Гипноз бегущей строки

.
    Г И П Н О З     Б  Е Г У Щ Е Й     С Т Р О К И

    Любительница ваша покорная слуга посмотреть информационные  новостные  выпуски  -  на всех телеканалах и в любое время дня и ночи. Так мало того, что дикторы вещают,- ещё и  «бегущая» строка у нижней кромки экрана бежит! – только успевай глазами  хлопать (зачастую с желанием даже  вернуть и сделать повтор: вдруг ты, засыпающий телезритель, недостаточно широко моргнул и прочитал что-то непонятное/невозможное?). Стоп-стоп! Хлоп-хлоп…  Это что сейчас такое было? Не во сне ли привиделось?

      В один из дней /в начале мая/ в рубрике ПАМЯТНЫЕ  ДАТЫ строка  объявила,  что  нынешняя дата  является: а) днём акушерки;  б) днём  водолаза;   в) днём  шифровальщика  и  г) днём защиты прав  инвалидов…  Долго я трясла своей буйной головушкой и прикладывала к ней прохладный компресс.  Потому, что у меня так она устроена – вот сразу  эта вся информация  не просто совмещается, а накладывается умозрительно всеми пунктами друг на друга и в данном случае, хочу вам сказать, получилось нечто фантастическое… Рисовать я не очень сильна, набросала лишь пунктирный эскизик (внучка моя рисует хорошо, если согласится и не испугается – оформит в стиле шаржа). Композиция – умереть-не встать:  в инвалидной коляске, к которой  прикреплён плакат с вышеуказанной датой, мчится фигура в белом халате, медицинской шапочке, маске и резиновых перчатках; в руках большая лупа и шифровальная  «сетка», а за спиной водолазное оснащение: шланги, кислородные баллоны и т.п.   Всё становится понятно. Мой психоаналитик за меня порадовался. Он выписал мне из какой-то всемирной организации прекрасный календарик, где указаны на каждый Божий день (их 365 в году!) памятные даты всех времён и народов – по профессиям, и не только!.. Сказал, что это недорого.

Пожелал  успехов. И я вам тоже желаю:  читайте «бегущую строку».

    Телефон психоаналитика при надобности вы узнаете на сайте

   www.son.tv@psy.com.IQ


    

 

   
 


Рецензии