***

  Я живу в небольшом селе,неподолёку есть канюшня.Раньше я и не бумала заниматся лошадиным спортом,но потом всё изменилось когда я гуляла со своей подругой Кристиной.Лошади всегда послись у нас во дворе,и мы их всегда кормили хлебом и другими продуктами.И этот день во дворе тоже послаль лошадь,её звали Лиза она была серой масти.Потом мы пошли к морю,а когда вернулись Лизы там уже небыло.Потом к нам во двор пришла Вика,хозяйка конюшни она искала Лизу и мы предложили ей помощь,она согласилась и мы пошли её искать.В скором времени мы её нашли за нашим домом.И Вика предложила прокатится,сначало мы боялись но потом  всёровно сели на лошадь  когда ясела на неё мне было очень стра шно и я боялась упасть поскольку лошадь была без седла,но потом было всё нормально.Мы ещё немного покатались,и Вика ушла.

  На следующий день мы опять встретили Вику,и пошли не коньюшню.Там она нам показывала как правельно сидеть на лошади,и показала нам движения незнаю до сих пор не знаю зачем,но мы всёровно их делали.На другой день мы опять пришли к Вике на конюшню,она как раз пригнала стадо.Когда мы зашли в конюшню на нес смотрели 9 красивых лошадей,и к нам сразу подошла Венера она была гнедой масти(коричневой) она так за нами увезалась что мы прозвали её липучкой,она
была необкатанная поэтому мы на ней не катались.Потом мы начели опять ездить на Лизе.А через часа два,пришла моя сестра она была нормальная,но маленькая и мы с ней не очень ладили,тоесть совсем не ладили.И нам не понравилось когда Вика предложила ей заниматся с нами,но несмотря на то что мы были против,она всё ровно занималась с нами.Немного позже мы пошли на корт чтобы научится ездить рысью,это было так:Вика превизала Лизу к дереву и усадила меня на неё,потом взела шамборьер и бегала,сзади Лизы и размахивала им.А я должна была встовать и присидатьи так далее у меня не плохо получалось.Мы немного покатались и пошли на другой корт там было очень грязно но мы всё равно начали котатся,и Вика так сильно погнала Лизу а она начала тонуть в грези,и я в первый раз в жизни упала с лошади.Потом я встала посмеялась мне было не больно,я упала прям в грязь

  Потом я посорилась с Викой и на ходила не конюшню несколько дней,он потом мы померились.И туто мы начали обкатывать Венеру,сначало  в станке мы на ней сидели несколько дней,а потом пришло время выйти из станка,и какбы я не хотела,но на Венере была я.Все думали что Венера меня скинет,даже я так лумала но нечего не случилось,всё было нормально.На следующий день я опять ездила не Венере и Вика погнола её рысьюи я упала.Через несколько дней мы с Кристиной не напоили лошадь и Вика на нас обиделась и мы посорелись и долго не разговаривали месеца 4,после чего померились,но на лошадь я больше не садилась.
 

 


Рецензии
Большое спосибо)

Аня Савелькаева   25.01.2014 05:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.