на лужайке!
Осталось в России, принцессу сыскать!

Друзей с министерства - призвал помогать!
Обшарил - обрыскал, почти всю страну -

Тут их столько много -
Мне ж, нужно - одну!!!

Алло! Вы принцесса?
Я принц из Калькуты!
А можно,отвлечь Вас?
Всего,три минуты?

В страну к Вам, послало меня государство!
С принцессой я должен, начать своё царство!

Я кастинг, у вас, небольшой проведу -
Но только, конкретную - в дом привезу!

Разгульных и шумных - не терпит родня!
Но надеть паранжу - непозволю им я!

Ведь русские сказки, я в детстве читал -
И облик принцессы, такой я избрал -

Блондинка, брюнетка - на это, плевать!
Но вату, под лифчик - не стоит толкать!
Грудастых - мясистых, не сильно балую -
Я лучше худую, прижму - поцелую!

Волнению - тревоге, всегда  подвергаюсь -
Лишь с кроткой и умною, я повстречаюсь!

И сердце, в груди, учащённо забьётся -
Когда, как ребёнок - она засмеётся!
И если, глаза убирая от взгляда,
Она замолчит - приставать к ней не надо!

Но было и так:
- Помню, аж напугался -
С красивой, но глупой я раз повстречался!

…Вопрос ей - она, бестолково молчит!
…Я ей анекдот - то заржёт - то мычит!

Пришлось в освояси мне, в общем бежать -
С такой, не охота, по жизни шагать!

Другая - хитрющая, стерва была -
До золота, шмоток - охоча она!

Узнала, что может светить ей корона -
Она, встрепенулася - словно ворона!
Парит надо мною и вьётся, "волчком"!
А я сторонюся, и к двери - бочком!

Сорвался и в бег, обратился, как заяц!
Да пусть говорят - испугался, мерзавец!

Но ноги унёс я, и взяв передышку…-
Решил написать, о принцессах я книжку!

"Не слепнут, принцессы от блеска короны!
Им устриц давай - сам же ешь - макароны!
Икру - не минтая, ты им подавай !
Им тоже не сладко -  уж их не ругай!

…Балы и тусовки, приёмы гостей -
От трапез, не лопни и в меру, лишь пей!
Попробуй, а сможешь, ли ты, устоять ?!
Не каждую могут, в принцессы принять!!

...Предсавь - после бала, летит самолёт!
А ты - под "шафэ" - и тебя - развезёт?
Приятна ль картина - принцесса, в пакет -
Со слезами в глазах - изливает обед?!

Представь - ты на пляже -
И надо раздеться!
А под платьем, раскошным -
Целюлитное тельце!

- Позор и презренье, от уймы народу!
Ты зря наедалась - желудку, в угоду!

- Увидев в близи, что у принца в штанах - !
Настоящая, в обморок - вскрикнет лишь:
"- Ах!"

- А ты же -
Парнягу, возьмёшь за ремень…
И бросишь, в кровать -
Не стоял ,чтоб как пень…

Не те щас, принцессы и годы - не те…
От нудного,поиска плохо,уж мне!

Корона, не всякой подходит к лицу!
За то, я во многих, увидел — лису!

Во многих, змеиную страсть - углядел!
От многих, сквозь землю я смыться - хотел!


Принцессы былые и наших времён -
Всегда были рады взобраться на трон!
Напялить корону и власть обрести
Любые преграды, сметали с пути!

- Меж вами, лишь разница - век - может-два…
Не лезет корона - она вам мала!

… Про туфли, хрустальные -
Я уж лучше смолчу -
Не то, по шеям,
За язык,получу!

- На Ваши кривые - сойдут лишь калоши!
Они на хрустальные - блеском,похожи!
Но в свет, в них - не выйдите, вы ни когда!

Молитесь,чтоб худенькой,стала-нога!

Принцессами, девочки
Стать Вы старайтесь!
И в этом стремлении,
Вы не стесняйтесь!

Поможет вам молодость, пыл и терпенье!
И с каждым поладить - конечно, уменье!
Не будьте дешёвыми, куклами "Барби" -
Старайтесь быть личностью и в авангарде!

- Простите, кого, невзначай я обидел,
Но разных принцесс, я по жизни увидел!

Бывает красивая, светская дама -
Но гадка душой, полной разного хлама!

Другая - нежна и скромна до предела,
Но вот в обольщении - она не умела!
Такую, не всякий, увидит порой,
А кто-то объедет, её стороной!

Капризных и нудных, встречать довелось!
И боженьке слава, что всё не срослось!!!

- Принцессою стать -
Без сомнения можно!
Но, марку держать -
Удивительно сложно!!!


Рецензии