Ох, бездельник я...

Ох, бездельник я, бездельник!
Такой бездельник, что негде на мне
Клеймо поставить. Такой бездельник,
Что аж жуть, когда я на себя гляжу.

Среди бездельников я бездельник
Несусветный. Я, думаю, что среди
Бездельников я, в общем-то, король,
А может даже император.

Нет, чтоб заняться чем-то путным
И сделать людям какое-нибудь добро,
Я целый день сижу за ноутбуком
И клацаю по клавишам рукой.

Ох, бездельник я, бездельник!
Я не работаю…, простите, я немного лгу.
Вот, если написать наоборот, тогда…
Я работаю не покладая рук.

С утра до поздней ночи и снова до утра,
До пота, иногда, приходится
Трудиться при написании стихов,
Рассказов или афоризмов.

Это ж, сколько надо сил вложить,
Чтобы написать, хотя б стишок один.
Я, как вол в ярмо запрягся,
И воз писательский я каждый день тащу.

Я, как тот шахтёр, что уголь добывает,
Пишу стихи, рассказы и всякую там чушь.
Каков тот воз? Не мне, а Вам судить читатель.
Прочтите парочку стихов и выдайте рецензию свою.

Только не судите меня строго,
Не обижайте почём зря.
Я, как напроказивший мальчишка,
Могу исправиться  всегда.

---<<<>>>---


Рецензии