День приезда - день отъезда - один день - 2

День приезда - день отъезда - один день.
Всего два утра, два полудня и два вечера...
Причём, второй - Танин вечер - переступил, вместе с ней, с перрона сочинского вокзала на подножку увозящего её поезда в Армавир.
А мой - сочинский - сначала бежал вместе со мной за вагоном, вглядываясь в сверкающую улыбку в уплывающем окне и ловя воздушные поцелуи, а затем остался на перроне вокзала, настойчиво усадив меня на тёплую скамью, вручив в руки перо и бумагу.
Первоапрельским, нежным ветром обдувая мой вдохновенный силуэт, опоэтизировав моё душевное состояние, не давал поднять смущённого взгляда на бурно проявляющую чувства, целующуюся парочку напротив...
Вечер вдохновлял.
Буковка к буковке... - возникали, обожествлённые мыслью, слова... Многократно проживаемые состояния рождали квинтэссенцию каждого произошедшего эпизода. Нежный вечер гладил меня по голове, не беспокоя, не требуя ничего взамен, не торопя... Мысль замерла от сильного порыва ветра, я подняла глаза. На лавочке напротив сидела совсем другая, совсем скромная парочка, не обременённая вещами, в ожидании своей электрички, прижавшись плечами друг к другу... Небо стремительно впитывало тёплые краски вечерней зари... Медленно, где-то в конце путей, там, где в точку сходятся рельсы, там, где контуром кипарисы, пальмы и дома, опускается в Чёрное море жёлто-красное солнце. Переливами телефона врывается в тишину эсэмэска - сообщение от Тани... Она тоже смотрит на заходящее солнце, на вечернее море...

* * *
              Татьяне Кирюшатовой

Вчера штормило... Морось, ветер...
Сегодня - ласковый прибой.
Когда набрякло небо, светел
был день, наполненный тобой!
Вчера был март... Сегодня нежный
апрель
играет в облаках!
Вчера простился март безбрежный,
о брег разбившись в пух и прах!
Нам зонт совсем не пригодился -
набегались на страх, и риск!
Взлетали волны, флёр дымился
среди рассыпавшихся брызг!
Вспорхнувших голубей геройство,
ловящих в каплях крошек взвесь,
сродни собачьему расстройству,
ведь, лай не лай, извёлся весь -
буравит воздуха стихию!
Меж морем и собакой
связь.
Да здравствуют шторма лихие,
так восхищающие нас!
Твои глаза на фоне моря...
Волшебный взор ниспослан в даль... 
Мне по душе виток историй.
И мне ни чуточки не жаль -
пусть я чего-то не успела,
быть может... - "белкой в колесе"
кручусь...Пусть так, но претерпела!
Пришёл апрель во всей красе!
Разверзлось небо голубями,
усилил ветер всплеск волос,
над черноморскими волнами -
Бог весть откуда - альбатрос!

Мы узнаём себя друг в друге.
Как здорово, что мы подруги!
-
от 1 апреля 2012 г. - Сочи - ж/д вокзал.
-
Фото - Маяк Морвокзал  vk Это Сочи, Детка![Типичный Сочи 2014]™


Рецензии
Спасибо большое, Оля!!!
Так трогательно и волнующе ты все описала!!!
Я часто пересматриваю фотографии!!! Все было так замечательно!!!

Обнимаю тебя крепко!
С теплом,

Татьяна Кирюшатова   25.01.2014 19:00     Заявить о нарушении
Танечка, рада-рада тебе!!!
Мне тоже очень приятно и радостно, что ты всё помнишь и фото тех дней - тому подтверждение. Может быть и у тебя что-нибудь есть на эту тему?.. )
С теплом,

Ольга Кореневская   30.01.2014 23:59   Заявить о нарушении