Ну, кто из вас заметил за версту...




Ну, кто из вас заметил за версту
меня, не помню у какой стоянки?
всех видов транспорта, моторок и каяков,
и финских санок мнился перестук…
он только слышался, нам было не до снега
и не до смеха – голубел как сталь
сиятельного северного неба
еще не растворившийся кристалл…
я не сказал: мы встретились вдали
от города, четыре остановки
минавтотранса бодрые коровки
ползком и то осилить бы смогли…

Что дальше? дальше плавали, причем
по улице напоминавшей Лахту
названием, дождем, кошачьей лапы
изогнутостью, кошками еще…
и прочен дом, оплот моих друзей,
в его углах сильны мои привычки –
он подбирал сердечные отмычки,
не доверяя верности ключей…
едва растает лунная межа –
светает, просыпайтесь сторожа!
я в эти двери захожу как в воду –
мне лезвие кухонного ножа
напоминает скверную погоду,
и разовой посуды суета
напоминает разовость посулов…
о, кухонная ветхая плита –
приват-доцент той музыки по сути!
Что подчиняло музыке слова?
Что обошла, что превзошла молва?
Прохладно в городе моем прямоугольном.
Прохладно в городе, где я любил вас – нет!
Я не забыл, мы – были, нам не больно
и дай нам Бог не видеться сто лет.



* * *














.


Рецензии